Страница 1 из 1

Стучат Клапана

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 15:59
Vaz402
Заметил что когда разгоняешься на 3 скорости обороты около 3200 начинают так потихоньку стучать клапана. Чем выше обороты тем больше стучат! Кто что знает отпишитесь. Заранее спасибо

Re: Стучат Клапана

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 16:39
серега
Vaz402 писал(а):Заметил что когда разгоняешься на 3 скорости обороты около 3200 начинают так потихоньку стучать клапана. Чем выше обороты тем больше стучат! Кто что знает отпишитесь. Заранее спасибо

Нужно регульнуть зажигание. Причина плохой бензин, или просто сбилось зажигание в следствии правильной и не правильной эксплуатации. Возможно и то и другое одновременно.

Re: Стучат Клапана

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 17:51
Vaz402
серега писал(а):
Vaz402 писал(а):Заметил что когда разгоняешься на 3 скорости обороты около 3200 начинают так потихоньку стучать клапана. Чем выше обороты тем больше стучат! Кто что знает отпишитесь. Заранее спасибо

Нужно регульнуть зажигание. Причина плохой бензин, или просто сбилось зажигание в следствии правильной и не правильной эксплуатации. Возможно и то и другое одновременно.

У меня установлена Бесконтактная Система Зажигания. И еще, Может проблема в самих клапанах? Может их надо отрегулировать?

Re: Стучат Клапана

СообщениеДобавлено: 03 апр 2012, 21:45
Tihonov
Ну если они давно не регулировались - тогда да, нужно отрегулировать.

Re: Стучат Клапана

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 02:46
серега
Vaz402 писал(а):

Мне надо уточнить! Если цокают клапана то они цокают постоянно. Просто многие этот эффект называют: или цоканьем клапанов или пальцев. Для меня ключевыми словами было то что при разгоне около 3х тысяч появляется звук. Как правило или октановое число не соответствует режиму работы или время воспламенения не соответствует октановому числу топлива. Нужно подгонять, отрегулировать зажигание. Лучше на слух. До получения максимальных оборотов на холостом ходу. Иногда если бензин совсем моча то приходилось ставить ТЖ побольше. только чтоб не сливать бензин.

Re: Стучат Клапана

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 22:26
s77
Если стук появляется на высоких оборотах - то может быть неисправен вакуумный регулятор опережения зажигания в трамблёре. Или грузики центробежного регулятора подклинивают.

Re: Стучат Клапана

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 23:21
W126
Vaz402 писал(а):Заметил что когда разгоняешься на 3 скорости обороты около 3200 начинают так потихоньку стучать клапана. Чем выше обороты тем больше стучат! Кто что знает отпишитесь. Заранее спасибо


Значит надо обследоваться у врача.Может случиться так , что ты являешься обладателем уникального слуха.Без обид.

А если по делу , так я все таки не понимаю , как в такой какафонии шумов и всяческих , опять же таки шумов ,  можно услышать шум , потихоньку стучащих клапанов. Заметьте - не пальцев , не детонации , а именно клапанов.

И если все таки и так , так это уже не  "потихоньку " , а по настоящему и громко , и надо всего навсего отрегулировать зазоры в тех же клапанах, так как они по всей видимости вышли за пределы всяких допусков.

Re: Стучат Клапана

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 01:09
aalexxx7804
это не клапана. тоже прослушивается такая херня. но не только на 3-й,а на всех в районе 3000-3200. Такой себе глуховатый,монотонный стучок,чуть сильнее становится если при 3000-3200 не резко нажать на газульку.
Предполагаю распред-возможно какая то шейка...х.з.

Re: Стучат Клапана

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 09:25
Vinyl
В том-то и дело, что стук клапанов учащается не сильно с ростом оборотов...

Это вполне может быть обыкновенно детонацией....

Re: Стучат Клапана

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 09:37
granv65
Vaz402 писал(а):Может проблема в самих клапанах? Может их надо отрегулировать?

Вот это отнюдь не будет лишним! (Об этом уже было сказано). Даже если имеет место детонация, как справедливо предположили коллеги.

Re: Стучат Клапана

СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 00:42
URI
Приветствую всех!
У меня стучал один клапан много лет. Регулировал, регулировал, потом забил. Решил, что из-за болтания клапана во втулке. При ремонте головки были заменены втулки и клапаны, новые зазоры оказались минимально допустимые, но стук остался. Стали стучать и другие клапаны. Поменял распредвал и рокера, стуки остались. В какой-то момент поменял солдаты, сам не знаю зачем, износа не было, рокера не болтались. И случилось чудо: стуки пропали на несколько лет. При всем при этом, я  не стремился отрегулировать клапана точно по инструкции, регулировке подвергался только вышедший далеко за пределы, типа 0.18, а вся процедура совершалась тысяч через 18-20 км, тк не вижу надобности в оной при качественных клапанах.