ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Двигатель

Карбюратор

Модераторы: Beetle, ARMAX

Карбюратор

Сообщение GHOST » 09 мар 2012, 22:03

Проблема проста, стоит карб вебер, очень много жрет бензина заливаю 13 литров и хватает всего на 70-80км. вопроса два:
1. с ним что то можно сделать чтобы уменьшить расход и как это сделать???
2. если поставить карб от ваз 2107 как будет работать машина???
Изображение
GHOST
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 23:26

1979 ВАЗ 2103
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Красный

Re: Карбюратор

Сообщение Серёга Довбуш » 09 мар 2012, 23:45

семерочный карб хорошо себя показал у меня) жиклеры главное не трогай, и по возможности механические привод 2 камеры сделай, кушать будет меньше)
Изображение
Аватара пользователя
Серёга Довбуш
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 09 мар 2011, 22:44
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Желтая

Re: Карбюратор

Сообщение Денис » 10 мар 2012, 00:02

если 7 карб исправный и двигатель 1.5 то все нормально будет. если даже 1.3 тоже ни чего страшного. озон при правильной регулировке вполне экономичен.

а с вебером ни чего не сделаешь, он по жизни такой. машина валит и жрет как танк.
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: Карбюратор

Сообщение Георгич » 10 мар 2012, 05:51

Денис писал(а):если 7 карб исправный и двигатель 1.5 то все нормально будет. если даже 1.3 тоже ни чего страшного. озон при правильной регулировке вполне экономичен.

а с вебером ни чего не сделаешь, он по жизни такой. машина валит и жрет как танк.


да ну нафиг, я не согласен :bq3: ,правильно настроенный вебер  валит, и жрет не больше 10 на сотню, я считаю что дело не только в карбюраторе, смотри зажигание , тормоза, ходовку
Вперед и с песней!!! Изображение
Аватара пользователя
Георгич
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 14:31
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 50
Цвет: Зеленый

Re: Карбюратор

Сообщение GHOST » 10 мар 2012, 08:41

Спасибо, сегодня попробую 7 поставить посмотрим что будет.
Изображение
GHOST
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 23:26

1979 ВАЗ 2103
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Красный

Re: Карбюратор

Сообщение Dmitry124 » 10 мар 2012, 08:44

Денис писал(а):если 7 карб исправный и двигатель 1.5 то все нормально будет. если даже 1.3 тоже ни чего страшного. озон при правильной регулировке вполне экономичен.

а с вебером ни чего не сделаешь, он по жизни такой. машина валит и жрет как танк.

Полный бред насчет вебера. Если не знаешь зачем писать? У меня стоит родной Вебер 73г. езжу всю зиму каждый день. не больше 10л. на сотню ест. Главное чтобы было все правильно настроено и отрегулировано.
Аватара пользователя
Dmitry124
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:14
Откуда: Красноярск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 40
Цвет: Зеленый

Re: Карбюратор

Сообщение Dmitry124 » 10 мар 2012, 08:51

GHOST писал(а):Проблема проста, стоит карб вебер, очень много жрет бензина заливаю 13 литров и хватает всего на 70-80км. вопроса два:
1. с ним что то можно сделать чтобы уменьшить расход и как это сделать???
2. если поставить карб от ваз 2107 как будет работать машина???

Найди грамотного карбюраторщика, Пусть настроит его как положено, чтобы жиклеры все родные стояли. Сделай диагностику системе зажигания.
Аватара пользователя
Dmitry124
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:14
Откуда: Красноярск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 40
Цвет: Зеленый

Re: Карбюратор

Сообщение Денис » 10 мар 2012, 21:55

Георгич писал(а):
Денис писал(а):если 7 карб исправный и двигатель 1.5 то все нормально будет. если даже 1.3 тоже ни чего страшного. озон при правильной регулировке вполне экономичен.

а с вебером ни чего не сделаешь, он по жизни такой. машина валит и жрет как танк.


да ну нафиг, я не согласен :bq3: ,правильно настроенный вебер  валит, и жрет не больше 10 на сотню, я считаю что дело не только в карбюраторе, смотри зажигание , тормоза, ходовку

в большинстве случаев бывает так как я написал, даже если нет проблем с ходовой и тормозами. грамотного карбюраторщика сейчас днем с огнем... вот помню раньше, лет 10 назад, отец настраивал у дедули одного карб, так машина очень прилично валила и кушала 7 литров... но и тогда стоял родной (заводской) карб 2105-20

Dmitry124 писал(а):
Найди грамотного карбюраторщика, Пусть настроит его как положено, чтобы жиклеры все родные стояли. Сделай диагностику системе зажигания.

:ya-za:
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: Карбюратор

Сообщение серега » 10 мар 2012, 23:18

karburator ochen prosto odin raz poimuosh kak drygih ychit smozesh.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Карбюратор

Сообщение granv65 » 10 мар 2012, 23:24

серега писал(а):karburator ochen prosto odin raz poimuosh kak drygih ychit smozesh.

  :de:  :de:  :de:
Друже, що трапилось? :bh: У тебя украли русские буквы с "клавы"? :hi_hi_hi:
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Карбюратор

Сообщение серега » 10 мар 2012, 23:37

Zdraste... proshe tak pisat kak to v etot raz sdes net ni odnoi slovynskoy mordy. Pardon za flyd.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Карбюратор

Сообщение granv65 » 11 мар 2012, 00:36

Серёга, я так и подумал, что ты "вне дома" и даже "вне страны". Удачи. :bs3:
А по карбюратору я пару годков назад уже выставлял описание с наиболее распространёнными терминами и рекомендациями. :hi_hi_hi:
Изображение
Хотя предмет на картинке более похож на  "Солекс"  нежели на "Weber"
***********************************************************************************
А ежели серьёзно по теме, то как известно, на расход бензина весьма существенно влияет уровень в поплавковой камере... У нас в  "Базе знаний" есть хорошая статья Лёши на эту тему.   kb.php?a=14  Подробно и с картинками.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Карбюратор

Сообщение Dmitry124 » 11 мар 2012, 04:29

Денис писал(а):
Георгич писал(а):
Денис писал(а):если 7 карб исправный и двигатель 1.5 то все нормально будет. если даже 1.3 тоже ни чего страшного. озон при правильной регулировке вполне экономичен.

а с вебером ни чего не сделаешь, он по жизни такой. машина валит и жрет как танк.


да ну нафиг, я не согласен :bq3: ,правильно настроенный вебер  валит, и жрет не больше 10 на сотню, я считаю что дело не только в карбюраторе, смотри зажигание , тормоза, ходовку

в большинстве случаев бывает так как я написал, даже если нет проблем с ходовой и тормозами. грамотного карбюраторщика сейчас днем с огнем... вот помню раньше, лет 10 назад, отец настраивал у дедули одного карб, так машина очень прилично валила и кушала 7 литров... но и тогда стоял родной (заводской) карб 2105-20

У тебя не такой уж большой опыт, чтобы что то утверждать! А найти грамотного человека можно, если захотеть. А в большинстве случаев так и бывает - лезут туда куда на нужно да к тому же ничего в этом не понимая.
Аватара пользователя
Dmitry124
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:14
Откуда: Красноярск
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 40
Цвет: Зеленый

Re: Карбюратор

Сообщение Викинг » 16 апр 2012, 15:17

Все верно , но есть маленькое НО!!

Поставил Озон и заменил коробку на фиатовскую 5 ступенчатую .  Можете не верить но . расход 7-8 литров !!
Викинг
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 16 апр 2012, 15:12
Цвет: Белая

Re: Карбюратор

Сообщение Vinyl » 16 апр 2012, 20:40

Денис писал(а):а с вебером ни чего не сделаешь, он по жизни такой. машина валит и жрет как танк.



Не совсем так. Новый или полностью исправный Вебер 2103 жрёт не более 10-10,5 литров в городе, если расход уже под 12, то это уже дико ушатанный, оси, небось как гэ в проруби!   :hi_hi_hi:  :hi_hi_hi:  :hi_hi_hi:
2103-01 и 2106 Веберы получше в этом плане, но машина не так валит уже. Тут уже расход 9,8-10,0 приблизительно будут, но не будет главной радости владельцев 2103 Вебера - характерного "пинка под зад" после скорости 120км/ч и выше, будто у машины открывается второе дыхание... Спасибо экономайзеру мощностных режимов!
Когда я первый раз ощутил это на себе.... Вроде, кажется, 120, будто уже всё - разгон вялый начинается, педаль почти упёрлась в ковёр... Нажимаю дальше - и тут будто пинка дали по зад хорошенького!  :ay: Весело было над кредитомобилями в КЛР глумится... Но радость длилась не долго... На ближайшей заправке - больше я так уже не хулиганил. А если у Вас говнОЗОН, то такого вообще никогды не испытаете, да!  :do:

Пардон за оффтоп...

А вообще, если хотите маленький расход и приличную динамику - ставьте Солекс 21053 (если у Вас 1,5) или 21051 (если у Вас 1,3 - есть тут у нас счастливчик один с таким!  :) )
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: Карбюратор

Сообщение Денис » 16 апр 2012, 21:17

дададада 51 солекс ваще агонь. сейчас стоит, машина валит огого  :dn:
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: Карбюратор

Сообщение Igrek » 16 апр 2012, 21:53

Vinyl писал(а):... А если у Вас говнОЗОН, то такого вообще никогды не испытаете, да!  :do:

Пардон за оффтоп...

А вообще, если хотите маленький расход и приличную динамику - ставьте Солекс 21053 (если у Вас 1,5) или 21051 (если у Вас 1,3 - есть тут у нас счастливчик один с таким!  :) )

Ну правильно отстроенный озон едет тоже довольно неплохо, расход по городу 10 литров где-то, по трассе тоже позволяет издеваться над кредитомобилями, но пинка под зад нету, так, ускорение... ну и плюс после 130км\ч бензин начинает вылетать в трубу, что очень даже нехорошо бьет по кошельку.
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Карбюратор

Сообщение Venom » 16 апр 2012, 22:03

А я вот не знаю, есть ли экономия оттого, что 2я камера моего Солекса 73 не работает, точнее заслонка неоткрывающаяся не дает этого делать)
С одной стороны, в режиме трасса или просто плавная езда, казалось бы, все нормально - тапку жать не надо, едет уверенно. Но если хочешь резкого разгона, то он не всегда выходит, а если и выходит, то это не то,что с 2мя камерами, когда "улет" просто ))) получается, пытаюсь выжать на 1й камере разгон, интенсивнее давлю на педаль - видимо много бензина льется впустую.
Если бы работала 2я камера, вероятно, при том же расходе толку было бы больше.
Как считаете?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: палевый

Re: Карбюратор

Сообщение Igrek » 16 апр 2012, 22:09

Venom писал(а):А я вот не знаю, есть ли экономия оттого, что 2я камера моего Солекса 73 не работает, точнее заслонка неоткрывающаяся не дает этого делать)
С одной стороны, в режиме трасса или просто плавная езда, казалось бы, все нормально - тапку жать не надо, едет уверенно. Но если хочешь резкого разгона, то он не всегда выходит, а если и выходит, то это не то,что с 2мя камерами, когда "улет" просто ))) получается, пытаюсь выжать на 1й камере разгон, интенсивнее давлю на педаль - видимо много бензина льется впустую.
Если бы работала 2я камера, вероятно, при том же расходе толку было бы больше.
Как считаете?


Имхо не льется там впустую ниче, разгон до сотни 40 секунд и расход как у Оки на одной первой камере у тебя будет, надо делать чтобы две открывалось нормально, мне кажется даже что у тебя смесь обедненная на верхах будет на одной камере то...
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Карбюратор

Сообщение серега » 17 апр 2012, 00:21

Вовсе не обязательно что смесь будет обедняться при езде на одной первой камере. Скорее нет чем да. В теории максимальная скорость будет меньше. И при езде на первой камере будет не всегда экономичней чем при езде на двух. Разница может быть от 500 мл до 1.5 л А стоит ради этого сходить с ума? Расход зависит от того сколько на дороге машин, светофоров, ям, и какой день недели. А для карба ещё и разряжение в коллекторе играет большое значение.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Карбюратор

Сообщение @Константин@ » 18 апр 2012, 00:56

А для карба ещё и разряжение в коллекторе играет большое значение.    в принципе ясно,но подробнее чуток можно о разряжении.
@Константин@
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 00:11
Откуда: полтава
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 52
Цвет: Рубин

Re: Карбюратор

Сообщение серега » 18 апр 2012, 07:08

@Константин@ писал(а):А для карба ещё и разряжение в коллекторе играет большое значение.    в принципе ясно,но подробнее чуток можно о разряжении.

Это из за ВЖ. Чем быстрее крутится колен вал тем интенсивней разряжение в впускном коллекторе и тем больше ВЖ подмешивает воздуха к бензину, обедняя смесь. Плюс вихри, всё это перемешивается, короче приготавливается.
Вот только я проверить их теорию пока не в состоянии, можно всем попробовать, потом отпишем...
http://www.drive2.ru/cars/izh/2125/2125 ... 152191899/
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный


Вернуться в Двигатель



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron