ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Двигатель

дергается машина на 80-100км/час

Модераторы: Beetle, ARMAX

дергается машина на 80-100км/час

Сообщение DINAMIT » 23 июл 2012, 11:45

Коллеги, может у кого было, но пока не нашел решения.  :bc:  Ситуация такая. При движении больше 80 км/час машина начинает дергаться (как если бы интервально нажимать на педаль газа). При чем больше 100 нереально разогнать и то с трудом. Это с учетом, что по трассе я мог спокойно раньше 120-130 идти. Еще синдром-это нереальные обороты которые показывает эл. тахометр (7000-9000 оборотов), возможно  он просто сжох, потому как на холостыъ показывает 1500-2000, НО стрелка родного тахометра качеется тоже рыбками от 3000 до 5000 оборотов при 80км/час. ХОТЯ по звуку машина держит нужные обороты, не ревет. Холостые рержит, не глохнет.
Попробовал уже:
-свечи поменял
-провода поменял
Еще варианты:
-катушка зажигания (тоже попробую сегодня)
-трамблер 
-бензонасос

Кто что скажет, в чем проблема может быть.  :bc:
DINAMIT
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 21:09
Откуда: Питер
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: белый

Re: дергается машина на 80-100км/час

Сообщение granv65 » 23 июл 2012, 12:06

DINAMIT писал(а):Еще варианты:
-катушка зажигания (тоже попробую сегодня)
-трамблер 
-бензонасос

Я бы добавил в этот список КАРБЮРАТОР  (может быть проблема со вторичной камерой). Хотя  может банально чудить бензонасос.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: дергается машина на 80-100км/час

Сообщение aalexxx7804 » 23 июл 2012, 22:18

зажигание какое? ксз или бсз? если ксз контакты могут шить на корпус.Первым делом менять контакты,смотреть где может коротить провод.если нет-конденсатор пробуй и потом катушку(одолжишь у кого-нить попробовать).Ну и провод от катушки к трамблу проверь.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: дергается машина на 80-100км/час

Сообщение Деня » 24 июл 2012, 13:33

У меня недавно такое же было... Обганял газона по трассе, так его водитель наверное чуть не умер со смеха - до половины обгоняю - начинает дергаться и сбрасывает скорость... Так я пробовал 3 раза обогнать, на четвертый газон притормозил, и я его обогнал. Причина была в некачественном топливе с добавлением газолина, + жаркая погода, б/н сильно нагрелся, и на высоких оборотах не хватало топлива...
Трохи їдем, трохи пхаєм - всеодно свій транспорт маєм!
Деня
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 15:43
Откуда: Україна м. Вінниця
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: САФАРИ 215

Re: дергается машина на 80-100км/час

Сообщение DINAMIT » 24 июл 2012, 16:31

В трамблер лезть не хочу пока. Система контактная у меня. Крышку снял, контакты зачистил. Катушку сегодня поменяю для пробы. Думаю все таки бензонасос, хотя я и на холодную пробовал ездить. Тот же эффект. Придется бензонанос купить... Почему стрелка тахометра родного скачет не ясно и электронный показывает космические обороты (наверное сдох).
DINAMIT
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 21:09
Откуда: Питер
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: белый

Re: дергается машина на 80-100км/час

Сообщение alexenin » 25 июл 2012, 04:02

Вот катушку другую проверь, а дальше гадать будем.
Аватара пользователя
alexenin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 13
Зарегистрирован: 25 сен 2008, 16:32
Откуда: Воронеж

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 32 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Синий

Re: дергается машина на 80-100км/час

Сообщение Владимир_KZ » 25 июл 2012, 10:41

DINAMIT писал(а):Почему стрелка тахометра родного скачет не ясно и электронный показывает космические обороты (наверное сдох).


Оба тахометра сдохли :), а зазор в контактах 0.35-0.45мм?  ;au:
Владимир_KZ
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 16:59
Благодарности: 3 [ ? ]
Цвет: Белый

Re: дергается машина на 80-100км/час

Сообщение aalexxx7804 » 25 июл 2012, 11:10

DINAMIT писал(а):В трамблер лезть не хочу пока. Система контактная у меня. Крышку снял, контакты зачистил. Катушку сегодня поменяю для пробы. Думаю все таки бензонасос, хотя я и на холодную пробовал ездить. Тот же эффект. Придется бензонанос купить... Почему стрелка тахометра родного скачет не ясно и электронный показывает космические обороты (наверное сдох).
тахометры глючат,причём оба и это тебе ни о чём не говорит? не хочешь слушать что тебе говорят-не слушай.тогда для чего спрашивать?
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: дергается машина на 80-100км/час

Сообщение DINAMIT » 25 июл 2012, 17:07

alexenin писал(а):Вот катушку другую проверь, а дальше гадать будем.


Вообщем поменял я катушку, вроде показания обортов на обоих тахометрах пришли в норму. Сегодня проверю на скорости поведение машины.
Отпишусь.

Владимир_KZ писал(а):Оба тахометра сдохли , а зазор в контактах 0.35-0.45мм?

Ну такое совпадение маловероятно )) Я начал с чего попроще. Оба они все равно от катушки зависят. Увы не знаю как измерить его, пока не знаю. )

aalexxx7804 писал(а):тахометры глючат,причём оба и это тебе ни о чём не говорит? не хочешь слушать что тебе говорят-не слушай.тогда для чего спрашивать?


Ну начал я с простого-проводов, свечей и катушки. Дальше больше, надеюсь до трамблера и карбюратора не дойдет. Хотя карбюратор мне чистили, жиклеры меняли. Один мастер еще советские имеет. А трамблер крутить, менять контакты и кондер (при качетве запчастей) дело не благодарное. Это все равно что контактную группу в замке зажигания менять. Уж тогда БСЗ поставлю. P.S. Я регулятор напряжения зимой 3 раза как то менял за 3 дня. И  только четвертый работает до сих пор.

Спасибо все за советы. Сегодня прокачусь, отпишусь.
DINAMIT
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 21:09
Откуда: Питер
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: белый

Re: дергается машина на 80-100км/час

Сообщение Владимир_KZ » 25 июл 2012, 19:43

По поводу того - что найти не бракованный регулятор напряжения и особенно конденсатор сложно - с этим я согласен, но у тебя оба тахометра показывают не верные значения - сигнал на которые подается именно с прерывателя трамблера, при этом от дребезга контактов сигнал сглаживается конденсатором. Так - что у тебя скорее всего прогорели контакты, неисправен конденсатор или не верный зазор в контактах.
Владимир_KZ
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 16:59
Благодарности: 3 [ ? ]
Цвет: Белый

Re: дергается машина на 80-100км/час

Сообщение DINAMIT » 26 июл 2012, 11:18

Владимир_KZ писал(а):По поводу того - что найти не бракованный регулятор напряжения и особенно конденсатор сложно - с этим я согласен, но у тебя оба тахометра показывают не верные значения - сигнал на которые подается именно с прерывателя трамблера, при этом от дребезга контактов сигнал сглаживается конденсатором. Так - что у тебя скорее всего прогорели контакты, неисправен конденсатор или не верный зазор в контактах.


Да, скорее всего вы и коллеги писавшие выше правы. Дело в трамблере... Замена каткуки эффект не дергатни машины и прижков тахометра не убрала. Попробую разобраться как поменять кондер и контакты, буду благодарен если подскажите доходчиво )) А как зазор выставить я точно не знаю.  Похоже все идет к БСЗ. По искал по форуму и не нашел темы обсуждения БСЗ, а именно какое брать (россыпью или комплект).
DINAMIT
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 21:09
Откуда: Питер
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: белый

Re: дергается машина на 80-100км/час

Сообщение Rengen_3d » 26 июл 2012, 12:48

Травников, который много интересных видео на ютубе делает, в одном из них советовал комплект производства "старый оскол"
Аватара пользователя
Rengen_3d
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 12:08
Откуда: Москва, ЮАО

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Апельсин

Re: дергается машина на 80-100км/час

Сообщение Денис » 26 июл 2012, 22:00

у меня тоже не так давно дерготня была и больше 100-110 не валила. тах тоже прыгал, иногда просто, иногда на хх глохла. подлечил поворотом распределителя зажигания немного на более позднее зажигание. вобщем проверь зажигание.

можно еще посмотреть в сторону микропроцессорного зажигания
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: дергается машина на 80-100км/час

Сообщение granv65 » 27 июл 2012, 00:02

DINAMIT писал(а):[Попробую разобраться как поменять кондер и контакты, буду благодарен если подскажите доходчиво )) А как зазор выставить я точно не знаю.  Похоже все идет к БСЗ. По искал по форуму и не нашел темы обсуждения БСЗ, а именно какое брать (россыпью или комплект).

По контактам весьма обстоятельно вот здесь- http://remont2126.narod.ru/zazhig_uzam/zazhig_p6.htm
Правда,  для нашей машинки зазор достаточен 0,35- 0,4мм. А ещё лучше проделать эту операцию, подключив лампочку параллельно контактам прерывателя. 
И по поводу БСЗ:
Александр Иваныч на твой вопрос  по данной теме  сбросил отличные ссылки
Вот здесь всё подробно и доходчиво.  http://seriykunak.narod.ru/avto.files/bsz.html
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: дергается машина на 80-100км/час

Сообщение Владимир_KZ » 27 июл 2012, 15:54

Так-как у тебя дергается именно при высоких оборотах, то думаю что у тебя все таки не верный зазор в контактах, кстати может и подшипник вакуумика подклинивать... далее сгорели сами контакты, и на худой конец конденсатор, но при условии что в магазинах из 10-ти только 1-ин конденсатор заведомо исправный - то с кондером можно и помучится...

Купи щуп для замера зазоров http://www.wikselen.ru/probes.html( он благо 70р. стоит и еще не раз тебе пригодится ). Далее кривым ключом прокрути двигатель так - чтоб контакты трамблера были максимально расжаты, и проведи замер. Регулируется так - http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhiguli/16-11-6-regulirovka-ugla-zamknutogo-sostoyaniya-kontaktov-preryvatelya.html.

Если с зазором все в порядке - посмотри на контактные плоскости самих контактов. Если они обгоревшие - то лучше купить новые, они благо 40-70р. стоят :) .

Включи зажигание, вытащи ВВ провод с трамблера и подтяни его к корпусу мотора, далее подергай контакты и посмотри на силу искры - если искра будет слабоватой, то оттяни контакты и по замыкай их отверткой, если искра также будет слабоватой - плохой конденсатор, иначе плохие контакты.
Владимир_KZ
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 16:59
Благодарности: 3 [ ? ]
Цвет: Белый

Re: дергается машина на 80-100км/час

Сообщение DINAMIT » 30 июл 2012, 13:22

Вообщем искра отличная, конденсатор изменений не дал. Возиться с контактами, зазором и подшипниками в старом трамблере желания ни какого нет было. Было принято решение ставить безконтактное зажигание.
Все купил что нужно...
    Начал ставить. Брат подъехал, он себе уже менял как то. Короче поставили все, подключили. Не заводится ни как. Крутили вертели, потом вытащили трамблер и маркировка на нем стояла для НИВЫ!!! Работничег магазина Би-Би перепутал на складе трамблеры. Мало того дал мне провода от 8-ки, хотя брал для 6-ки. Может с попойки он был. Короче поехали в магаз. Показываю что маркировка ...3706-10 это для нивы, а мне надо ...3706. На что мне сказали что какая разница, всегда такие отдавали. Короче взял другую фирму, с правильной маркировкой, у нее даже зубцы другие!
Провода тоже поменял. Короче приехали все поставили, но зажигание то сбили......
    Друг брата подсказал, что крутить храповиком вставив в первый целиндр отвертку. По ее не вытолкнет из целиндра и поймать момент когда она проваливаться начнет опять. Это какаято точка, нулевая что ли. Вообщем так и сделали. Но бегунок встал при этом так что свечи перепутаны стали. То есть на крышке трамблера 4 контакт надо к первой свече подключать и так далее. Короче на 180 градусов все как то повернулось.... Но заводится. Исчезла дерготня на скорости, работает стабильно, тахометры работают как часы. Когда точно выставляли зажигание брат сказал что или цилиндр подбрякивает или цепь. Но выставляя зажигание можно убрать этот звук. Но обороты до 500 падаюттогда, а на карбюраторе не прибавить, винт вкручен до упора.
   Вопросы:
1. У кого какие холостые обороты?
2. Как вернуть правильность подключения контактов на крышке трамблера с нумерацией целиндров.
3. Чтоделать с отверстием на трамблере если у меня на карбюраторе нет вакумной трубки или как она правильно называется.
DINAMIT
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 21:09
Откуда: Питер
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: белый

Re: дергается машина на 80-100км/час

Сообщение Igrek » 30 июл 2012, 14:11

DINAMIT писал(а):Вообщем искра отличная, конденсатор изменений не дал. Возиться с контактами, зазором и подшипниками в старом трамблере желания ни какого нет было. Было принято решение ставить безконтактное зажигание.
Все купил что нужно...
    Начал ставить. Брат подъехал, он себе уже менял как то. Короче поставили все, подключили. Не заводится ни как. Крутили вертели, потом вытащили трамблер и маркировка на нем стояла для НИВЫ!!! Работничег магазина Би-Би перепутал на складе трамблеры. Мало того дал мне провода от 8-ки, хотя брал для 6-ки. Может с попойки он был. Короче поехали в магаз. Показываю что маркировка ...3706-10 это для нивы, а мне надо ...3706. На что мне сказали что какая разница, всегда такие отдавали. Короче взял другую фирму, с правильной маркировкой, у нее даже зубцы другие!
Провода тоже поменял. Короче приехали все поставили, но зажигание то сбили......
    Друг брата подсказал, что крутить храповиком вставив в первый целиндр отвертку. По ее не вытолкнет из целиндра и поймать момент когда она проваливаться начнет опять. Это какаято точка, нулевая что ли. Вообщем так и сделали. Но бегунок встал при этом так что свечи перепутаны стали. То есть на крышке трамблера 4 контакт надо к первой свече подключать и так далее. Короче на 180 градусов все как то повернулось.... Но заводится. Исчезла дерготня на скорости, работает стабильно, тахометры работают как часы. Когда точно выставляли зажигание брат сказал что или цилиндр подбрякивает или цепь. Но выставляя зажигание можно убрать этот звук. Но обороты до 500 падаюттогда, а на карбюраторе не прибавить, винт вкручен до упора.
   Вопросы:
1. У кого какие холостые обороты?
2. Как вернуть правильность подключения контактов на крышке трамблера с нумерацией целиндров.
3. Чтоделать с отверстием на трамблере если у меня на карбюраторе нет вакумной трубки или как она правильно называется.


1. По мурзилке 850-900 об\мин.
2. Развернуть трамблер на 180 градусов надо было, когда бегунок встал наоборот. Вот есть мануал, ставится, кстати, по меткам, а не по отвертке в цилиндре.
3. Заглушить. Вариант со штуцером в коллектор не подходит, т.к. на более поздних карбюраторах разряжение создается в нем самом, с помощью которого корректируется УОЗ после определенных оборотов (на верхах).
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: дергается машина на 80-100км/час

Сообщение DINAMIT » 30 июл 2012, 16:19

Igrek писал(а):1. По мурзилке 850-900 об\мин.
2. Развернуть трамблер на 180 градусов надо было, когда бегунок встал наоборот. Вот есть мануал, ставится, кстати, по меткам, а не по отвертке в цилиндре.
3. Заглушить. Вариант со штуцером в коллектор не подходит, т.к. на более поздних карбюраторах разряжение создается в нем самом, с помощью которого корректируется УОЗ после определенных оборотов (на верхах).


1. У меня сейчас 650. Прогретая машина работает ровно. Не глохнет. Так оставить?
2. В инструкции все ясно, когда не сбито зажигание. И запонмил положения все. Я то уже его сбил, провернул по неколько раз. Сейчас я выставлю по первой метке, а дальше как? Я же не знаю нужного положения бегунка.... Если ошибюсь, поясните специалисты.
3. То есть тупо заткнуть? Я тут начитался как сверлить карбюратор уже.
DINAMIT
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 21:09
Откуда: Питер
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: белый

Re: дергается машина на 80-100км/час

Сообщение chaos » 30 июл 2012, 16:27

DINAMIT писал(а):1. У меня сейчас 650. Прогретая машина работает ровно. Не глохнет. Так оставить?
2. В инструкции все ясно, когда не сбито зажигание. И запонмил положения все. Я то уже его сбил, провернул по неколько раз. Сейчас я выставлю по первой метке, а дальше как? Я же не знаю нужного положения бегунка.... Если ошибюсь, поясните специалисты.
3. То есть тупо заткнуть? Я тут начитался как сверлить карбюратор уже.


1. Как по мне так мало. Когда будет холодная ее будет колбасить. У меня 700-800 на холодной, а на прогретой 850-900. Вообще не совсем понятно про полностью закрученный болт в карбюраторе. Один регулирует бедность смеси, а второй количество подаваемой смеси (в большей степени на кардинальное изменение оборотов - играет этот болт, а первый правильно выставить СО).
2. По первой метке - это так же как и с отверткой (выставление положение первого поршня в верхнюю мертвую точку). Дальше? Также как и с отверткой. Положение бегунка на первый первый цилиндр (искра что бы пошла на первый цилиндр).
3. Да просто заглушить и все.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: дергается машина на 80-100км/час

Сообщение DINAMIT » 30 июл 2012, 16:43

chaos писал(а):1. Как по мне так мало. Когда будет холодная ее будет колбасить. У меня 700-800 на холодной, а на прогретой 850-900. Вообще не совсем понятно про полностью закрученный болт в карбюраторе. Один регулирует бедность смеси, а второй количество подаваемой смеси (в большей степени на кардинальное изменение оборотов - играет этот болт, а первый правильно выставить СО).
2. По первой метке - это так же как и с отверткой (выставление положение первого поршня в верхнюю мертвую точку). Дальше? Также как и с отверткой. Положение бегунка на первый первый цилиндр (искра что бы пошла на первый цилиндр).
3. Да просто заглушить и все.


1. Прибавлю на днях.
2. Ппопробую сделать как вы говорите, все логично. Хотя первый раз так же не плучилось завести машину. А болт это похоже я держатель жеклера холостого хода крутил. А какой нужно?
а) регулировочный винт качества топливной смеси?
б) подстроечный винт регулировки качества смеси
г) винт регулировки оборотов двигателя

Изображение
DINAMIT
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 21:09
Откуда: Питер
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: белый

Re: дергается машина на 80-100км/час

Сообщение chaos » 30 июл 2012, 18:33

DINAMIT писал(а):
chaos писал(а):
2. Ппопробую сделать как вы говорите, все логично. Хотя первый раз так же не плучилось завести машину. А болт это похоже я держатель жеклера холостого хода крутил. А какой нужно?
а) регулировочный винт качества топливной смеси?
б) подстроечный винт регулировки качества смеси
г) винт регулировки оборотов двигателя


Тот который "г - винт регулировки оборотов двигателя" (это и есть винт количества топлива). А кстати тот который "а - регулировочный винт качества топливной смеси" - желательно выставить по мануалу http://vaz-2103.ru/forums/kb.php?a=14 (в конце статьи описано).
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: дергается машина на 80-100км/час

Сообщение ASpirin » 06 авг 2012, 23:06

А я б сказал, что все наши тахометры дают приблизительную оценку оборотов. Я настраиваю ХХ по стробоскопу с тахометром. Карб проверяем просто, закручиваем винт качества машина должна заглохнуть, возвращаем его на место, проделываем аналогично с винтом количества, если не заглохла смотрим уплотнения и сами винты меняем, на крайняк - меняем карб.
Если при 100-120 км/ч или резком разгоне машина дёргаться начинает, на 80% толкатель бензонасоса износился. Это при отстроенном зажигании и карбе, разумеется.
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: дергается машина на 80-100км/час

Сообщение DINAMIT » 09 авг 2012, 10:36

chaos писал(а):
DINAMIT писал(а):
Тот который "г - винт регулировки оборотов двигателя" (это и есть винт количества топлива). А кстати тот который "а - регулировочный винт качества топливной смеси" - желательно выставить по мануалу http://vaz-2103.ru/forums/kb.php?a=14 (в конце статьи описано).


1.Фотография карбюратора, что я выложил не Вебер. Сорри  :po_zor:
2. А по вашей ссылке  http://vaz-2103.ru/forums/kb.php?a=14 хорошая статья. Только не грузятся 2 важные фотографии  :bc: Кто может их перезалить сюда хотя бы?
В выходные хочу все до ума довести!

3. Плюс возникла как и следовало проблема с "мертвой" стрелкой тахометра до 1500 оборотов она не шевелится. Надо перепаивать схему тахометра или ставить конденсатор (но врать показания будут). Нашел подробное описание одного хорошего человека http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/210 ... 888617475/
Вопрос тяжело ли разобрать тахометр? Был опыт разбора спидометра для замены шкал, но закончилось выбрашенным в помойку тахометра от 2106 так как с хром кольцом, а особенно со снятием стрелки и обратной постановкой возникли проблемы.
DINAMIT
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 21:09
Откуда: Питер
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: белый

Re: дергается машина на 80-100км/час

Сообщение DINAMIT » 12 авг 2012, 14:46

Неужели ни у кого не сохранилось 2х фотографий не достающих от статьи..... http://vaz-2103.ru/forums/kb.php?a=14 Очень нужно настроить карбюратор.
И по разбору тахометра опытных людей нет. Не верю!
DINAMIT
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 21:09
Откуда: Питер
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: белый

Re: дергается машина на 80-100км/час

Сообщение Лёша » 12 авг 2012, 18:25

по тахометру не скажу, так как все кто сталкивался с подобной проблемой просто ставили конденсатор в разрыв коричневого провода и не парились .. да, врет , но где-то на 100 оборотов, если учесть что прибор дает и так приблизительную информацию то норм, он и с контактной системой показывает в большинстве случаев не совсем верно   :dp:  а по настройке карба- куча описаний, но суть примерно одинакова, у нас на форуме много про солексы написано так что не буду повторятся- кстати тахометром при настройке я не пользуюсь, а низкие холостые-если движок не глохнет и не колбасит вполне норм, только не ездить внатяжку (т.е на холостых и на 2й передаче например)  :bm:
Аватара пользователя
Лёша
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:33
Откуда: Львов
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: зелёнка

След.

Вернуться в Двигатель



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15