Страница 1 из 1

"Низкая" ГБЦ

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 10:26
Nord43459
Читал, что если сделать головку меньше на 0,5-1 мм, увеличиться степень сжатия и мощность + 15-30%. Так ли это? Головка 21011. Принимаю мнения и советы.

Re: "Низкая" ГБЦ

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 10:50
Дядя Алик
и бенз при этом с 92 на 95 увеличится со всеми вытекающими отсюда последствиями

Re: "Низкая" ГБЦ

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 11:12
Nord43459
Раз в неделю 400 метров проехать хоть на 98 можно себе позволить. Ещё какие-нибудь отрицательные стороны есть?

Re: "Низкая" ГБЦ

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 11:27
Дядя Алик
кроме бензина? карб, - клапана к примеру. тогда уж 402 метра, зачем же за 2 метра до конца останавливаться? :)

Re: "Низкая" ГБЦ

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 14:30
Igrek
0.5-1 мм не поднимет СЖ настолько чтобы менять бензин. Ну и мощность на 15-30% тоже не поднимется, при фрезеровке на 1.5 мм поднимается незначительно, но топливо при этом расходуется на 10% меньше, бензин при этом остается 92ой.

Re: "Низкая" ГБЦ

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 15:04
Дядя Алик
ну возможно и не подмет, просто дело не в том, 0,5 и прямоток не дадут того что нужно на 402 метрах, это максимум заспанного гольфиста со светофора обламывать и то на пару-тройку секунд.

Re: "Низкая" ГБЦ

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 17:03
Nord43459
Дядя Алик писал(а):клапана к примеру
можно подробнее?
Igrek писал(а):0.5-1 мм не поднимет СЖ настолько чтобы менять бензин. Ну и мощность на 15-30% тоже не поднимется, при фрезеровке на 1.5 мм поднимается незначительно, но топливо при этом расходуется на 10% меньше, бензин при этом остается 92ой.
Прирост мощности при какой фрезеровке ожидать вообще стиот? И сколько максимум можно сточить?

Re: "Низкая" ГБЦ

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2012, 18:55
Igrek
Nord43459 писал(а):
Дядя Алик писал(а):клапана к примеру
можно подробнее?
Igrek писал(а):0.5-1 мм не поднимет СЖ настолько чтобы менять бензин. Ну и мощность на 15-30% тоже не поднимется, при фрезеровке на 1.5 мм поднимается незначительно, но топливо при этом расходуется на 10% меньше, бензин при этом остается 92ой.
Прирост мощности при какой фрезеровке ожидать вообще стиот? И сколько максимум можно сточить?


Насчет клапанов - ты уменьшаешь высоту ГБЦ, следовательно клапана могут встретиться с поршнями, для этого надо поршня с цековками ставить. + облегченные клапана (Т-образные).

Высоту ГБЦ уменьшают и на 3 мм, есть программа на форуме, писал я и Venom, по расчету степени сжатия, можешь посмотреть в ней, но она выдаст уменьшение кубатуры камеры сгорания, по которой можно найти значение высоты фрезеровки, но табличку веном похерил где-то эту... Все зависит от того, какую СЖ нужно получить, рекомендуется не более 9.9, чтоб бенз не менять, но зажигание по-любому нужно настраивать будет. + после какого-то значения ты просто не сможешь фрезеровать гбц, камеры сгорания просто не станет... а так на форуме есть машинки с СЖ 10.8, а то и повыше, льют 98 или 100 бензин)

Re: "Низкая" ГБЦ

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 08:04
ASpirin
Сори за флуд, а поиск на что, я насколько помню 3-ды на этом форуме расписывал про тюн мотора)

Re: "Низкая" ГБЦ

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 09:38
Venom
Nord43459,

великого прихода от фрезеровки ГБЦ ждать не надо (3-5%), чудо-экономии тоже не будет. До 10%, возможно, как сказал Igrek. Разумное значение получаемой степени сжатия - 9,5-9,9.  Фрезеровка на 1-1,5 мм.
Макс. приход можно ожидать в комплексе работ: вал, ГБЦ, клапана, фрезеровка, впуск, выпуск (возможно).
Приход от СЖ еще больше увеличивается при применении широкофазных валов. В принципе, все тюненые валы "шире" стандартного. 

Игорь,
Веном никакую табличку не херил, у Венома нет времени , чтобы продолжать развивать прогу, при всем желании.
И на форуме, по-моему, есть тачка, где СЖ аж 11,8 единиц, или больше ))

Re: "Низкая" ГБЦ

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 01:03
Nord43459
Чтоб не писали о других переделках опишу в крадце:
Карб снят с Нивы разбитой на серьёзных ралийных гонках. Солекс. Переделаный, но как не помню.
Распред стоит 11,4 мм (вроде как это подьём клапанов)
Нулевик
Полированый впускной коллектор
Капиталка блока (ещё не до конца обкатан)
Поршня 76,4 мм без проточек
Шатуны 129 мм облегченные
БСЗ
Пекаровский БН
Двухрядная звезда

В планах:
Динамический наддув
Прямоток
Облегченный маховик
не дорогая переделка головки. расточка каналов и облегченные клапана обойдутся не менее 7000 руб, а фрезеровка - бутылка водки.

Судя по расчётам программы для получения сж 10 надо уменьшить голову на 1,62мм....... если матаматику еще не забыл. Предпологаю что это уже 95 бензин.
На счет встречи поршней с клапанами я думаю что если всё правильно настроено то можно не опасаться.
До каких пределов порекомендуете фрезеровать для получения максимального прироста мощности и каким бензином при этом надо будет заправлять?

Re: "Низкая" ГБЦ

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 12:30
Venom
Скажу на своем примере.
Фрезеровка 1,5 мм.  Раньше лил 95, сейчас ввиду нехилых цен (1 бакс за литр), давненько уже на 92м.
Разницы особой нет. Детонирует лишь на 4й передаче ниже 2000 об/мин. Но так ездить смысла нет))

пиленая гбц, легкие клапана, вал Эстонец 1 (10,5мм), все нормально взаимодействует, и , слава Богу, не встречается.

Re: "Низкая" ГБЦ

СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 12:31
Ludvig
В сухом остатке доработанная ГБЦ с коллектором и РВ 11,4. Все остальное +5% максимум и осложнение эксплуатации.

Re: "Низкая" ГБЦ

СообщениеДобавлено: 05 ноя 2012, 17:06
Nord43459
Venom писал(а):легкие клапана

Обьясните дураку смысл этого? Ладно понимаю коленвал, поршня, маховик..... Но клапана зачем?

Решено: буду пилить на 1,7 мм! Только когда это произойдет - не известно. Спасибо всем! :friends:

Re: "Низкая" ГБЦ

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 08:41
ASpirin
затем, чтоб мотор легче раскручивался, тут каждый грамм влияет. Но учти, чем больше пилишь, тем меньше надёжность. ИМХО впуск/выпуск я б не шлифовал, там шероховатость не просто так сделана.

Re: "Низкая" ГБЦ

СообщениеДобавлено: 06 ноя 2012, 09:29
Venom
насчет клапанов - не столько дело в легкости раскрутки, сколько в большой инерционности стандартных клапанов.
чтобы на больших оборотах не зависали и, не дай Бог, не встречались с поршнями, а также для лучшей газодинамики, "придумали" облегчать клапана (особенно если подъем клапана увеличен, а ГБЦ фрезерована)

Re: "Низкая" ГБЦ

СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 13:54
Nord43459
Понял. Спасибо!