ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Двигатель

Заипал меня движок

Модераторы: Beetle, ARMAX

Re: Заипал меня движок

Сообщение Владимир_KZ » 17 авг 2012, 13:24

Приходилось переберать движок с компрессией 11,0,11,11. Свечи были сухие. Просто выгорел выпускной клапан. Но хозяин авто пару тысяч км. на таком движке без проблем накатал :)

Просто сделай замер компрессии, после чего залей по 15-20 кубиков масла в целиндры и повтори замер. Сильное увеличение компрессии с маслом говорит об износе поршневый части.

Но меня больше смущает твоя история с искрой... В общем дождись мастера и он наверное все сам скажет. Тут смотреть надо...
Владимир_KZ
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 16:59
Благодарности: 3 [ ? ]
Цвет: Белый

Re: Заипал меня движок

Сообщение Владимир_KZ » 17 авг 2012, 13:28

И еще сними крышку ГБЦ и сравни метки коленвала с распредвалом. Посмотри чтоб цепь была натянутой. Может фазы ГРМ сбились...
Владимир_KZ
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 16:59
Благодарности: 3 [ ? ]
Цвет: Белый

Re: Заипал меня движок

Сообщение Nord43459 » 17 авг 2012, 14:01

Попарно (2-3 и 1-4) цилиндры работают на хх так же "стабильно" как и все четыре.
Опыт растёт пропорционально выведенному из строя оборудования.
Помогу с заменой/ремонтом электрооборудования ВАЗ 2103 в Волгограде
Аватара пользователя
Nord43459
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:07
Откуда: Волгоград
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Red

Re: Заипал меня движок

Сообщение Deks » 17 авг 2012, 14:53

Nord43459 писал(а):Попарно (2-3 и 1-4) цилиндры работают на хх так же "стабильно" как и все четыре.

именно. разницы никакой, что 2 цилиндра что 4. Если скинуть провода с 1 и 4 (или 2 и 3) работают также как если присоединить провода. Будто постоянно на 2 свечах.

И ещё: машину перегревал?

Нет ниразу. У меня нормальная езда. Максимум это 90-100 и то раз в год.

Рокера нашел новые + распредвал вроде новый. Радует однако )) Еще отцовские запасы. если что, завтра заменим рокера с распредом.

Если из карбёра будет вылетать распыленный бензин+дым - значит клапанам хана.

Бывает, чихнет пару раз. При регулировке клапанов, мастер увидит, что они свое отслужили или нужно снимать бошку???
Аватара пользователя
Deks
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 10:07
Откуда: Украина
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Невидимка

Re: Заипал меня движок

Сообщение Nord43459 » 21 авг 2012, 09:32

Бывает, чихнет пару раз. При регулировке клапанов, мастер увидит, что они свое отслужили или нужно снимать бошку???

Она не чихает, а просто выбрасывает через карбюратор пары бензина практически безшумно. Мастер при регулировке не увидет там ни чего.
Рокера нашел новые + распредвал вроде новый. Радует однако )) Еще отцовские запасы. если что, завтра заменим рокера с распредом.

Для начала убедись что им нужна замена.
Попробуй зевести и вытянуть подсос. Если заглохнет значит полная декомпрессия. У меня было такое когда клапана погнул.
Опыт растёт пропорционально выведенному из строя оборудования.
Помогу с заменой/ремонтом электрооборудования ВАЗ 2103 в Волгограде
Аватара пользователя
Nord43459
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:07
Откуда: Волгоград
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Red

Пред.

Вернуться в Двигатель



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10