ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Двигатель

Помогите опознать карбюратор

Модераторы: Beetle, ARMAX

Помогите опознать карбюратор

Сообщение Troyak » 23 июн 2012, 19:43

Поставил БСЗ, не пойму куда подключить вакуум-корректор от трамблера. Помогите определить модель карбюратора. Возможно ли в принципе к нему подключить ваккум-корректор? Если да, то насколько сложно, нужно ли что-то где-то сверлить? Или лучше купить новый карб? Если новый, то какой посоветуете?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Troyak
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 19:15
Возраст: 36
Цвет: Вишня

Re: Помогите опознать карбюратор

Сообщение granv65 » 23 июн 2012, 20:26

Во первых- добрый день! Знаете, у нас на форуме положительно воспринимаются как этика, так и эстетика.
А во вторых- на фото мы видим  хорошо потрёпанный жизнью старый добрый "ВЕБЕР".  В отличие от Солекса и Озона у него нет патрубка отбора вакуума.  Можно попытаться подключить трамблёр напрямую к впускному коллектору. А какой ставить карбюратор на форуме уже многократно обсуждалось. Думается, нет  необходимости начинать тысячу первое обсуждение.  :pro_tiv:  Есть волшебная кнопка "ПОИСК".     Успехов Вам в её использовании. :ya-za:
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Помогите опознать карбюратор

Сообщение Troyak » 23 июн 2012, 20:50

Спасибо вам большое, что откликнулись! Потрепанный жизнью - это немного преувеличенно, родной пробег у машины 18 тыс. км. Насчет нового карба конечно подумаю сам, поищу.
Troyak
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 19:15
Возраст: 36
Цвет: Вишня

Re: Помогите опознать карбюратор

Сообщение Fast-Pa » 23 июн 2012, 21:45

Troyak
Если у машинки такой пробег, то карбюратор должен быть в порядке) У Вебера есть свои недостатки, но в целом - это зверь, а не карбюратор!! Лучше его отрегулировать, чем менять :)
Когда у меня был Вебер, я снимал впускной коллектор, выкручивал болт, к которому крепится возвратная пружина заслонки (газа), сверлил под ним отверстие и вкручивал вместо него штуцер, на него одевал шланг отбора вакуум-корректора :) Ну либо можно вообще этот корректор не подключать, трагедии не будет, просто лишитесь преимуществ этого вакуум-корректора :)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Помогите опознать карбюратор

Сообщение Troyak » 23 июн 2012, 22:12

Fast-Pa
Спасибо за идею, но карб я думаю все таки поменять. Не пойму из-за чего, но машина начинает дергаться и глохнуть после прогрева до 90 градусов. Перебрал все - поставил бензанасос Пекар, поставил БСЗ, заменил топливный и воздушный фильтр. Собственно только по этой причине хочется его заменить. Времени сейчас разбираться практически нет, а машина нужна.
Troyak
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 23 июн 2012, 19:15
Возраст: 36
Цвет: Вишня

Re: Помогите опознать карбюратор

Сообщение Лёша » 24 июн 2012, 09:10

Приветствую))   причина дёграния скорее всего- игла, уровень в поплавковой камере, очень богатая смесь ( пробовать отрегулировать-самому или с кем-то), тут в принципе по Веберу написано буквально всё в отдельной теме   :dc:  а куда подключить вакуум-корректор- я делал вот так:http://www.vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=31670  дело в том что засверлить отверстие надо так чтобы оно было над дросельной заслонкой, чтобы при нажатии газа появлялся вакуум, и изменял опережение зажигания, постоянный вакуум там не подойдёт)))  если акуратно все сделать- до получаса работы ..удачи  :ay:
Аватара пользователя
Лёша
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:33
Откуда: Львов
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: зелёнка

Re: Помогите опознать карбюратор

Сообщение Dmitry124 » 24 июн 2012, 15:04

Если такой пробег лучше всё прочистить , отрегулировать и настроить всё как положено и будет работать как часики. А ставить сейчас всякую ерунду лучше не стоит.
Аватара пользователя
Dmitry124
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:14
Откуда: Красноярск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 40
Цвет: Зеленый

Re: Помогите опознать карбюратор

Сообщение Деня » 24 июн 2012, 21:08

Я думаю, что если машинка эксплуатируется каждодневно, то лучше купить солекс 21053, а вебер перебрать, почистить, упаковать в промасленную бумажку и отложить до лучших времен, или продать кому нибудь, кому он действительно нужен!
Трохи їдем, трохи пхаєм - всеодно свій транспорт маєм!
Деня
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 03 фев 2012, 15:43
Откуда: Україна м. Вінниця
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: САФАРИ 215

Re: Помогите опознать карбюратор

Сообщение ASpirin » 25 июн 2012, 13:25

То что она дёргается, это не карб. Компрессию померь, на холодную, потом на горячую, скорее всего кольца залегли.
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая


Вернуться в Двигатель



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron