Страница 1 из 1

Проблема с ХХ

СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 22:37
Vinyl
Собственно, в пробках, при нагреве двигателя сверх нормы заметил такую вещь - падают обороты ХХ до 450-500, машина начинает вибрировать....
Собственно, всё так - в нормальных услових температура двигателя по УТ примерно равна 87 градусам (стрелка касается лишь верхушки метки "90", в пробках движок нагревается где-то до 95-97, не выше, но обороты ХХ начинают падать, однако на педаль машина реагирует без промедления и дёрганья....  :de:  В чём, собственно, дело, товарищи? Нужен хелп!  :bh:

З.Ы. Грешу на перелив или убитый бензонасос...

Re: Проблема с ХХ

СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 23:48
Tihonov
У меня такаяже ситуация началась, это 99% что не бензонасос, а скорее всего карб. Но меня это если честно не сильно задевает, темболее если не глохнет и не троит - значит нечего беспокоится ))

Re: Проблема с ХХ

СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 00:57
Денис
ты на вебере ездишь ?

Re: Проблема с ХХ

СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 10:29
W126
Согласен с ранним утверждением  , что проблема в карбе и именно в переливе.
Пробовать менять иглу , играть с весом поплавка.
Да и сами процессы сильно нагретого движка , тоже могут влиять на стабильность ХХ.
Скажем так - движок становится "туже".

Re: Проблема с ХХ

СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 12:52
aalexxx7804
Денис писал(а):ты на вебере ездишь ?
во во!
вебер и озон в жару глючить начинают.Солекс НАМНОГО терпимее и устойчивее к жаре.

Re: Проблема с ХХ

СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 17:09
Серёга_244
у меня тоже были проблемы с карбюратором, обороты скакали, на горячую нехотела заводится, бензин из поплавковой камеры испарялся, поставил солекс и все проблемы исчезли, обороты держит чётко, заводится с пол оборота.

Re: Проблема с ХХ

СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 18:39
chaos
Ему нельзя ставить солекс. Для Vinyl - это будет уже колхоз. Та и статус у него "Жигулизд-оригиналер со стажем".

P.S. Пардон за флуд, но не удержался :).

А если по делу, то я бы перед тем как разбирать карбюратор - попробовал чуть прикрутить винт качества хх (может быть просто переобогащенная смесь на хх). Если не поможет, то как и писали смотреть уровень.

Re: Проблема с ХХ

СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 21:12
ASpirin
У меня було подобное на 2-х машинах, лечилось, одинаково заменой датчика включения вентирятора со штатного 87-92, на 82-87, езжу и проблем никаких нет.

Re: Проблема с ХХ

СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 21:15
Fast-Pa
Явно что-то где-то неродное стоит и портит карму автомобилю! Потому и обороты падают! Срочно вернуть на место родную КПП! Или искать совковую 4-ступку! И холостой ход нормализуется, да ещё пара-тройка лошадиных сил добавится!

Re: Проблема с ХХ

СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 22:34
Vinyl
ASpirin писал(а):У меня було подобное на 2-х машинах, лечилось, одинаково заменой датчика включения вентирятора со штатного 87-92, на 82-87, езжу и проблем никаких нет.


Дяядь, у меня вентилятор с ремённым приводом, ага?  :hi_hi_hi:  :hi_hi_hi:

Ты на Вебере ездишь?

Пока на говнОзоне - бензин економлю.  :de:  :bm:

Проблема решена на следующий день регулировкой уровня в поплавковой камере. Проверено в жару на Люблинке и Волгоградке - всё ОК....

Re: Проблема с ХХ

СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 07:48
ASpirin
Супер)))Сори, привык, что на 2103 - электровентилятор стоит ;)

Re: Проблема с ХХ

СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 09:08
Vinyl
ASpirin писал(а):Супер)))Сори, привык, что на 2103 - электровентилятор стоит ;)


Для меня тоже это был сюрприз, когда впервые открыл капот своей машины!  :)

Re: Проблема с ХХ

СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 10:26
Dron
Vinyl писал(а):
ASpirin писал(а):Супер)))Сори, привык, что на 2103 - электровентилятор стоит ;)


Для меня тоже это был сюрприз, когда впервые открыл капот своей машины!  :)

это уже колхоз, была машина 73 года там электровентилятор стоял

Re: Проблема с ХХ

СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 10:33
Garni
Dron, не согласен, у меня тоже ременный привод вентилятора и я знаю точно, что такой был на моей машине с завода.

Re: Проблема с ХХ

СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 10:33
Vinyl
Dron писал(а):это уже колхоз, была машина 73 года там электровентилятор стоял



Назовите явление?  :lol:  :lol:  :lol:

И дай догадаюсь - вентиль либо Болгарского либо Японского производства!  :)

Re: Проблема с ХХ

СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 11:11
Dron
Vinyl писал(а):
Dron писал(а):это уже колхоз, была машина 73 года там электровентилятор стоял



Назовите явление?  :lol:  :lol:  :lol:

И дай догадаюсь - вентиль либо Болгарского либо Японского производства!  :)

хрен его знает какой, это маразм выискивать где вентель произведёно, о то что в 73 году электровентилятор стоял это факт, и радиатор с датчиком был

Re: Проблема с ХХ

СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 13:42
Vinyl
Dron писал(а):это маразм выискивать где вентель произведёно,


Назовите явление?  :lol:

о то что в 73 году электровентилятор стоял это факт, и радиатор с датчиком был

Стоял, да не на всех! Кому-то даже муфта досталась...

Re: Проблема с ХХ

СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 22:26
gerfis
Пришло тепло и я заметил что на трассе время от времени на средних оборотах машина немного дергается, часто на 3 передаче. Это как бы и не беда, но явно признак чего-то, может в карбе начинают жиклеры/эмульсионные трубки забиваться? Что скажете? Я прошлым летом ездит со старым карбом, там динамики никакой не было, дерганье было - значит едешь. :-)

Re: Проблема с ХХ

СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 22:57
ASpirin
скажу просто, перебирай карб) а там видно будет.