ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Двигатель

Дымит движок сизым дымом

Модераторы: Beetle, ARMAX

Дымит движок сизым дымом

Сообщение tppavlyuk » 31 июл 2012, 19:09

Помогите советом! В общем валит дым из трубы. Заметен он только когда постоишь минуту-полтары (например пробка или светофор), а потом начинаешь трогаться, и за тобой образуется целое густое облако. Когда едешь, дыма нет. Только после незначительного простоя. Цвет Сизый. Масло поджирается со скоростью приблизительно литр на 800-1000км. Так же присутствует масло на резьбе свечи.
1.Что это? Кольца или маслосъемные колпачки?
2.И почему дым валит, только при троганье после небольшой стоянки 1-1,5 минуты?
3. Как померить компрессию, и какая она должна быть?
tppavlyuk
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 18:55
Цвет: Голубой

Re: Дымит движок сизым дымом

Сообщение Igrek » 31 июл 2012, 19:14

tppavlyuk писал(а):Помогите советом! В общем валит дым из трубы. Заметен он только когда постоишь минуту-полтары (например пробка или светофор), а потом начинаешь трогаться, и за тобой образуется целое густое облако. Когда едешь, дыма нет. Только после незначительного простоя. Цвет Сизый. Масло поджирается со скоростью приблизительно литр на 800-1000км. Так же присутствует масло на резьбе свечи.
1.Что это? Кольца или маслосъемные колпачки?
2.И почему дым валит, только при троганье после небольшой стоянки 1-1,5 минуты?
3. Как померить компрессию, и какая она должна быть?


1. Исходя из того что хавает масла она у тебя прилично, то тут и кольца, и маслосъемные колпачки.
2. Масло попадает в камеру сгорания из-за неудовлетворительного состояния маслосъемных колпачков (стекает внутрь), а при езде обороты повыше, вот и не горит.
3. Компрессиометром. Чем больше, тем лучше, 8 очков - капиталка мотора. Для двигателя со средним пробегом думаю 10-12, в зависимости от эксплуатации.
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Дымит движок сизым дымом

Сообщение tppavlyuk » 31 июл 2012, 20:11

Igrek писал(а):
tppavlyuk писал(а):Помогите советом! В общем валит дым из трубы. Заметен он только когда постоишь минуту-полтары (например пробка или светофор), а потом начинаешь трогаться, и за тобой образуется целое густое облако. Когда едешь, дыма нет. Только после незначительного простоя. Цвет Сизый. Масло поджирается со скоростью приблизительно литр на 800-1000км. Так же присутствует масло на резьбе свечи.
1.Что это? Кольца или маслосъемные колпачки?
2.И почему дым валит, только при троганье после небольшой стоянки 1-1,5 минуты?
3. Как померить компрессию, и какая она должна быть?


1. Исходя из того что хавает масла она у тебя прилично, то тут и кольца, и маслосъемные колпачки.
2. Масло попадает в камеру сгорания из-за неудовлетворительного состояния маслосъемных колпачков (стекает внутрь), а при езде обороты повыше, вот и не горит.
3. Компрессиометром. Чем больше, тем лучше, 8 очков - капиталка мотора. Для двигателя со средним пробегом думаю 10-12, в зависимости от эксплуатации.


Ну я думаю сначала стоит поменять колпачки и посмотреть что будет! Так как их проще менять.
1. А сложно ли самому поменять?
2. Помимо сжимателя пружин (рассухариватель вроде так) нужен еще какой-нибудь спец. инструмент?
3. Клапана регулировать надо после замены колпачков?
4. Какова технология замены? Ведь там поршня должны находится в каких-то точках определенных.
tppavlyuk
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 18:55
Цвет: Голубой

Re: Дымит движок сизым дымом

Сообщение aalexxx7804 » 31 июл 2012, 21:14

tppavlyuk писал(а):Помогите советом! В общем валит дым из трубы. Заметен он только когда постоишь минуту-полтары (например пробка или светофор), а потом начинаешь трогаться, и за тобой образуется целое густое облако. Когда едешь, дыма нет. Только после незначительного простоя. Цвет Сизый. Масло поджирается со скоростью приблизительно литр на 800-1000км. Так же присутствует масло на резьбе свечи.
1.Что это? Кольца или маслосъемные колпачки?
2.И почему дым валит, только при троганье после небольшой стоянки 1-1,5 минуты?
3. Как померить компрессию, и какая она должна быть?

капремонт с расточками,шлифовками и т.д.
без вариантов.не ломай зря голову.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Дымит движок сизым дымом

Сообщение Дядя Алик » 31 июл 2012, 21:37

+1 aalexxx7804 работоемкость связаная с заменой маслосъмных колпачков(если ты только это делаешь) несоизмерима с результатом, к тому же это точно они - не единственная причина. отдай мужикам на перебор и будет тебе счастье
Изображение
Аватара пользователя
Дядя Алик
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 21:36
Откуда: Всеволодово, Электросталь, Железнодорожный
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: Зеленый сад

Re: Дымит движок сизым дымом

Сообщение Igrek » 01 авг 2012, 00:00

tppavlyuk писал(а):
Igrek писал(а):
tppavlyuk писал(а):Помогите советом! В общем валит дым из трубы. Заметен он только когда постоишь минуту-полтары (например пробка или светофор), а потом начинаешь трогаться, и за тобой образуется целое густое облако. Когда едешь, дыма нет. Только после незначительного простоя. Цвет Сизый. Масло поджирается со скоростью приблизительно литр на 800-1000км. Так же присутствует масло на резьбе свечи.
1.Что это? Кольца или маслосъемные колпачки?
2.И почему дым валит, только при троганье после небольшой стоянки 1-1,5 минуты?
3. Как померить компрессию, и какая она должна быть?


1. Исходя из того что хавает масла она у тебя прилично, то тут и кольца, и маслосъемные колпачки.
2. Масло попадает в камеру сгорания из-за неудовлетворительного состояния маслосъемных колпачков (стекает внутрь), а при езде обороты повыше, вот и не горит.
3. Компрессиометром. Чем больше, тем лучше, 8 очков - капиталка мотора. Для двигателя со средним пробегом думаю 10-12, в зависимости от эксплуатации.


Ну я думаю сначала стоит поменять колпачки и посмотреть что будет! Так как их проще менять.
1. А сложно ли самому поменять?
2. Помимо сжимателя пружин (рассухариватель вроде так) нужен еще какой-нибудь спец. инструмент?
3. Клапана регулировать надо после замены колпачков?
4. Какова технология замены? Ведь там поршня должны находится в каких-то точках определенных.


Для начала померяй компрессию, если более менее нормальная, то меняй колпачки. Если после замены будет продолжать дымить - то тут уж капиталить мотор только.
1. Не особо сложно, почитай мануалы перед этим (например вот)
2. По идее только рассухариватель, ну и оправка для запрессовки самих колпачков (чтобы не порвать их).
3. Надо.
4. Написано в мануале (см. выше).
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Дымит движок сизым дымом

Сообщение aalexxx7804 » 01 авг 2012, 00:19

какие колпачки при расходе масла 1л-1000км ?
Колпачки дымят первые секунды после запуска движка.После остановки движка  масло стекает по клапанам и сгорает в начале запуска -при этом киданув сизым дымком из глушака,после чего исчезает и не появляется при перегазовках и т.д.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Дымит движок сизым дымом

Сообщение tppavlyuk » 01 авг 2012, 00:52

Завтра буду менять колпачки! Посмотрю что изменится!
tppavlyuk
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 18:55
Цвет: Голубой

Re: Дымит движок сизым дымом

Сообщение aalexxx7804 » 01 авг 2012, 01:10

tppavlyuk писал(а):Завтра буду менять колпачки! Посмотрю что изменится!
ни-че-го.удачи.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Дымит движок сизым дымом

Сообщение cercando » 01 авг 2012, 10:59

+aalexxx7804

Колпачки ничего не дадут, только убьете время да и процесс не из легких и приятных, а литр масла на тысчу, это уже просто диагноз - капрем. движка
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: Дымит движок сизым дымом

Сообщение tppavlyuk » 01 авг 2012, 17:14

cercando писал(а):+aalexxx7804

Колпачки ничего не дадут, только убьете время да и процесс не из легких и приятных, а литр масла на тысчу, это уже просто диагноз - капрем. движка


ну это я приблизительно сказал! от отметки max до min на щупе сколько в литрах?
tppavlyuk
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 18:55
Цвет: Голубой

Re: Дымит движок сизым дымом

Сообщение aalexxx7804 » 01 авг 2012, 17:50

примерно 500-700 грамм .
Зачем тебе оно?
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Дымит движок сизым дымом

Сообщение granv65 » 01 авг 2012, 18:59

cercando, aalexxx7804  +1000.
tppavlyuk,   если советы коллег не убеждают, обратимся к силе печатного слова!  Вот здесь боль-мень доходчиво описано и про дым,и про колпачки, и про колечки   http://avtogid4you.narod2.ru/In_the_gar ... e_engine_/
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Дымит движок сизым дымом

Сообщение Dmitry124 » 04 авг 2012, 08:45

Резьба свечи в масле - колпачки 100%. Померяй компрессию для начала и меняй колпачки.
Аватара пользователя
Dmitry124
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:14
Откуда: Красноярск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 40
Цвет: Зеленый

Re: Дымит движок сизым дымом

Сообщение tppavlyuk » 05 авг 2012, 16:56

Dmitry124 писал(а):Резьба свечи в масле - колпачки 100%. Померяй компрессию для начала и меняй колпачки.

Поменял. Помогло!
Только вот после сборки и регулировки клапанов. Появился стук (единичный, равномерный, отчетливый). Стук присутствует, постоянно - при стоянке, при езде, при любом температурном режиме. Что может быть? Неправильная регулировка клапанов?
tppavlyuk
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 18:55
Цвет: Голубой

Re: Дымит движок сизым дымом

Сообщение aalexxx7804 » 06 авг 2012, 15:49

tppavlyuk писал(а):
Dmitry124 писал(а):Резьба свечи в масле - колпачки 100%. Померяй компрессию для начала и меняй колпачки.

Поменял. Помогло!
...тогда диагноз 1л-1000км мягко говоря неточен.
Состояние втулок клапанов ?
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Дымит движок сизым дымом

Сообщение Mr.Smit » 23 дек 2013, 08:47

Кто сталкивался с такими маслосъемными колпачками?

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Reinz   70-23062-00
Mr.Smit
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 18:12
Откуда: Курганская обл. г. Куртамы
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Синий


Вернуться в Двигатель



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron