доброго времени суток
мужики выручайте
после капиталки движка в гбц мне запихнули гидрокомпенсаторы. они уже давненько начали постукивать, пару раз до них добирались и чуть подтягивали их, но толку от этого мало. сейчас двигатель тарахтит как у камаза. вобщем хочу вернуться к истокам и поставить обычные регулировочные болты.
вот только ни как не пойму, нужны только болты
или комплект болтов с гайками
это первый момент.
второй: что делать с масло подводящей рампой ?
вот такая http://avtopasker.ru/goods/34972.htm
штуцер этой рамки висит на шпильки крепления корпуса подшипников распределительного вала, там что есть подвод масла ? если рампу снимать, то его (отверстие подвода масла ) глушить ?
(замена гидроопор на ниве)
и третий: рычаги я так понимаю по состоянию посмотреть, правильно ? (прошли 15тыс)
п.с.
с каждым днем стучат все громче, а машина едет хуже =( боюсь на таких опорах до тольятти не доеду.
а еще больше боюсь что гидрики клина датут и клапана из бошки полезут
п.п.с.
у меня есть двигатель 1.6л, блок 06, гбц 01 (у меня 11 блок и гбц, 1.3). стоит пылится, может оттуда можно что нибудь скрутить ?
кто чем может помогите
ссылку киньте почитать что нибудь иль советом дельным.