ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Двигатель

Туго заводиться??????

Модераторы: Beetle, ARMAX

Туго заводиться??????

Сообщение Серёга Капа » 17 июл 2012, 16:09

Поменял бензонасос после этого машина начала туговато заводиться...то бишь долго надо крутить стартером...но бывает 1..2 раза когда нормально заводиться....В ЧЁМ ДЕЛО?????
Аватара пользователя
Серёга Капа
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 12:47
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Коррида

Re: Туго заводиться??????

Сообщение Tihonov » 17 июл 2012, 16:48

Поставь обратно старый бензонасос и попробуй снова завести. Если осталось все также то видать совпадение и нужно уже копать карб\зажигание.
Аватара пользователя
Tihonov
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 11:37
Откуда: Украина ХАРЬКОВ
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Светло Дымчатый

Re: Туго заводиться??????

Сообщение Ludvig » 17 июл 2012, 17:21

Крутить стартером приходится, нужно подать в карб бензин. Он испарился. Наверно понадобится эл.бензонасос.
Сначала попробуй подкачать вручную и заести. Должно пройти легко. А дальше думай.
Ludvig
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 11:27
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: 373

Re: Туго заводиться??????

Сообщение Nord43459 » 18 июл 2012, 07:03

А что на что менял?
Опыт растёт пропорционально выведенному из строя оборудования.
Помогу с заменой/ремонтом электрооборудования ВАЗ 2103 в Волгограде
Аватара пользователя
Nord43459
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:07
Откуда: Волгоград
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Red

Re: Туго заводиться??????

Сообщение cercando » 18 июл 2012, 13:56

Толкатель правильно выставил, в смысле он должен вылазить в пределе 0,8..1,3 мм в утопленном положении

а вообще под новый бензонасос +1 не помешает
Tihonov писал(а):копать карб\зажигание.


качает то все равно не так как старый, сам менял давеча пришлось пошаманить трошки с карбом, у меня старый б/н слабее "сцыкал"
Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения...(с) А.Апетьян
cercando
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 27 сен 2011, 13:22
Откуда: из под Харькова
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 41
Цвет: Зеленая

Re: Туго заводиться??????

Сообщение Серёга Капа » 18 июл 2012, 17:15

Стоял родной бензонасос.....поменял на LADA(вроде как самый дорогой заводской)
Аватара пользователя
Серёга Капа
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 12:47
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Коррида

Re: Туго заводиться??????

Сообщение Nord43459 » 20 июл 2012, 22:25

Серёга Капа писал(а):Стоял родной бензонасос.....поменял на LADA(вроде как самый дорогой заводской)

ИМХО: лучше бы взял дешёвый "Пекар".
Возможно бензин из карбюратора испаряется, возмлжно где-то не герметично шланги притянул или старому толкателю *опа пришла.
А в связи с чем решил поменять?
Опыт растёт пропорционально выведенному из строя оборудования.
Помогу с заменой/ремонтом электрооборудования ВАЗ 2103 в Волгограде
Аватара пользователя
Nord43459
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:07
Откуда: Волгоград
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Red

Re: Туго заводиться??????

Сообщение Серёга Капа » 21 июл 2012, 12:03

Менял в связи с тем что он сильно перегревался в жару и просто машина глохла.....
Аватара пользователя
Серёга Капа
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 12:47
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Коррида

Re: Туго заводиться??????

Сообщение Деня » 24 июл 2012, 14:04

Попробуй в жару на старом бензонасосе заправится хорошим 95 бензом - проблема перегревания может исчезнуть...
У меня такое было...
Трохи їдем, трохи пхаєм - всеодно свій транспорт маєм!
Деня
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 15:43
Откуда: Україна м. Вінниця
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: САФАРИ 215

Re: Туго заводиться??????

Сообщение Владимир_KZ » 25 июл 2012, 10:35

В сильную жару карбюратор сильно нагревается, что аж топливо в нем кипит. В результате камера воздушного фильтра заполняется толивно-паровой пробкой. И при заводе получается сильное кислородное голодание, от чего приходится долго крутить стартером пока не рассосется :) .

В таком случае необходимо заводить с полностью опущенной педалью газа - чтоб продуть канал. Заводиться с пол пинка в любую жару.
Владимир_KZ
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 03 июн 2011, 16:59
Благодарности: 3 [ ? ]
Цвет: Белый


Вернуться в Двигатель



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron