ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Двигатель

Увеличение степени сжатия, у кого какой опыт

Модераторы: Beetle, ARMAX

Увеличение степени сжатия, у кого какой опыт

Сообщение Лёша » 09 май 2012, 16:03

Здравствуйте ,уважаемые!!!!  имею возможность фрезеровать гбц, хотелось бы довести степень сжатия до 9,5-9.9 ,как у 2108.. соответственно вопрос: кто делал фрезеровку и как расчитывал , по программе расчета сж или же лучше пролить маслом  камеру сгорания чтобы узнать фактический об*ем??   :do:   поделитесь опытом, пожалуйста, и самое главное- стоит ли данной идеей заморачиваться?? http://vaz-2103.ru/forums/posting.php?mode=post&f=9#
Аватара пользователя
Лёша
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:33
Откуда: Львов
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: зелёнка

Re: уУвеличение степени сжатия, у кого какой опыт

Сообщение ASpirin » 09 май 2012, 20:55

В Клубе 2106 есть про это. Я на 0,8мм фрезеровал голову, эффект что надо, но помимо этого еще дорабатывал ГБЦ, впуск и выпуск. Ах да, и начинать надо с тормозов, а то веночек тебе повесим на столбике близжайшем.
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: уУвеличение степени сжатия, у кого какой опыт

Сообщение Лёша » 09 май 2012, 21:14

насчет тормозов ето ты правилбно , не дай бог никому, конечно.. я уже прикинул таким образом : пролил маслом об*ем камеры сгорания итд, результаты расчета таковы: фрезеровать можно от 1 мм - сж тогда получится около 9,3  до 1,5 - тогда сж поднимается до 9,9 , как на восьмом моторе, только надо будет заливать все время хороший бенз, что в наше время редкость))  и , наверное ставить зажигание с датчиком детонации как вариант..
Аватара пользователя
Лёша
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:33
Откуда: Львов
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: зелёнка

Re: уУвеличение степени сжатия, у кого какой опыт

Сообщение Venom » 10 май 2012, 13:11

у меня на 1,5 мм фрезеована гбц.
пока 95й не был под 30 р., заливал его.
но потом пришлось с горечью перейти на 92. особой разницы нет.
детонирует лишь на низах на 4й передаче... )
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: уУвеличение степени сжатия, у кого какой опыт

Сообщение alex » 10 май 2012, 13:31

Я крайний раз фрезеровал на 1мм...до этого ХЗ шлифовалась ли она.
Езжу на 92-м. Разницы с 95 как-то не почувствовал. Зажигание нестандартное.
Аватара пользователя
alex
Администратор
Администратор
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:48
Откуда: Запорожье

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38

Re: уУвеличение степени сжатия, у кого какой опыт

Сообщение Dron » 10 май 2012, 13:42

народ вы смеетесь про 95?знаю одного который так клапана быстро прожёг, наши движки не приспособлены под такой бензин, сам на новой ино (не бюджетной) 3 года откатал и беды не знал на 92 бензине.

и чтоб темы не плодить спрошу ту, что можно сделать с движком чтоб стал повеселее слегка, катался на семёрках и шестёрках с двжками 1.5 и 1.6 намного быстрее. У меня как -то вяло на разгон, а максималка за 160, карб и зажигание меняли и регулировали, до сотни не замерял, но думаю много, если однополосная дорога то обгонять как-то стрёмновато.
Движок 1.5 75 года по птс 71 кабыло, но на деле думаю 60 чахлых пони, капиталок небыло. куда хоть лезть и что смотреть? движок родной менять не хочется. по ощущениям в том году пошустрее была. машина ездит круглый год
кстати расход в смешанном цикле примерно 8 литров (чутка по городу прокатился и по трассе 110-130 км/ч)
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: уУвеличение степени сжатия, у кого какой опыт

Сообщение alex » 10 май 2012, 17:06

Dron писал(а):народ вы смеетесь про 95?знаю одного который так клапана быстро прожёг, наши движки не приспособлены под такой бензин

Бугага :) Спасибо, посмеялся :lol:
Надо бы для начала матчасть почитать чтоб не писать глупости  :po_zor: 95-й бензин никак навредить не может!
Аватара пользователя
alex
Администратор
Администратор
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:48
Откуда: Запорожье

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38

Re: уУвеличение степени сжатия, у кого какой опыт

Сообщение chaos » 10 май 2012, 17:08

Dron писал(а):народ вы смеетесь про 95?знаю одного который так клапана быстро прожёг, наши движки не приспособлены под такой бензин, сам на новой ино (не бюджетной) 3 года откатал и беды не знал на 92 бензине.


Я думаю он клапана прожег не от 95 бензина, а от не правильной регулировки зажигания. Я например и 98 заливал и ничего. Наши двигатели рассчитаны на 93 бензин, которого уже нет.
Ездил долго на 95 и перешел на 92 исключительно только из за того, что качественный 95 (а не 92 + присадки), только на таких заправках как Шел, а там и стоимость ух. Вот что бы только не пихать в сердечко моей троечки всякую "каку" я перешел на 92.

А если говорить о качественном 95 - то тут и двигатель по веселее  крутиться и тяга получше. Нужно просто корректировать угол зажигания.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: уУвеличение степени сжатия, у кого какой опыт

Сообщение Dron » 10 май 2012, 17:14

alex писал(а):
Dron писал(а):народ вы смеетесь про 95?знаю одного который так клапана быстро прожёг, наши движки не приспособлены под такой бензин

Бугага :) Спасибо, посмеялся :lol:
Надо бы для начала матчасть почитать чтоб не писать глупости  :po_zor: 95-й бензин никак навредить не может!

думаю что-то писать про 95 бесполезно каждый при своём останится, теорию учить не буд больше практике доверяю
P.S. один раз на азс мужик на новом мерене посмеявася надомной что я втройку 95 лил, а он 92
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: уУвеличение степени сжатия, у кого какой опыт

Сообщение nemez » 10 май 2012, 17:21

есть опыт, 12.53:1 ))))
вёдра валят! луц 98-100
программа расчетов есть на картюнинге
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: уУвеличение степени сжатия, у кого какой опыт

Сообщение alex » 10 май 2012, 17:34

nemez
а это сколько фрезеровалось? Как ехало? Расход?
Аватара пользователя
alex
Администратор
Администратор
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:48
Откуда: Запорожье

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38

Re: Увеличение степени сжатия, у кого какой опыт

Сообщение nemez » 10 май 2012, 18:17

alex
там 84 коленвал 2130. Он в высокий вазоблок впихивается, и мы остаемся без недохода.
На блоках 21213 и 2130 будет недоход в несколько милиметров, а на шестом блоке поршень получился в заподлицо, благодаря чему и получилась такая высокая цифра

ехало мама не горюй
http://www.youtube.com/watch?v=xteuKTkO498
на эстонце2 и 073 карбе в сток комплектации
жрет оно в районе 8 л по трассе. Но для хорошего расхода все должно быть вывешено и естественно, коленвал отбалансирован.
Это я еду так чтобы не открывать вторичку.
Как только начинаем выдрючиваться педалью газа - такое понятие как расход превращается в банальное неконтроллируемое высасывание бензина, которое даже не хочется считать для ронимой психики )
Дурь на выходе соответствующая.
Для борьбы с детонацией надо очень позднить зажигалкой. Холостые - 1200. Родных подушек двигателя хватает ненадолго. Потому и стоят нивовские, подпирая крышку капота фильтром  :lol:
Обещали двигатель "на пару заездов" (блок запилен на 82 под 213 автрамат) - эти пару заездов растянулись уже на сорок пять тыщ, с компрессиеей все чики пуки. Блок для этих целей был взят утильный - весь в задирах - все равно пилить на предельный размер, уж гулять так гулять.
А башка была до меня на милиметр снята )))) любытелямы циеи справы ))) 
зы такая степень сжатия была на ладе вфтс.
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Увеличение степени сжатия, у кого какой опыт

Сообщение Лёша » 10 май 2012, 22:43

ну, например про 92 бенз итд)) у мя солекс21083 сам поставил и бсзж все люкс, но економии от етих новществ никакой, оптимальная работа мотора-согласен , едет как 2109 , но, по большому счету, как жрало 10 литров у мя так и есть   я согласен, что мотор морально устарел,  но пора его форсануть чуть-чуть   )) ну я пробую и говорю результат , а там смотрите сами  - не сразу оглашу- что будет, то будет, буду точить до 1, 4, мм
прошу прощеня за граматику- я чуть -чуть слепой
Аватара пользователя
Лёша
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:33
Откуда: Львов
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: зелёнка

Re: Увеличение степени сжатия, у кого какой опыт

Сообщение Лёша » 10 май 2012, 22:56

всем спасибо огромное  за ответы- то есть я так понял, никто не прочухал   разницу   92 и 95, и  я понял так-раз нет детонации вообще-надо повышать сж - и не боятся-я прав??))     а если у мя детонация будет при 9,*9 сж    то я себе наставлю   автомат коррректоров зажигания итд    попробую результат,напищу обязательньно))
Аватара пользователя
Лёша
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:33
Откуда: Львов
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: зелёнка

Re: Увеличение степени сжатия, у кого какой опыт

Сообщение alex » 10 май 2012, 23:04

nemez писал(а):Дурь на выходе соответствующая.


Если честно дури особо не заметил, но интересно стало  :) Подарили ГБЦ нетронутую- сделаю из нее наверное сток с хорошими каналами, а свою ради интереса шлифану еще на 0,5 -0,8мм.
Аватара пользователя
alex
Администратор
Администратор
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:48
Откуда: Запорожье

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38

Re: Увеличение степени сжатия, у кого какой опыт

Сообщение Лёша » 10 май 2012, 23:26

вот и стоит попробывать если есть желание , знаю
у мя движок родной 1500 а сж  геометрическая 8,4 ( фактическая  7, 4 )
т.е на  а 80 едет так ж, как и на 92м))
Аватара пользователя
Лёша
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:33
Откуда: Львов
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: зелёнка

Re: Увеличение степени сжатия, у кого какой опыт

Сообщение Денис » 10 май 2012, 23:29

Лёша писал(а):вот и стоит попробывать если есть желание , знаю
у мя движок родной 1500 а сж  геометрическая 8,4 ( фактическая  7, 4 )
т.е на  а 80 едет так ж, как и на 92м))

80ым заправлял ? поехала после этого ?
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: Увеличение степени сжатия, у кого какой опыт

Сообщение Лёша » 10 май 2012, 23:33

:dc: конечно, куда же ей дется  ,  но ты наверное скажешь, что у меня головку повело- я прав??? ничего не отрицаю - может так и есть))http://vaz-2103.ru/forums/posting.php?mode=edit&f=9&p=71242# :dc:  :dc:
Аватара пользователя
Лёша
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:33
Откуда: Львов
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: зелёнка

Re: Увеличение степени сжатия, у кого какой опыт

Сообщение nemez » 11 май 2012, 02:58

Если честно дури особо не заметил, но интересно стало   Подарили ГБЦ нетронутую- сделаю из нее наверное сток с хорошими каналами, а свою ради интереса шлифану еще на 0,5 -0,8мм.

дурь в любом случае будет - повышение кпд имеет место быть. Свой приход мощи в любом случае получишь и ощутишь. Если мотор настроен и каждый оборот под контролем.
Если есть гбц нетронутая - положи на полочку в промасленную бумагу, и пусть она дальше будет нетронутая.
На раздрочку и фрезировку возьми себе с раборки поюзанную, в поликлинику для опытов. 
Раздрочка каналов под вопросом для гражданского использования, а вот повышение СЖ не помешает, до девяти с половиной единиц можно делать спокойно. Даже, я бы сказал, желательно!)

и да, для общей картины понимания
Изображение
....
nemez
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, 01:59
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 46
Цвет: )

Re: Увеличение степени сжатия, у кого какой опыт

Сообщение Лёша » 11 май 2012, 08:12

спасибо за ответ))     я тоже считаю ,что "Раздрочка каналов под вопросом " т.к еффект от етого есть, но на оборотах больше 3-х тысяч, т.е  такое воротить- больше на спортивных моторах , высокооборотистых, в таком случае считается, что мотор лучше "дышит"...   лично я поставил 83 -й солекс и порадывался обратному еффекту - там диффузор первой камеры 21 вместо стандартного 23 и скорость воздуха, проходящего ч-з него на низких оборотах- больше  , "тяга на низах" возростает капитально))
Аватара пользователя
Лёша
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:33
Откуда: Львов
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: зелёнка

Re: Увеличение степени сжатия, у кого какой опыт

Сообщение Денис » 11 май 2012, 21:54

Лёша писал(а)::dc: конечно, куда же ей дется  ,  но ты наверное скажешь, что у меня головку повело- я прав??? ничего не отрицаю - может так и есть))http://vaz-2103.ru/forums/posting.php?mode=edit&f=9&p=71242# :dc:  :dc:

да нет, просто интересно что из этого вышло. дефорсировали же движки под 76ой.
а тут низкая СЖ и без переделок на 80ый   :bw5: :bn:
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: Увеличение степени сжатия, у кого какой опыт

Сообщение Лёша » 11 май 2012, 22:45

знаю, дефорсировали, было дело но лично у меня ничего такого не делалось )) вот еще наткнулся на видео  , то же самое рассказывает бородатый дядя, а именно разница между паспортной и фактической  сж   http://www.youtube.com/watch?v=5T1-gnOzWWk
Аватара пользователя
Лёша
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:33
Откуда: Львов
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: зелёнка


Вернуться в Двигатель



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron