ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Двигатель

Замена заднего сальника коленвала

Модераторы: Beetle, ARMAX

Замена заднего сальника коленвала

Сообщение chaos » 27 июн 2012, 22:56

Всем привет. Возникло несколько вопросов по замене заднего сальника коленвала.
1. Можно ли его поменять не откручивая заднюю крышку блока. То есть прям на двигателе.
2. Если все таки нужно ее снимать, на сколько проблематично ее отцентрировать. Как я успел узнать - то говорят выставить ее сложно и лучше всего на снятом двигателе.
3. Нужно ли сливать масло. И в первом и во втором случае (насколько я понимаю то нет, но мало ли)
4. Стоит ли его менять вообще если он пока не течет. Решил поменять так как будет скидаться коробка и сцепление, а там остается один маховик. А передний был уже потек - не сильно давно менял. Вот и думаю раз все скидывается - поменять. Но стоит ли все таки?

P.S. Советы нужны срочно так как по планам в 9 утра приступим к снятию коробки.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Замена заднего сальника коленвала

Сообщение s77 » 27 июн 2012, 23:49

Поменять можно, не снимая двигатель.
Естественно, придется заменить и прокладку крышки (сразу сади её на герметик). Ничего сложного там нет, масло сливать не нужно. Если уж всё равно будешь менять сцепление и снимать маховик - то сразу поменяй и подшипник коленвала.
Колхоз - дело добровольное... Хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем...
Изображение
Аватара пользователя
s77
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:27
Откуда: Украина. Запорожская область
Благодарности: 15 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Колхоз 110

Re: Замена заднего сальника коленвала

Сообщение chaos » 28 июн 2012, 00:09

s77 писал(а):Поменять можно, не снимая двигатель.
Естественно, придется заменить и прокладку крышки (сразу сади её на герметик). Ничего сложного там нет, масло сливать не нужно. Если уж всё равно будешь менять сцепление и снимать маховик - то сразу поменяй и подшипник коленвала.


То есть крышку снимать все равно нужно. То что двигатель снимать не надо я понимаю - просто говорят, что потом сложно отцентрировать крышку.
На счет подшипника - если речь идет о передней опоре первичного вала КПП - то да менять его буду. Хотя он вращается только когда выжато сцепление, а когда сцепление отпущено, то первичный вал коробки вращается вместе с коленвалом, и соответственно внутренняя обойма подшипника "стоит на месте" по отношению к внешней. Так что по идеи у него износ не большой, но менять буду по максимуму.

Спасибо за советы.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Замена заднего сальника коленвала

Сообщение s77 » 29 июн 2012, 02:09

Да, именно этот подшипник я и имел в виду. Хоть он и работает не часто, но поменять его всё-же стоит, раз всё равно уже весь узел разбираешь. Тем более, что у него цена совсем небольшая...
Колхоз - дело добровольное... Хочешь - вступай, не хочешь - расстреляем...
Изображение
Аватара пользователя
s77
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 01:27
Откуда: Украина. Запорожская область
Благодарности: 15 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Колхоз 110


Вернуться в Двигатель



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13

cron