Igrek писал(а):Стоял масляный фильтр 2101 "Тосол-синтез" (Да знаю, что фирма с тосольным названием не может вызывать доверия в области фильтров, но когда прошлый раз менял масло других не было), на фланце под маслоподдон собиралось масло, фильтр снизу был мокрый. До замены следующей лежит немецкий Hengst, а пока в качестве меры устранения был проинсталлен черный "заводской" фильтр "Салют", модели 2108, которая является унифицированной для всего модельного ряда АвтоВАЗа. Стоит он уже три дня, затянут руками, по инструкции как написано на фильтре, но масло все равно подтекает снизу фильтра. В чем может быть проблема? может ли быть такое, что погнут шток на который он накручивается? Прокладку перед установкой мазал маслом. Масло 10W40 Shell Helix полусинтетика.
muh писал(а):Igrek писал(а):Стоял масляный фильтр 2101 "Тосол-синтез" (Да знаю, что фирма с тосольным названием не может вызывать доверия в области фильтров, но когда прошлый раз менял масло других не было), на фланце под маслоподдон собиралось масло, фильтр снизу был мокрый. До замены следующей лежит немецкий Hengst, а пока в качестве меры устранения был проинсталлен черный "заводской" фильтр "Салют", модели 2108, которая является унифицированной для всего модельного ряда АвтоВАЗа. Стоит он уже три дня, затянут руками, по инструкции как написано на фильтре, но масло все равно подтекает снизу фильтра. В чем может быть проблема? может ли быть такое, что погнут шток на который он накручивается? Прокладку перед установкой мазал маслом. Масло 10W40 Shell Helix полусинтетика.
У меня было такое, оказалась прокладка на фильтре плохая, с нашими фильтрами больше не дружу, купил немецкий SCT и всё прошло. может шток гнутый, но наверно фильтр плохо бы закручивался, я думаю резинка.
muh писал(а):Поменяй фильтр да и масло заодно.
, масло так же уже куплено, но меняться будет несколько позже. Заодно посмотрим как будет себя вести Hengst, отзывы по большей части положительные, но есть единичные выбраковки.Igrek писал(а): До следующей замены лежит немецкий Hengst
Igrek писал(а):muh писал(а):Igrek писал(а):Стоял масляный фильтр 2101 "Тосол-синтез" (Да знаю, что фирма с тосольным названием не может вызывать доверия в области фильтров, но когда прошлый раз менял масло других не было), на фланце под маслоподдон собиралось масло, фильтр снизу был мокрый. До замены следующей лежит немецкий Hengst, а пока в качестве меры устранения был проинсталлен черный "заводской" фильтр "Салют", модели 2108, которая является унифицированной для всего модельного ряда АвтоВАЗа. Стоит он уже три дня, затянут руками, по инструкции как написано на фильтре, но масло все равно подтекает снизу фильтра. В чем может быть проблема? может ли быть такое, что погнут шток на который он накручивается? Прокладку перед установкой мазал маслом. Масло 10W40 Shell Helix полусинтетика.
У меня было такое, оказалась прокладка на фильтре плохая, с нашими фильтрами больше не дружу, купил немецкий SCT и всё прошло. может шток гнутый, но наверно фильтр плохо бы закручивался, я думаю резинка.
Плохая прокладка была на старом как раз, сейчас был в гараже, просмотрел там все, масла стало меньше на стыке фильтра, а после совсем не стало. Вспомнил что когда мазал прокладку, часть масла попала в выемку на фильтре между прокладкой и внешним корпусом, вот оно и выливалось.
А по поводу SCT - незнаю насколько оно Германия, по моему больше на кЕтай смахивает. Надо Mann брать)
muh писал(а):Поменяй фильтр да и масло заодно., масло так же уже куплено, но меняться будет несколько позже. Заодно посмотрим как будет себя вести Hengst, отзывы по большей части положительные, но есть единичные выбраковки.Igrek писал(а): До следующей замены лежит немецкий Hengst
muh писал(а):Да все "расходники" делают китайцы, в подвале сложно купить нормальную запчасть на наш автопром, помню 4 раза главный тормозной цилиндр в магазин носил, то манжены плохие, то дырок нету Купил ATE и всё норм стало, а вот ATE искал 2 дня, но всё же нашёл.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1