ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Двигатель

Заипал меня движок

Модераторы: Beetle, ARMAX

Заипал меня движок

Сообщение Deks » 14 авг 2012, 23:36

Началось совсем недавно. Заправился, поехал, откатал литров 7, оставалось гдето 3-4л и начало трясти двигатель. Будто свечи не рабочие. Ладно думаю, скатился с горки домой. Свечам около 2 месяцев. Поменял. все хорошо. Но только на 2-4 часа езды. Потом опять. Ну думаю может чтото не так. Поменял крышку трамблера, ВВ, снова поставил новые свечи(не впадло для любимой), конденсатор, новые контакты, мастер выставил зажигание, катушка в идеале(проверял тестером "по науке"), бьет так что колени дергаются. Все работает как надо.

И снова - отъездил сегодня часа 2 - и началось опять. Да чтоже такое. Настроил карбюратор все работает как надо, вроде. Поставил ОПЯТЬ свечи, но теперь "А17ДВР". Поплавковая камера в идеале. Сегодня выставил по заводскому. Карбу около 3 лет.

На счет бенза, сегодня заправился, картина не изменилась вообще.

Свечи черные. Сухой черный налет. Да, знаю что вы скажете, - богатая смесь, нет, не богатая. Все перенастроил опять. Черного дыма с трубы не видно. Выкрутил свечи - черная сажа. Искра есть на них, проверял все по одной, даже с той сажей. Она не сильно то и влияла на работу двигателя та сажа, т.к. отъездил на Брисках около 2 тисяч с черной сажей и хоть бы что.

Итог. 1 комплект старых Бриск и 2 комплекта новых - Денсо и А17ДВР ничего не меняют. На всех дергается. Пока почистил от сажи - нормуль минуту, дальше - наша песня хороша, начинай сначала. Снова дергается, не едет. А сегодня проявилась стрельба в карбе. Это при том, что вчера мастер выставил зажигание. Сегодня я проверил - все как надо - между первой и 2 меткой, бегунок на 1 цилиндр, контакты в идеале.

Отписываю здесь - т.к. уже исчерпал все возможные варианты. Жду ваших предложений.
Аватара пользователя
Deks
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:07
Откуда: Украина
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Невидимка

Re: Заипал меня движок

Сообщение Серёга_244 » 14 авг 2012, 23:54

Добрый вечер. у вас зажигание выставлено неправильно, на валу должно быть между первой и второй меткой а вот бегунок должен быть на 4-м целиндре, но ни как не на 1-м, иначе она будет чихать стрелять но не ехать, и ещё проверьте метку на распредвале.
Аватара пользователя
Серёга_244
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 23:01
Откуда: г. Севастополь

1977 ВАЗ 2103
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: ядовито белый

Re: Заипал меня движок

Сообщение Nord43459 » 15 авг 2012, 07:56

бьет так что колени дергаются

Хорошая проверка! :ya-za:
Как писал Серёга_244 проверь метку распредвала. Из-за износа звезд и растяжения цепи она могла сместиться.
Возможно подсасывает воздух под карбюратором или из ВУТа.
Прогорела прокладка между БЦ и ГБЦ.
И (самое страшное) проверь компрессию в цилиндрах.....  :(:
Опыт растёт пропорционально выведенному из строя оборудования.
Помогу с заменой/ремонтом электрооборудования ВАЗ 2103 в Волгограде
Аватара пользователя
Nord43459
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:07
Откуда: Волгоград
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Red

Re: Заипал меня движок

Сообщение Deks » 15 авг 2012, 09:09

Серёга_244 писал(а):но ни как не на 1-м


На форуме 2106:
Совмещаешь метку на маховике коленвала на со средней меткой на передней крышке двигателя, это будет соответствовать с в.м.т. в первом цилиндре (только смотри что бы бегунок распрееделителя смотрел на контакт 1 цилиндра а не на 4 иначе ничего не получиться)


Неужели такая разница между 2106 и 2103?? Почему там советуют, так а здесь по другому?

И (самое страшное) проверь компрессию в цилиндрах.....


12, 6, 12, 12.

Если бы прогорела прокладка, я бы  видел какойто дым. Верно ведь. По кругу все норм.
Я писал, что работает идеально, и газует и не дергается. пока свечи не забросает гарью. Это около 1-2минут, далее полная жесть.
Аватара пользователя
Deks
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:07
Откуда: Украина
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Невидимка

Re: Заипал меня движок

Сообщение Nord43459 » 15 авг 2012, 09:22

12, 6, 12, 12.

Вопросы еще есть? Регулируй клапана. если не поможет снимай бошку!
Смотри прокладку. Может клапан прогорел или кольцам *опа.
Опыт растёт пропорционально выведенному из строя оборудования.
Помогу с заменой/ремонтом электрооборудования ВАЗ 2103 в Волгограде
Аватара пользователя
Nord43459
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:07
Откуда: Волгоград
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Red

Re: Заипал меня движок

Сообщение Deks » 15 авг 2012, 09:34

Вопросы еще есть? Регулируй клапана. если не поможет снимай бошку!
Смотри прокладку. Может клапан прогорел или кольцам *опа.


Твои догадки не верны. Так как при такой копрессии оъездил почти 4 тис км или несколько месяцев езды и ничего не мешало. Она давно у меня такая. Клапана регулировались месяц назад.

На счет подсоса воздуха с под карба - отпадает. так как на холостых работает прекрасно. До момента со свечами и сажей.

После 2500 об\мин и выше(конечно если удается довести мотор), работает без перебоев и очень ровно.
Аватара пользователя
Deks
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:07
Откуда: Украина
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Невидимка

Re: Заипал меня движок

Сообщение Nord43459 » 15 авг 2012, 09:59

Такая компрессия это очень не здорово. Когда мерил? Может уже ещё меньше. Когда мотор капиталился? Все свечи одинаково загажены? Влага есть хоть на одной?
Опыт растёт пропорционально выведенному из строя оборудования.
Помогу с заменой/ремонтом электрооборудования ВАЗ 2103 в Волгограде
Аватара пользователя
Nord43459
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:07
Откуда: Волгоград
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Red

Re: Заипал меня движок

Сообщение Deks » 15 авг 2012, 10:04

Nord43459 писал(а):Такая компрессия это очень не здорово. Когда мерил? Может уже ещё меньше. Когда мотор капиталился? Все свечи одинаково загажены? Влага есть хоть на одной?


Мерял около месяца, когда регулировал клапаны. Но она ни на что не влияла. Говорю же - наездил после того как узнал о ней около 4 тис км. Капиталился около 4-5 лет назад.
Свечи все черные одинаково. Нет ни влаги, ни масла на них.
Аватара пользователя
Deks
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:07
Откуда: Украина
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Невидимка

Re: Заипал меня движок

Сообщение Nord43459 » 15 авг 2012, 10:12

Тогда не могу больше помочь. Разбирайся с компрессией и всё.
Опыт растёт пропорционально выведенному из строя оборудования.
Помогу с заменой/ремонтом электрооборудования ВАЗ 2103 в Волгограде
Аватара пользователя
Nord43459
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:07
Откуда: Волгоград
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Red

Re: Заипал меня движок

Сообщение Deks » 15 авг 2012, 16:27

Заметил что при разовом нажатии на педаль - глохнет если розкачать педаль набирает обороты хоть и нехотя.

Ускорительный на днях смотрел, прокладка цела. что может быть.

При нажатии на дросель, если смотреть сверху карба, через ночик течет ручейком в первую камеру жидкость. А когда должно распылять?
Аватара пользователя
Deks
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:07
Откуда: Украина
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Невидимка

Re: Заипал меня движок

Сообщение серега » 15 авг 2012, 17:03

Deks писал(а):При нажатии на дросель, если смотреть сверху карба, через ночик течет ручейком в первую камеру жидкость. А когда должно распылять?

Должно течь ручейком... Богатая смесь. На днях чинил карб в первой камере 1.30 во второй 1.09 Точно как у тебя, 7, 12, 12, 12,. Много бензина. Распыляет через малый диффузор, по самому центру. Закончится закоксовкой клапанов. Какие жиклёры стоят в карбе топливные и воздушные?
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Заипал меня движок

Сообщение Deks » 15 авг 2012, 19:35

Оно и течет ручейком. Воздушные по 170, топливные уже не помню. Та не в них дело. Они сегодня уже почищеные, вкрученые нормально, не перепутаные!
Аватара пользователя
Deks
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:07
Откуда: Украина
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Невидимка

Re: Заипал меня движок

Сообщение Владимир_KZ » 15 авг 2012, 19:38

Думается что дело точно не в свечах... А то - что ты там поменял и заработало - это просто дело небольшого простоя двигателя. Проверь вариант с перебоем подачи топлива - фильтра, насос и т.д. Проверь и продуй фильтр в карбюраторе, проверь вариант с залипанием игольчатого клапана. Когда двигатель начнет плохо работать - заглуши его и отсоедини топливный шланг от карбюратора, хорошая работа насоса даст о себе знать сильным давлением бензина из шланга. :)

P.S. Хорошая работа ускорительного насоса - это ровная струйка не менее 2-ух секунд, иначе либо мало топлива в камере, либо проблема в деталях ускорительного насоса.
Владимир_KZ
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 16:59
Благодарности: 3 [ ? ]
Цвет: Белый

Re: Заипал меня движок

Сообщение Deks » 15 авг 2012, 19:43

Владимир_KZ писал(а):P.S. Хорошая работа ускорительного насоса - это ровная струйка не менее 2-ух секунд,

А так и есть. Ровная!

Сегодня разбирал насос, все нормально, качает дай дорогу. Знаю что не в свечах. 3 комплекта и брак - врядли.  Но в чем тогда?

Проводил експеремент. Набрал камеру поплавковую бенза до половины, скрутил в кучу карбюратор и давай заводить - Нулевой эфект. Все тряски на месте.

Проверь и продуй фильтр в карбюраторе, проверь вариант с залипанием игольчатого клапана


Он в норме. Проверял, все с ним хорошо. Заменил натакой же новый, на всяк случай. Уже продували и насосом и компрессором на 4 - 6 атм, этот карб. Во избежание нелепых вопросов. Сито что после шланга идет, перед поплавковой камерой, снимал, продувал, чистил - все там нормально.
Аватара пользователя
Deks
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:07
Откуда: Украина
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Невидимка

Re: Заипал меня движок

Сообщение Nord43459 » 16 авг 2012, 07:38

Что бы исключить карбюратор из списка возможных неисправностей, попробуй поставить другой с рабочей машины.
Опыт растёт пропорционально выведенному из строя оборудования.
Помогу с заменой/ремонтом электрооборудования ВАЗ 2103 в Волгограде
Аватара пользователя
Nord43459
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:07
Откуда: Волгоград
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Red

Re: Заипал меня движок

Сообщение alex » 16 авг 2012, 10:32

думаю проблема с зажиганием.
новые свечи(не впадло для любимой), конденсатор, новые контакты, мастер выставил зажигание, катушка в идеале(проверял тестером "по науке"), бьет так что колени дергаются. Все работает как надо.

Это явно не "по науке"))) Проверь УЗСК. Уже сам смутно про это помню т.к. от контактов ушел лет 10 назад...
Аватара пользователя
alex
Администратор
Администратор
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:48
Откуда: Запорожье

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38

Re: Заипал меня движок

Сообщение Deks » 16 авг 2012, 11:59

Вчера приходил мастер. Выставили по новой зажигание, пришлось немного покрутить корбой. Угол замкнутого в норме. Ладно если бы я там смотрел, а то он делал.

Парадокс - не хотят работать 2 свечи, когда на заведенной отсоединяеш провода. Они вроде пашут но при отсоединении провода не особо разница видна. Поменяли на другие - 0 результат. Работают также только 2.

Сняли с рабочей машины паук и кришку трамба. Разница только в том, что на моей крышке работали 2 и 3 цилиндры, на другой крышке 1 и 4. Хотя у него на машине работает идеально. Пусть еще выставлю завтра клапана. Может там чтото не так.

Но всеравно дергается. И не возможно ехать, даже выехать за ворота.
Аватара пользователя
Deks
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:07
Откуда: Украина
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Невидимка

Re: Заипал меня движок

Сообщение Владимир_KZ » 16 авг 2012, 12:23

А бегунок на пробой проверял?
Deks писал(а):Они вроде пашут но при отсоединении провода не особо разница видна.

Это когда провод к свече подносишь - он стреляет, но работа двигателя не меняется? Лучше тебе еще раз произвести замер компрессии...
Владимир_KZ
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 16:59
Благодарности: 3 [ ? ]
Цвет: Белый

Re: Заипал меня движок

Сообщение Deks » 16 авг 2012, 14:13

Когда провод подношу к свече двигатель немного но выравнивается, ничего не стреляет.
компрессия - вот и грешу на это.
Аватара пользователя
Deks
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:07
Откуда: Украина
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Невидимка

Re: Заипал меня движок

Сообщение Владимир_KZ » 16 авг 2012, 14:19

я имел  в виду, что когда провод к свече подносишь, искра пробовает? даже там - где вроде работа двигателя не меняется?
Владимир_KZ
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 16:59
Благодарности: 3 [ ? ]
Цвет: Белый

Re: Заипал меня движок

Сообщение Deks » 16 авг 2012, 22:13

Владимир_KZ писал(а):я имел  в виду, что когда провод к свече подносишь, искра пробовает? даже там - где вроде работа двигателя не меняется?


Не совсем понял вопроса. Да на "розрыв" есть искра.

Сегодня сходил в гараж завел. Помучался и завел. 2 раза стрелюнула в карб и потом еле еле завелась.

Так вот. Грешу на трамблер. Иначе уже только компрессия. Почему трамблер. Думаю, дай взгляну на грузики на трамбе. Может пружинка лопнула или грузику капец. Смотрю а они на месте пружинки немного ростянутые но все как надо грузики при повороте раскладываются и потом назад сходятся.

Но! Есть вертикальный люфт в трамбеле. Тоесть снял роздатчик, почистил грузики и прицепил назад. Потянул вверх середину трамбера(шток, что в двигатель идет и на нем крепится площадка с гуриками, а на верх роздатчик) - он ходит примерно на 4-6мм вверх если тянуть. И самое странное - если потянуть его вверх и придерживая рукой грузики, та площадка с грузиками остается на месте, а центр какбы поднят. Врезультате грузики уже не работают и при повороте штока трамбера они не розбегаются по сторонам.

Прикладываю рисунок:

Изображение

Если потянуть вверх 37(он поднимается вместе со штоком), то иногда грузики 38 вместе с площадкой 28 остаются на месте и при повороте не розкладываются в разные стороны, а сохраняют свое исходное положение (крутил руками).

У меня 2 вопроса:

- если грузки не расходятся при заведенной машине - каковы последствия?
- Может ли быть причина в шестеренке под трамблерем, что соединяет масляный насос с трамблером. может шлицы на ней стертые и она пропускает на скорости несколько шлицов, врезультате думаю будет неправильно подаваться искра.

Хотя при пропускании должен сбиваться трамблер. а он кагбэ на месте.
Аватара пользователя
Deks
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:07
Откуда: Украина
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Невидимка

Re: Заипал меня движок

Сообщение Deks » 17 авг 2012, 12:06

А может все намного проще и это дело в распредвале?
Аватара пользователя
Deks
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:07
Откуда: Украина
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Невидимка

Re: Заипал меня движок

Сообщение Nord43459 » 17 авг 2012, 12:14

Люфт вверх-вниз - это нормально, даже, я бы сказал, естесственно для любого трамблёра.
Грузики нужны для опережения угла зажигания на средних и высоких оборотах. На хх они не влияют.
Ещё раз: разбирайся с компрессией!
Сними воздушный фильтр и газани. Если из карбёра будет вылетать распыленный бензин+дым - значит клапанам хана. Если нет - значит прокладка или поршневая группа.
А может все намного проще и это дело в распредвале?

Максимум рокер сломался.
Опыт растёт пропорционально выведенному из строя оборудования.
Помогу с заменой/ремонтом электрооборудования ВАЗ 2103 в Волгограде
Аватара пользователя
Nord43459
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:07
Откуда: Волгоград
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Red

Re: Заипал меня движок

Сообщение Deks » 17 авг 2012, 12:28

Nord43459 писал(а):разбирайся с компрессией!

Думаю скоро замерять ее. Механик будет только завтра. Если доберусь до него.

Такой вопрос есть - если плохая компрессия - свечи были бы в масле(в случае колец). А так сухие.
Аватара пользователя
Deks
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:07
Откуда: Украина
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Невидимка

Re: Заипал меня движок

Сообщение Nord43459 » 17 авг 2012, 13:16

Тогда скорее всего прокладка или клапана. Если движок полностью капиталился и все пошня/цилиндры/кольца были поставлены одинаковые, то и износ должен быть примерно равный, а у тебя всего один цилиндр не работает. Пока ждешь механика проверь
Сними воздушный фильтр и газани. Если из карбёра будет вылетать распыленный бензин+дым - значит клапанам хана.

И рокера на целостность.
И ещё: машину перегревал?
Опыт растёт пропорционально выведенному из строя оборудования.
Помогу с заменой/ремонтом электрооборудования ВАЗ 2103 в Волгограде
Аватара пользователя
Nord43459
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:07
Откуда: Волгоград
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Red

След.

Вернуться в Двигатель



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7