virman » 05 авг 2012, 01:15
вощем снял, разобрал, а там ГТЖ первой 92,5, а второй 95. воздушные оба 165)) ну и грязненько внутри. Продул все 3 баллонами прочистки для карбов, в магазине нашел только штатный ремкомплект.
в итоге - первая 97.5 165 вторая 95 125., распылители направлены в щель первой камеры, др заслонку второй камеры закрыл.
езда - ну.. как будто все вылечилось))) .и трогается без перегазовок хорошо, ну и едет прям на ура!) в ближайшее время возьму еще ремкомплект, и попробую поискать нестандартные жиклеры. на первую попробую 155., а на вторую ГТЖ 97.5
единственное но! когда долго едешь, разгоняешся на повышенных оборотах (3000-4500) бросаешь газ, выжимаешь сцепление- обороты падают ниже 500, но не глохнет. потом плавно секунд за 30 поднимаются до 900. из за чего может быть? если как-то связанно - у меня отсутствует подогрев карба, хотя зимой проблем не было, да и вообще такого эффекта не было.
И еще один момент. Когда подгибал носики распылителей струя была относительно мощная, а когда начал собирать, залил опять тот же бенз, в который могла попасть мелкая грязь, и струйки стали такими хилинькими(( Взял новый распылитель тож начал гнуть- такаяже хрень. Это они засрались или перегнулись?? хотя делал очень аккуратно.. Если засрались, что более вероятно, чистка струной эффективна? или проще новый нагнуть с чистейшим топливом?