бьет так что колени дергаются
Серёга_244 писал(а):но ни как не на 1-м
Совмещаешь метку на маховике коленвала на со средней меткой на передней крышке двигателя, это будет соответствовать с в.м.т. в первом цилиндре (только смотри что бы бегунок распрееделителя смотрел на контакт 1 цилиндра а не на 4 иначе ничего не получиться)
И (самое страшное) проверь компрессию в цилиндрах.....
12, 6, 12, 12.
Вопросы еще есть? Регулируй клапана. если не поможет снимай бошку!
Смотри прокладку. Может клапан прогорел или кольцам *опа.
Nord43459 писал(а):Такая компрессия это очень не здорово. Когда мерил? Может уже ещё меньше. Когда мотор капиталился? Все свечи одинаково загажены? Влага есть хоть на одной?
Deks писал(а):При нажатии на дросель, если смотреть сверху карба, через ночик течет ручейком в первую камеру жидкость. А когда должно распылять?
Владимир_KZ писал(а):P.S. Хорошая работа ускорительного насоса - это ровная струйка не менее 2-ух секунд,
Проверь и продуй фильтр в карбюраторе, проверь вариант с залипанием игольчатого клапана
новые свечи(не впадло для любимой), конденсатор, новые контакты, мастер выставил зажигание, катушка в идеале(проверял тестером "по науке"), бьет так что колени дергаются. Все работает как надо.
Deks писал(а):Они вроде пашут но при отсоединении провода не особо разница видна.
Владимир_KZ писал(а):я имел в виду, что когда провод к свече подносишь, искра пробовает? даже там - где вроде работа двигателя не меняется?
А может все намного проще и это дело в распредвале?
Nord43459 писал(а):разбирайся с компрессией!
Сними воздушный фильтр и газани. Если из карбёра будет вылетать распыленный бензин+дым - значит клапанам хана.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7