ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Двигатель

Некие сальники.

Модераторы: Beetle, ARMAX

Некие сальники.

Сообщение Wolfone » 14 апр 2012, 12:03

Первая личная машины.
От ездил уже год, совладал с зимой в -30 (стояла на стоянки под открытым небом).
И тут проблемка пропала тяга, советчиков много оказалось: отрегулировали карбюратор, выставили трамблёр, поставил свечи бошовские, проверил генератор, ну и т.д.

Оказалось все банально: 3 свичу с лева на право заливает маслом (ну или чем то заливает), искры нет сразу троит тяги нет  :bh: 

поставили короткую свечу, двигатель ожил (ненадолго).

Масла доливаю на каждые 300-400 км.

Надо менять некие сальники а я двигатель только в собранном состоянии видел.
Меня собственно интересуют нюансы которые могут быть при вскрытие верхней крышки.

Меня предупредили что кроме сальников еще могут прогореть кольца на поршневой, но туда я не полезу и хочу сразу исключить все возможные варианты прежде чем отдам много денег за кап ремонт.
Wolfone
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 14:06
Цвет: Синий

Re: Некие сальники.

Сообщение Никита174 » 14 апр 2012, 19:37

У меня было похожее на копейке.Во 2ом цилиндре закидывало свечу.Тоже пропала тяга.Всё как у тебя было.Тут не много вариантов,либо кольца,либо масло съёмные колпачки(наверное ты их сальниками назвал)Подойли к знающим людям,расскажи о симптомах и они тебе скажут что делать
Никита174
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 22:08
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Невидимка

Re: Некие сальники.

Сообщение 26RUS » 14 апр 2012, 19:50

Wolfone писал(а):Оказалось все банально: 3 свичу с лева на право заливает маслом (ну или чем то заливает), искры нет сразу троит тяги нет  :bh: 
поставили короткую свечу, двигатель ожил (ненадолго).
Масла доливаю на каждые 300-400 км.
Надо менять некие сальники а я двигатель только в собранном состоянии видел.
Меня собственно интересуют нюансы которые могут быть при вскрытие верхней крышки.

Меня предупредили что кроме сальников еще могут прогореть кольца на поршневой, но туда я не полезу и хочу сразу исключить все возможные варианты прежде чем отдам много денег за кап ремонт.


http://remont-vaz2106.ru/zamena-perednego-salnika-kolenchatogo-vala.
А вот замена заднего сальника коленвала возможна только при снятом двигателе. Масло могло пойти из=под сальников из-за перелива. А если опыт отсутствует, вряд ли сам снимешь и поставишь коробку со сцеплением.
Если свеча нерабочая, троить будет, неудивительно) Но судя по доливу масла, пора собирать на капремонт. Хотя тоже, смотря сколько надо доливать.
Аватара пользователя
26RUS
Ставропольский металлист
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 22:42
Откуда: Ставрополье, казачий край
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 40
Цвет: Зелёный


Вернуться в Двигатель



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron