DINAMIT писал(а):Еще варианты:
-катушка зажигания (тоже попробую сегодня)
-трамблер
-бензонасос
DINAMIT писал(а):Почему стрелка тахометра родного скачет не ясно и электронный показывает космические обороты (наверное сдох).
тахометры глючат,причём оба и это тебе ни о чём не говорит? не хочешь слушать что тебе говорят-не слушай.тогда для чего спрашивать?DINAMIT писал(а):В трамблер лезть не хочу пока. Система контактная у меня. Крышку снял, контакты зачистил. Катушку сегодня поменяю для пробы. Думаю все таки бензонасос, хотя я и на холодную пробовал ездить. Тот же эффект. Придется бензонанос купить... Почему стрелка тахометра родного скачет не ясно и электронный показывает космические обороты (наверное сдох).
alexenin писал(а):Вот катушку другую проверь, а дальше гадать будем.
Владимир_KZ писал(а):Оба тахометра сдохли , а зазор в контактах 0.35-0.45мм?
aalexxx7804 писал(а):тахометры глючат,причём оба и это тебе ни о чём не говорит? не хочешь слушать что тебе говорят-не слушай.тогда для чего спрашивать?
Владимир_KZ писал(а):По поводу того - что найти не бракованный регулятор напряжения и особенно конденсатор сложно - с этим я согласен, но у тебя оба тахометра показывают не верные значения - сигнал на которые подается именно с прерывателя трамблера, при этом от дребезга контактов сигнал сглаживается конденсатором. Так - что у тебя скорее всего прогорели контакты, неисправен конденсатор или не верный зазор в контактах.
DINAMIT писал(а):[Попробую разобраться как поменять кондер и контакты, буду благодарен если подскажите доходчиво )) А как зазор выставить я точно не знаю. Похоже все идет к БСЗ. По искал по форуму и не нашел темы обсуждения БСЗ, а именно какое брать (россыпью или комплект).
DINAMIT писал(а):Вообщем искра отличная, конденсатор изменений не дал. Возиться с контактами, зазором и подшипниками в старом трамблере желания ни какого нет было. Было принято решение ставить безконтактное зажигание.
Все купил что нужно...
Начал ставить. Брат подъехал, он себе уже менял как то. Короче поставили все, подключили. Не заводится ни как. Крутили вертели, потом вытащили трамблер и маркировка на нем стояла для НИВЫ!!! Работничег магазина Би-Би перепутал на складе трамблеры. Мало того дал мне провода от 8-ки, хотя брал для 6-ки. Может с попойки он был. Короче поехали в магаз. Показываю что маркировка ...3706-10 это для нивы, а мне надо ...3706. На что мне сказали что какая разница, всегда такие отдавали. Короче взял другую фирму, с правильной маркировкой, у нее даже зубцы другие!
Провода тоже поменял. Короче приехали все поставили, но зажигание то сбили......
Друг брата подсказал, что крутить храповиком вставив в первый целиндр отвертку. По ее не вытолкнет из целиндра и поймать момент когда она проваливаться начнет опять. Это какаято точка, нулевая что ли. Вообщем так и сделали. Но бегунок встал при этом так что свечи перепутаны стали. То есть на крышке трамблера 4 контакт надо к первой свече подключать и так далее. Короче на 180 градусов все как то повернулось.... Но заводится. Исчезла дерготня на скорости, работает стабильно, тахометры работают как часы. Когда точно выставляли зажигание брат сказал что или цилиндр подбрякивает или цепь. Но выставляя зажигание можно убрать этот звук. Но обороты до 500 падаюттогда, а на карбюраторе не прибавить, винт вкручен до упора.
Вопросы:
1. У кого какие холостые обороты?
2. Как вернуть правильность подключения контактов на крышке трамблера с нумерацией целиндров.
3. Чтоделать с отверстием на трамблере если у меня на карбюраторе нет вакумной трубки или как она правильно называется.
Igrek писал(а):1. По мурзилке 850-900 об\мин.
2. Развернуть трамблер на 180 градусов надо было, когда бегунок встал наоборот. Вот есть мануал, ставится, кстати, по меткам, а не по отвертке в цилиндре.
3. Заглушить. Вариант со штуцером в коллектор не подходит, т.к. на более поздних карбюраторах разряжение создается в нем самом, с помощью которого корректируется УОЗ после определенных оборотов (на верхах).
DINAMIT писал(а):1. У меня сейчас 650. Прогретая машина работает ровно. Не глохнет. Так оставить?
2. В инструкции все ясно, когда не сбито зажигание. И запонмил положения все. Я то уже его сбил, провернул по неколько раз. Сейчас я выставлю по первой метке, а дальше как? Я же не знаю нужного положения бегунка.... Если ошибюсь, поясните специалисты.
3. То есть тупо заткнуть? Я тут начитался как сверлить карбюратор уже.
chaos писал(а):1. Как по мне так мало. Когда будет холодная ее будет колбасить. У меня 700-800 на холодной, а на прогретой 850-900. Вообще не совсем понятно про полностью закрученный болт в карбюраторе. Один регулирует бедность смеси, а второй количество подаваемой смеси (в большей степени на кардинальное изменение оборотов - играет этот болт, а первый правильно выставить СО).
2. По первой метке - это так же как и с отверткой (выставление положение первого поршня в верхнюю мертвую точку). Дальше? Также как и с отверткой. Положение бегунка на первый первый цилиндр (искра что бы пошла на первый цилиндр).
3. Да просто заглушить и все.
DINAMIT писал(а):chaos писал(а):
2. Ппопробую сделать как вы говорите, все логично. Хотя первый раз так же не плучилось завести машину. А болт это похоже я держатель жеклера холостого хода крутил. А какой нужно?
а) регулировочный винт качества топливной смеси?
б) подстроечный винт регулировки качества смеси
г) винт регулировки оборотов двигателя
chaos писал(а):DINAMIT писал(а):
Тот который "г - винт регулировки оборотов двигателя" (это и есть винт количества топлива). А кстати тот который "а - регулировочный винт качества топливной смеси" - желательно выставить по мануалу http://vaz-2103.ru/forums/kb.php?a=14 (в конце статьи описано).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15