ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Двигатель

Настройка карбюратора Солекс, видео

Модераторы: Beetle, ARMAX

Re: Настройка карбюратора Солекс, видео

Сообщение Driv3r » 04 фев 2012, 18:58

Я еще тут подумал, может попаловок в баке откалибровать.
Мне приходила мысль, что может это он просто показывает лампочкой, что все: пора заправиться, а на самом деле там еще литров 15... :bw5:
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Настройка карбюратора Солекс, видео

Сообщение Денис » 04 фев 2012, 20:09

Vinyl писал(а):
Денис писал(а):у меня тоже по городу расход 12-15. езжу на небольшие расстояния + прогревы, пробки и со светофоров  ухожу вперед. много? да, многовато. но если разобраться в причине, то выйдет что нормально. в режиме "дедушка" ездить не вариант т.к. загнобят на дорогах, культура вождения нынче очень плохая. двиг 1.3, бсз, 8ая солька


8я? Тогда всё понятно))
А должна быть 51я))

то что должно быть я знаю, но я в продаже только 53 видел, а он для 1.5
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: Настройка карбюратора Солекс, видео

Сообщение chaos » 04 фев 2012, 20:25

Driv3r писал(а):Я еще тут подумал, может попаловок в баке откалибровать.
Мне приходила мысль, что может это он просто показывает лампочкой, что все: пора заправиться, а на самом деле там еще литров 15... :bw5:


Не ну если замеры делать по датчику топлива - то тут вообще погрешность большая и делать какие то выводы я бы не стал. Может так замер делают и те кто считает что у них 9 литров по городу- но это никак не означает что это действительно правда.

Надо или заправками делать или какой то меркой (причем на одном и том же месте). А то так трудно определить, когда лампочка замигала, загорелась - машина то в движении то кренится, то едет в гору (вниз). Ну короче такие замеры - вообще в расчет расхода топлива брать нельзя. Опять же как врет спидометр - вот я в свое время выяснил что у меня он врет на 12% (с учетом замены коробки) (GPS и километровые столбы помогли). Конечно если я буду брать то что на считал спидометр - так у меня расход и будет 9-10 по городу (но это будет самовнушение).

А 13 литров по городу с резкими стартами та еще и в зимнее время, как не прискорбно - но это нормально. Да если двигатель только откапитален или вообще пробег небольшой может и много, но в целом это нормальный расход. Да я тоже пытался бороться - безуспешно (вернее я достигал 9-10 в летнее время - но тогда машины тупая, а я так не могу)
Последний раз редактировалось chaos 04 фев 2012, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Настройка карбюратора Солекс, видео

Сообщение chaos » 04 фев 2012, 20:27

Денис писал(а):
Vinyl писал(а):
Денис писал(а):у меня тоже по городу расход 12-15. езжу на небольшие расстояния + прогревы, пробки и со светофоров  ухожу вперед. много? да, многовато. но если разобраться в причине, то выйдет что нормально. в режиме "дедушка" ездить не вариант т.к. загнобят на дорогах, культура вождения нынче очень плохая. двиг 1.3, бсз, 8ая солька


8я? Тогда всё понятно))
А должна быть 51я))

то что должно быть я знаю, но я в продаже только 53 видел, а он для 1.5


Лучше 53 на 1,3 с заменой жиклеров, чем восьмой. Надо растачивать диффузоры (особенно первой камеры) - иначе расход в городе будет повышен однозначно от нормального.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Настройка карбюратора Солекс, видео

Сообщение Igrek » 04 фев 2012, 20:32

Driv3r писал(а):Я еще тут подумал, может попаловок в баке откалибровать.
Мне приходила мысль, что может это он просто показывает лампочкой, что все: пора заправиться, а на самом деле там еще литров 15... :bw5:


Ну я редко довожу до лампочки, по датчику дед всегда заливал 20 литров, когда стрелка миллиметра на 2-3 заходила за отметку 1\2, получалось бензина ровно под горловину... и я тоже так привык...последний сезон прокатывал до четверти бака, заливал 25 литров, тоже под горловину...
а на новые поплавки 07 плюются вроде, говорят что как раз лампочка загорается, а там полбака еще...
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Настройка карбюратора Солекс, видео

Сообщение Driv3r » 04 фев 2012, 20:34

Igrek писал(а):а на новые поплавки 07 плюются вроде, говорят что как раз лампочка загорается, а там полбака еще...


у меня 6-й что ли стоит... не помню уже, лет 5 назад менял.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Настройка карбюратора Солекс, видео

Сообщение Slavon32 » 04 мар 2012, 21:17

Привет всем,только что зарегистрировался,что к чему пока не разобрал ,заранее извините ,Купил ремкомплект на Солекс ,всё поменял ,остался самый маленький жиклёр ,не дам дупля куда крутить ,
Slavon32
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 20:33
Откуда: Украина. Рубежное
Возраст: 44
Цвет: красный

Re: Настройка карбюратора Солекс, видео

Сообщение Денис » 04 мар 2012, 21:34

Slavon32 писал(а):Привет всем,только что зарегистрировался,что к чему пока не разобрал ,заранее извините ,Купил ремкомплект на Солекс ,всё поменял ,остался самый маленький жиклёр ,не дам дупля куда крутить ,

маркировка на жиклере какая ?
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: Настройка карбюратора Солекс, видео

Сообщение aalexxx7804 » 04 мар 2012, 21:41

на карбе есть крышечка 3-мя болтиками прикручена,под ней пружинка и диафрагма,а под диафрагмой-жиклёрчик вкручивается,но бывает то место запаяно..
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Настройка карбюратора Солекс, видео

Сообщение Slavon32 » 05 мар 2012, 09:25

Огромное спасибо aalexxx 7804 .разобрался. всё gud.
Slavon32
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 20:33
Откуда: Украина. Рубежное
Возраст: 44
Цвет: красный

Re: Настройка карбюратора Солекс, видео

Сообщение aalexxx7804 » 05 мар 2012, 15:00

Slavon32 писал(а):Огромное спасибо aalexxx 7804 .разобрался. всё gud.

не ломайся :friends:
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Настройка карбюратора Солекс, видео

Сообщение Slavon32 » 15 мар 2012, 17:15

Подскажите ,есть ли  латунная шайба между игольчатым клапаном и корпусом карбюратора ?.И ещё как лучше отрегулировать поплавок,по шаблону или уровнем бенза в камере ,Солекс -83,Спасибо
Slavon32
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 20:33
Откуда: Украина. Рубежное
Возраст: 44
Цвет: красный

Re: Настройка карбюратора Солекс, видео

Сообщение granv65 » 15 мар 2012, 22:43

Уплотнительная шайбочка из мягкого металла не будет лишней деталькой. А уровень лучше отрегулировать "в реале".  23-25 мм до верхней кромки.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Настройка карбюратора Солекс, видео

Сообщение Лёша » 12 май 2012, 20:29

Солекс конечно  меня радует буквально во всем- и динамика хорошая и довольно економичен- 10-11 по городу , по трассе не замерял, го есть одна маленькая проблемка- он нагревается намного больше родного вебера и иногда, приехав в гараж и открыв капот, при температуре мотора 90гр слышно тихо-тихо как испаряется закипевший бенз ))  вот почему машина практически любая с солексом плохо заводится горячая- бензиновые пары испарются в кастрюлю .. может поколдовать стоит с прокладками, но у меня вполне нормальный бутерброд- тонкая- толстая-тонкая..  кто что думает относительно перегрева, напишите, будьте добры))
Аватара пользователя
Лёша
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:33
Откуда: Львов
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: зелёнка

Re: Настройка карбюратора Солекс, видео

Сообщение Денис » 13 май 2012, 23:09

у меня одна толстая стоит, перегревов пока не замечал
Изображение
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: Настройка карбюратора Солекс, видео

Сообщение Fast-Pa » 13 май 2012, 23:36

Денис
У меня так же, но на горячую заводится долго - секунды 4. А на холодную с пол-оборота. Перелива точно нету.
У тебя, наверное, обратка есть? Она в этом деле, в теории, помогает - по неё излишки бензина уходят.
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Настройка карбюратора Солекс, видео

Сообщение Денис » 14 май 2012, 01:09

на 8ом солексе была по малому кругу
Изображение

сейчас 51 стоит, там нет обратки
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: Настройка карбюратора Солекс, видео

Сообщение Лёша » 14 май 2012, 08:04

может быть и стоило сделать обратку, но полноценную- до бензобака,а по малому кругу я просто не вижу смысла ))                                                                                                                                                              кстати вчера опробывал такую штуку, называется в интернете "карбюратор Гончарова"  а на деле, просто вырезается сеточка из чайных ситечек  и ставится под карб, под толстую прокладку на герметик.. я нашел латунную сеточку- чтоб ничего не ржавело.. суб*ективно по ощущениям - машина заводится как иномарка- на холодную завел с нажатой педалью газа, подержал секунд 15- и все, есть холостые, маленькие , правда но глохнуть не собирается, тише мотор работает, зажигание можна пораньше сделать, поскольку дробление смеси лучше, т. е порог детонации уходит в сторону , я заправил 80 й спокойно езжу  т.е вышел по факту тот же упгс, только намного проще и дешевле))
Аватара пользователя
Лёша
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:33
Откуда: Львов
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: зелёнка

Re: Настройка карбюратора Солекс, видео

Сообщение Fast-Pa » 14 май 2012, 09:32

Лёша писал(а):по малому кругу я просто не вижу смысла

Аналогично :) Летом постараюсь сделать полную обратку, до бака.
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Настройка карбюратора Солекс, видео

Сообщение Денис » 14 май 2012, 09:40

я тоже хотел обратку до бака тянуть, но передумал т.к. достаточно геморно.
можно кинуть до бензонасоса, будет примерно тоже что из из бака.

Лёша писал(а): кстати вчера опробывал такую штуку, называется в интернете "карбюратор Гончарова"  а на деле, просто вырезается сеточка из чайных ситечек  и ставится под карб, под толстую прокладку на герметик..

у меня такая в гараже на полочке лежит
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Re: Настройка карбюратора Солекс, видео

Сообщение Venom » 14 май 2012, 10:46

насчет сеточки тоже думал - лучше распыление, выше экономия.
другое дело - не будет ли препятствия потоку смеси.
главное, чтобы динамика не падала... буду пробовать со временем
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Настройка карбюратора Солекс, видео

Сообщение Лёша » 14 май 2012, 18:17

я вчера наездил первые 50 км с сеточками- динамика не упала , судя по ощущениям как было так и есть , может чуть-чуть лучше тем более зажигание сделал чуть пораньше, и суммарный еффект такой: я помню что ехал 60 км,ч  на 4й скорости, обороты приблизительно 2300 , то что приборы врут по большому счету - другой вопрос, но вчера 60 км/ ч было где-то при 1800 об/мин  соответственно лучшее дробление смеси, раннее зажигание- и движку уже не надо столько оборотов чтобы работать в таких же условиях на такой же скорости_ а чем меньше движок делает оборотов- меньше сгорает бензина.. у меня раньше смешаный расход -10 был  , замерял баклажкой , привязаной под капотом, причем 10- что на вебере, что на солексе , на следующих выходных попробую замерить снова))                                                                                                                                                      была вчера идея взять вместо толстой пласмасовой прокладки под солекс  текстолитовую прокладку с вебера- та что между двумя его частями стоит-может была бы лучше теплоизоляция- вебер так не грелся у меня никогда, тем более до состояния кипения бензина))
Аватара пользователя
Лёша
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:33
Откуда: Львов
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: зелёнка

Re: Настройка карбюратора Солекс, видео

Сообщение Fast-Pa » 14 май 2012, 18:56

Лёша писал(а):я помню что ехал 60 км,ч  на 4й скорости, обороты приблизительно 2300 , то что приборы врут по большому счету - другой вопрос, но вчера 60 км/ ч было где-то при 1800 об/мин  соответственно лучшее дробление смеси, раннее зажигание- и движку уже не надо столько оборотов чтобы работать в таких же условиях на такой же скорости

Извини, друг, но ты совершенно не прав. Обороты движка и колёс (а, следовательно, и скорость) жёстко связаны (колёса-редуктор-кардан-коробка-движок)! И изменить это соотношение можно только переключив передачу или заменив редуктор заднего моста (либо коробку). Что бы ты ни делал с карбюратором и прочим оборудованием, 60км/час всё время будет на одних и тех же оборотах. И на новом идеальном движке, и на убитом, с прогоревшими клапанами и т д.
В остальном же поспорить не с чем, расход действительно может снизиться (а может и повыситься), и динамика может измениться, но не из-за других оборотов движка, а как раз из-за лучшего смесеобразования (или возросшего аэродинамического сопротивления).
Прокладку ставить не то чтобы бесполезно... Но проблема не столько в теплоизоляции, сколько в конструкции.
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Настройка карбюратора Солекс, видео

Сообщение Лёша » 14 май 2012, 19:59

да-да  тут ни с чем не поспоришь, я такого же мнения :ya-za:   , но могло быть такое, например, что мотор не выдавал определенной мощности и из- за етого приходилось выходить на более высокие обороты,   я заметил еще, что  обороты  при  переключении передач вверх - изменились , были 3000 при переходе на следующую передачу, а вчера, в абсолютно таком же скоростном режиме итд- 2500  ..или привязка" обороты- мощность " тут не катит??))))  проясни пожалуйста))  :gh:
Аватара пользователя
Лёша
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:33
Откуда: Львов
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: зелёнка

Re: Настройка карбюратора Солекс, видео

Сообщение Fast-Pa » 14 май 2012, 20:27

Лёша писал(а):но могло быть такое, например, что мотор не выдавал определенной мощности

Запросто!
Лёша писал(а): и из- за етого приходилось выходить на более высокие обороты,

А вот тут уже нет! Тут только один вариант возможен - приходилось переходить на пониженную передачу (скажем, вместо 3 на 2) и уже на ней давать большие обороты.
Лёша писал(а):бороты  при  переключении передач вверх - изменились , были 3000 при переходе на следующую передачу, а вчера, в абсолютно таком же скоростном режиме итд- 2500  ..или привязка" обороты- мощность " тут не катит??))))

Совершенно верно, тут уже не катит :)) Так как у тебя КПП не автомат - передачи ты сам переключаешь. Движок стал лучше тянуть - ты стал передачи раньше переключать :)
А так - смотри, у тебя движок с колёсами как будто на велосипеде - цепью связан жёстко. Движок быстрее крутится - колёса тоже, если у движка просадка по мощности и он медленнее крутится - колёса тоже будут медленнее крутиться. Тут физически ничего не сделать с этим соотношением. Разумеется, это если на одной и той же передаче :)
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Пред.След.

Вернуться в Двигатель



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron