Поменял бензонасос после этого машина начала туговато заводиться...то бишь долго надо крутить стартером...но бывает 1..2 раза когда нормально заводиться....В ЧЁМ ДЕЛО?????
Крутить стартером приходится, нужно подать в карб бензин. Он испарился. Наверно понадобится эл.бензонасос. Сначала попробуй подкачать вручную и заести. Должно пройти легко. А дальше думай.
Серёга Капа писал(а):Стоял родной бензонасос.....поменял на LADA(вроде как самый дорогой заводской)
ИМХО: лучше бы взял дешёвый "Пекар". Возможно бензин из карбюратора испаряется, возмлжно где-то не герметично шланги притянул или старому толкателю *опа пришла. А в связи с чем решил поменять?
Опыт растёт пропорционально выведенному из строя оборудования. Помогу с заменой/ремонтом электрооборудования ВАЗ 2103 в Волгограде
В сильную жару карбюратор сильно нагревается, что аж топливо в нем кипит. В результате камера воздушного фильтра заполняется толивно-паровой пробкой. И при заводе получается сильное кислородное голодание, от чего приходится долго крутить стартером пока не рассосется .
В таком случае необходимо заводить с полностью опущенной педалью газа - чтоб продуть канал. Заводиться с пол пинка в любую жару.