ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Двигатель

Проблема с ХХ

Модераторы: Beetle, ARMAX

Проблема с ХХ

Сообщение Vinyl » 28 апр 2012, 22:37

Собственно, в пробках, при нагреве двигателя сверх нормы заметил такую вещь - падают обороты ХХ до 450-500, машина начинает вибрировать....
Собственно, всё так - в нормальных услових температура двигателя по УТ примерно равна 87 градусам (стрелка касается лишь верхушки метки "90", в пробках движок нагревается где-то до 95-97, не выше, но обороты ХХ начинают падать, однако на педаль машина реагирует без промедления и дёрганья....  :de:  В чём, собственно, дело, товарищи? Нужен хелп!  :bh:

З.Ы. Грешу на перелив или убитый бензонасос...
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 96
Машинка: 1974 Lada 1500
Цвет: Bordeaux

Re: Проблема с ХХ

Сообщение Tihonov » 28 апр 2012, 23:48

У меня такаяже ситуация началась, это 99% что не бензонасос, а скорее всего карб. Но меня это если честно не сильно задевает, темболее если не глохнет и не троит - значит нечего беспокоится ))
Аватара пользователя
Tihonov
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 11:37
Откуда: Украина ХАРЬКОВ
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 27
Машинка: Троечка
Цвет: Светло Дымчатый

Re: Проблема с ХХ

Сообщение Денис » 29 апр 2012, 00:57

ты на вебере ездишь ?
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 28
Машинка: 21033 1.3 1983
Цвет: валентина

Re: Проблема с ХХ

Сообщение W126 » 29 апр 2012, 10:29

Согласен с ранним утверждением  , что проблема в карбе и именно в переливе.
Пробовать менять иглу , играть с весом поплавка.
Да и сами процессы сильно нагретого движка , тоже могут влиять на стабильность ХХ.
Скажем так - движок становится "туже".
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Машинка: Троечка 1975 1.5 16v
Цвет: фея

Re: Проблема с ХХ

Сообщение aalexxx7804 » 29 апр 2012, 12:52

Денис писал(а):ты на вебере ездишь ?
во во!
вебер и озон в жару глючить начинают.Солекс НАМНОГО терпимее и устойчивее к жаре.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Машинка: Троечка
Цвет: Dark Brown

Re: Проблема с ХХ

Сообщение Серёга_244 » 29 апр 2012, 17:09

у меня тоже были проблемы с карбюратором, обороты скакали, на горячую нехотела заводится, бензин из поплавковой камеры испарялся, поставил солекс и все проблемы исчезли, обороты держит чётко, заводится с пол оборота.
Аватара пользователя
Серёга_244
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 30 дек 2009, 23:01
Откуда: г. Севастополь

1977 ВАЗ 2103
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 34
Машинка: 2103 1.5 1977
Цвет: ядовито белый

Re: Проблема с ХХ

Сообщение chaos » 29 апр 2012, 18:39

Ему нельзя ставить солекс. Для Vinyl - это будет уже колхоз. Та и статус у него "Жигулизд-оригиналер со стажем".

P.S. Пардон за флуд, но не удержался :).

А если по делу, то я бы перед тем как разбирать карбюратор - попробовал чуть прикрутить винт качества хх (может быть просто переобогащенная смесь на хх). Если не поможет, то как и писали смотреть уровень.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 35
Машинка: ВАЗ 2103 1.5 1975
Цвет: Оливка

Re: Проблема с ХХ

Сообщение ASpirin » 29 апр 2012, 21:12

У меня було подобное на 2-х машинах, лечилось, одинаково заменой датчика включения вентирятора со штатного 87-92, на 82-87, езжу и проблем никаких нет.
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 34
Машинка: ВАЗ 2103
Цвет: Белая

Re: Проблема с ХХ

Сообщение Fast-Pa » 29 апр 2012, 21:15

Явно что-то где-то неродное стоит и портит карму автомобилю! Потому и обороты падают! Срочно вернуть на место родную КПП! Или искать совковую 4-ступку! И холостой ход нормализуется, да ещё пара-тройка лошадиных сил добавится!
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 31
Машинка: Ваз-2103 1980г.
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Проблема с ХХ

Сообщение Vinyl » 01 май 2012, 22:34

ASpirin писал(а):У меня було подобное на 2-х машинах, лечилось, одинаково заменой датчика включения вентирятора со штатного 87-92, на 82-87, езжу и проблем никаких нет.


Дяядь, у меня вентилятор с ремённым приводом, ага?  :hi_hi_hi:  :hi_hi_hi:

Ты на Вебере ездишь?

Пока на говнОзоне - бензин економлю.  :de:  :bm:

Проблема решена на следующий день регулировкой уровня в поплавковой камере. Проверено в жару на Люблинке и Волгоградке - всё ОК....
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 96
Машинка: 1974 Lada 1500
Цвет: Bordeaux

Re: Проблема с ХХ

Сообщение ASpirin » 02 май 2012, 07:48

Супер)))Сори, привык, что на 2103 - электровентилятор стоит ;)
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 34
Машинка: ВАЗ 2103
Цвет: Белая

Re: Проблема с ХХ

Сообщение Vinyl » 02 май 2012, 09:08

ASpirin писал(а):Супер)))Сори, привык, что на 2103 - электровентилятор стоит ;)


Для меня тоже это был сюрприз, когда впервые открыл капот своей машины!  :)
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 96
Машинка: 1974 Lada 1500
Цвет: Bordeaux

Re: Проблема с ХХ

Сообщение Dron » 02 май 2012, 10:26

Vinyl писал(а):
ASpirin писал(а):Супер)))Сори, привык, что на 2103 - электровентилятор стоит ;)


Для меня тоже это был сюрприз, когда впервые открыл капот своей машины!  :)

это уже колхоз, была машина 73 года там электровентилятор стоял
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 30
Машинка: 2103 1.5 1975год
Цвет: коричневый

Re: Проблема с ХХ

Сообщение Garni » 02 май 2012, 10:33

Dron, не согласен, у меня тоже ременный привод вентилятора и я знаю точно, что такой был на моей машине с завода.
Хорошо там, где нас нет. Плохо что нас нет там, где хорошо.
Аватара пользователя
Garni
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 14:24
Откуда: Краснодар
Благодарности: 13 [ ? ]
Возраст: 44
Машинка: ВАЗ-2103 1,5 1974
Цвет: красный

Re: Проблема с ХХ

Сообщение Vinyl » 02 май 2012, 10:33

Dron писал(а):это уже колхоз, была машина 73 года там электровентилятор стоял



Назовите явление?  :lol:  :lol:  :lol:

И дай догадаюсь - вентиль либо Болгарского либо Японского производства!  :)
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 96
Машинка: 1974 Lada 1500
Цвет: Bordeaux

Re: Проблема с ХХ

Сообщение Dron » 02 май 2012, 11:11

Vinyl писал(а):
Dron писал(а):это уже колхоз, была машина 73 года там электровентилятор стоял



Назовите явление?  :lol:  :lol:  :lol:

И дай догадаюсь - вентиль либо Болгарского либо Японского производства!  :)

хрен его знает какой, это маразм выискивать где вентель произведёно, о то что в 73 году электровентилятор стоял это факт, и радиатор с датчиком был
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 30
Машинка: 2103 1.5 1975год
Цвет: коричневый

Re: Проблема с ХХ

Сообщение Vinyl » 02 май 2012, 13:42

Dron писал(а):это маразм выискивать где вентель произведёно,


Назовите явление?  :lol:

о то что в 73 году электровентилятор стоял это факт, и радиатор с датчиком был

Стоял, да не на всех! Кому-то даже муфта досталась...
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 96
Машинка: 1974 Lada 1500
Цвет: Bordeaux

Re: Проблема с ХХ

Сообщение gerfis » 02 май 2012, 22:26

Пришло тепло и я заметил что на трассе время от времени на средних оборотах машина немного дергается, часто на 3 передаче. Это как бы и не беда, но явно признак чего-то, может в карбе начинают жиклеры/эмульсионные трубки забиваться? Что скажете? Я прошлым летом ездит со старым карбом, там динамики никакой не было, дерганье было - значит едешь. :-)
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 32
Машинка: 2103 1.3 1978
Цвет: Вишневый

Re: Проблема с ХХ

Сообщение ASpirin » 02 май 2012, 22:57

скажу просто, перебирай карб) а там видно будет.
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 34
Машинка: ВАЗ 2103
Цвет: Белая


Вернуться в Двигатель



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1