ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Двигатель

Глохнет при интенсивном троганье. Карбюратор "глатает".

Модераторы: Beetle, ARMAX

Глохнет при интенсивном троганье. Карбюратор "глатает".

Сообщение Driv3r » 09 окт 2012, 21:50

ОдноклубчАне :) всем хало и доброго здравия.

Смотрю тем много про то, что машина дергается на скорости. А вот у меня другой косяк.
Начну с того, что неделю назад я нашел в загашнике СССРовский бензин - дед сам не подозревал, а сохранил аж 25 литров. Рад я был, конечно, ибо бензобак как раз пустел, а денег на заправку практически не был. С радостью я вылил эти 25 литров... и тут началось. Нет не сразу, а когда и советский бензин уже почти кончился...
Проблема в следующем - нажимаете педаль газа, чтобы тронуться... не медленно, как черепаха, а нормально... со светофора например, а машина берет и глохнет...
Думал свечи. Сегодня проверил - ок. Электромагнитный клапан? - ок. Бензонасос? - ок. Зажигание в общем? - ок.
Снял кастрюлю и столкнулся вот с чем. Такое чувство, что карб "глатает", когда начинает работать педаль газа в интенсивном режиме... собственно видно все на видео:

а вот это реалистичная симуляция троганья:


Ваши идеи, товарищи, помогите, кто чем сможет...

Спасибо  :bt:

P.S.: удалось зайти только из под хрома, в мозилле выкидавает постоянно. удаление кукки не помогло.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Глохнет при интенсивном троганье. Карбюратор "глатает".

Сообщение Денис » 09 окт 2012, 22:03

через www. пробовал входить ?

а с карбом все в порядке ? на ум только УН карба приходит
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: Глохнет при интенсивном троганье. Карбюратор "глатает".

Сообщение granv65 » 09 окт 2012, 22:37

Макс, я бы поступил следующим образом - слил  "ретро- бензин", залил нормальный, продул магистральку от бака до бензонасоса (дабы ушли остатки "наследия проклятого прошлого") а также промыл и продул  сам  "Озон".
Не оставляя без внимания ускорительный насос (как советует Денис). На мой взгляд - это банальный "засер".
Кстати, с вытянутым подсосом как она себя ведёт?
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Глохнет при интенсивном троганье. Карбюратор "глатает".

Сообщение aalexxx7804 » 09 окт 2012, 23:28

моё мнение-не пшикает носик ускорителя.мож забился осадком старого бенза.Мой систему как выше сказано.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Глохнет при интенсивном троганье. Карбюратор "глатает".

Сообщение Venom » 10 окт 2012, 10:44

Мой тесть не так давно в свою копейку пожадничав залил старый советский бензин, хранившийся у батька. После этого поехал чадить и жаловаться на работу мотора. Хотя будучи опытным автомехаником должен понимать,что он уже не имеет той плотности, что раньше и свойства не те.

Мне кажется, карб хватанул лишнего, засрался немного. В первую очередь его смотреть.
И залить нормального свежего бенза))
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Глохнет при интенсивном троганье. Карбюратор "глатает".

Сообщение Dron » 10 окт 2012, 11:08

сливай всё и чисти бак и всю магистраль, было идентичное у соседа когда он слил бензин десятилетней выдержки
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: Глохнет при интенсивном троганье. Карбюратор "глатает".

Сообщение Driv3r » 14 окт 2012, 21:24

Снял карб, все прочистил, заедала тяга ускорительного насоса - смазал, двигается как по маслу. Глохнуть при троганье перестала, но теперь одно НО... дергается во время ускорения... на любой передаче... ускорительный в порядке, жиклеры тоже... зажигание ок, поплавок ок...

??? :bn:  :bn:
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Глохнет при интенсивном троганье. Карбюратор "глатает".

Сообщение Денис » 14 окт 2012, 21:29

опять таки УН карба или зажигание :bw5: . бензонанос нормально качает ?
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: Глохнет при интенсивном троганье. Карбюратор "глатает".

Сообщение Driv3r » 14 окт 2012, 22:14

Пружинку диафрагмы УН заменил на новую из ремкомплекта. Сам распылитель УН также заменен на новый из ремкомплекта. Прокладки новые... все разобрал, продул, посмотрел, смазал.... хз... ничего не помогает. Может ли эта проблема быть связана с подсосом воздуха?

Не понимаю, правда, каким образом вступает в работу вторая камера... вроде раньше как-то "балуясь" тягами можно было заставить вторую заслонку открыться.

Кто нибудь может сфоткать свой Озон со стороны тяги от педали газа?

Спасибо.

P.S.: кстати, при прогреве, если хочу убрать подсосом обороты до 1.5 тыс, то они начинают по-тихоньку падать и машина глохнет... Херня какая-то... 4 года все было окей... =(
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Глохнет при интенсивном троганье. Карбюратор "глатает".

Сообщение Денис » 14 окт 2012, 22:41

когда подсос идет, то 100% СО/СН зашкаливает и не регулируется. а расход какой ? на много вырос ?
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: Глохнет при интенсивном троганье. Карбюратор "глатает".

Сообщение Igrek » 15 окт 2012, 10:26

Driv3r писал(а):Пружинку диафрагмы УН заменил на новую из ремкомплекта. Сам распылитель УН также заменен на новый из ремкомплекта. Прокладки новые... все разобрал, продул, посмотрел, смазал.... хз... ничего не помогает. Может ли эта проблема быть связана с подсосом воздуха?

Не понимаю, правда, каким образом вступает в работу вторая камера... вроде раньше как-то "балуясь" тягами можно было заставить вторую заслонку открыться.

Кто нибудь может сфоткать свой Озон со стороны тяги от педали газа?

Спасибо.

P.S.: кстати, при прогреве, если хочу убрать подсосом обороты до 1.5 тыс, то они начинают по-тихоньку падать и машина глохнет... Херня какая-то... 4 года все было окей... =(


Вторая камера, если у тебя в живых остался пневмопривод - открывается гдето при 2.5-3 тысячах об\мин. если переделывал на мех привод - то я решал ее открытие подгибанием рычага открытия второй камеры (самопал).

А по поводу оборотов - такая же фигня на ХХ только, полностью прогретая машина, стоит на ХХ, обороты плавно начинают падать с 900  до 200... а то и до 100... уже не знаю куда копать. либо подсос воздуха из пускового устройства, либо зажигание.
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Глохнет при интенсивном троганье. Карбюратор "глатает".

Сообщение Driv3r » 26 окт 2012, 12:44

Проблема решена.

После моего последнего сообщения несколько раз посягался еще раз разобрать ускорительный насос и еще раз все там продуть к чертовой матери. Однако, тупняки ушли сами собой.
После того, как был залит и отработан весь совдеповский бензин я заправился на СлавНефти... бенз у них, конечно, отмороженное дерьмо, но другого варианта по близости не было. В скором времени и он закончился. Намечалась поездка на 170 км по протяженности, и наконец я заправился там, где заправлялся всегда. Пока двигатель не прогрелся до 90, тупняк не исчезал, но после того, как я проехал по трассе км 25-30, все встало на свои места - вернулась некая динамика, исчезли тупняки на скорости.
В последующий дни и по ныне ситуация не ухудшается, уже и с 50 градусов начиная тупняков никаких нет. Расход вернулся к привычным показателям. Машина работает четко. Еще до кучи подкорректировал зажигание - теперь обороты не падают до нуля.

Единственное что, я как-то неудачно вырвал ручку подсоса (тросик был плохо закреплен на карбе) и теперь надо приложить некоторую сноровку, чтобы выставить обороты ровно на 1,5 тыс. И почему-то если на прогретой резко убрать подсос, то двигатель глохнет. Заводится на раз без подсоса и все... работает как ни в чем не бывало.
:bw5:
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Глохнет при интенсивном троганье. Карбюратор "глатает".

Сообщение Driv3r » 29 окт 2012, 15:49

Проблема не решена

Хотел бы снова обратиться к Гуру!
Ситуация простая - после прогрева трогаемся, выходим на третью, едем, едем и бац... провал, обороты на нуле; доля секунды - бац и снова нормально... бац и снова провал, обороты на нуле... и так несколько раз. Через несколько повторений данного фокуса, машина выстреливает из трубы глушителя, просто глохнет и все. Завести ее можно только минут через пять.

Если "баловаться" тягами непосредственно на карбе, то такого не происходит. Однако, обороты сейчас стали сверх нестабильными. Несмотря на выставленное по стробу зажигание, двигатель дергается аки наркоман под передозом, глохнет на долю секунды и тут же каким-то чудом восстанавливается. Электромагнитный клапан проверил. "Кастрюлю" в режим "зима" повернул. Распылитель "писает" исправно.

:bw5:  :bw5:  :bn:  :bn:
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Глохнет при интенсивном троганье. Карбюратор "глатает".

Сообщение Ludvig » 29 окт 2012, 16:06

На катушку зажигания напряжение пропадает.
Ludvig
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 11:27
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: 373

Re: Глохнет при интенсивном троганье. Карбюратор "глатает".

Сообщение granv65 » 29 окт 2012, 16:42

Похоже, действительно, зажигание чудит. Если провал и соответственно рывки,  резкие, то "копать" надо именно в электричестве.
У меня как-то подобная фигня была из-за  "охранки" - система глючила и начинала "охранять машинку" при этом отключала зажигание. Мозги потрахала конкретно, пока докопались до "виновника".
Но это так, как пример.
Макс, у тебя  может просто  теряется контакт в замке зажигания и на катушке пропадает напряжение. Но, сам понимаешь, могут быть ещё тысяча и одна причина. Обрати внимание на  "сопутствующие симптомы".
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Глохнет при интенсивном троганье. Карбюратор "глатает".

Сообщение Driv3r » 29 окт 2012, 16:50

да задница какая-то, Вадимыч...
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Глохнет при интенсивном троганье. Карбюратор "глатает".

Сообщение chaos » 29 окт 2012, 17:34

Если попробовать другой коммутатор. Взять у друга например. Вместо датчика холла подключить АЗ-1.

А вообще рывки когда проявляются - плавный разгон или интенсивный? Если к примеру на плавном провала нет, а есть на интенсивном - то может и карб чудить.

Может кстати и сама катушка чудить. На счет обрыва питания, можно временно бросить "плюс" с аккумулятора и проехаться.

Я понимаю что с "барабашками" очень трудно бороться - но нужно уменьшить круг подозреваемых. А то так....
Кстати если стоит ЭПХХ - вполне он может чудить, даже еще как. Бросить прямой "плюс" на клапан ХХ
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Глохнет при интенсивном троганье. Карбюратор "глатает".

Сообщение Venom » 30 окт 2012, 10:23

Driv3r писал(а):Проблема не решена

машина выстреливает из трубы глушителя, просто глохнет и все.


Помню, года 2 назад одногруппник бывало подсмеивался над моей тройкой, говоря, что "она только глохнет и стреляет"  :hi_hi_hi:  Я отшучивался, и было это конечно не так, хотя ранее она дергалась очень и очень изрядно при езде по городу. Потом вроде исправил. Сейчас при  любом разгоне  частенько тоже начинает дрыгаться, не так как раньше, но бесит.

Думаю и на забитость карба, и на подсос воздуха, и на поджиг  :)

Но чтобы как у тебя - такого и подумать не мог, выходит мой одногруппник был прав - такое возможно!

Первое, на что думаешь: ЭМК карбюратора, если есть ЭПХХ, то ее проверить или изолировать, контакты катушки проверит (прочистить от пыли, затянуть). Когда  на тахе обороты скакали, увидел плохую затяжку клеммы на катушке. 

Компрессия какая в цилиндрах? Свечи по состоянию какие?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Глохнет при интенсивном троганье. Карбюратор "глатает".

Сообщение Driv3r » 04 ноя 2012, 01:00

Вроде как проблема решилась.

Перепроверил сегодня все по 100 раз и под конец решил на работающем двигателе потеребить жгут управления от коммутатора к катушке и к трамблеру. Чуть докоснувшись до жгута, который идет от коммутатора к трамблеру, двигатель встал. Поменял его на старый, который был куплен и был в комплекте с БСЗ, поджал клеммы - вуаля, проездил сегодня весь день, полет нормальный, хорошо заводиться, не дрыгается, работает ровно.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый


Вернуться в Двигатель



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11