ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Двигатель

Настройка карбюратора Солекс, видео

Модераторы: Beetle, ARMAX

Re: Настройка карбюратора Солекс, видео

Сообщение Лёша » 14 май 2012, 20:43

да-да, конечно, связь движка с колесами жесткая , да еще спидометр врет километров на 10  :)   ну-с буду мерить расход на выходных, может что-то поменялось,,  и может, попробую прокладку от вебера поставить, а мож лучше даже две  просто на следующий день после поездки в карбюраторе остается 5 капель бенза- все остальное испаряется , и из шланга подачи тоже, подкачал, прогрел- уже пол-литра как не было, :dg:  ну, с прогревом я уже, как видишь, разобрался , теперь как в иномарке ))  дело в том что езжу постоянно но на маленькие расстояния 20-50км  и експлуатационный расход получается очень даже нехилым, литров наверное 14-16 :ups:
Аватара пользователя
Лёша
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:33
Откуда: Львов
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: зелёнка

Re: Настройка карбюратора Солекс, видео

Сообщение Slavon32 » 03 июн 2012, 09:03

чёрный нагар на свечах .что делать .спасибо
Slavon32
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 20:33
Откуда: Украина. Рубежное
Возраст: 44
Цвет: красный

Re: Настройка карбюратора Солекс, видео

Сообщение chaos » 03 июн 2012, 09:49

Slavon32 писал(а):чёрный нагар на свечах .что делать .спасибо


В начале сравниваем свечи с kb.php?a=12 (особенно юбку центрального электрода)
Если черный нагар как на втором примере - смесь переобогащенная. Ну и начинать думать - это началось давно или раньше просто не известно было. Если недавно - смотреть что менялось, регулировалось и т.д. Или наоборот как давно менялся воздушный фильтр. Ну а если это давно, зажигание не трогалось (позднее может дать такой эффект) и фильтр воздушный фильтр целый - тогда можно лезть в регулировки карба. Начинать с ХХ и т.д.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Настройка карбюратора Солекс, видео

Сообщение Slavon32 » 03 июн 2012, 13:02

свеча такая как на фото 2. в принципе работа нормальная.
холостой ход устойчивый. расход повышен.Я понял что смесь богатая,зажигание в норме ,фильтр новый
Slavon32
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 20:33
Откуда: Украина. Рубежное
Возраст: 44
Цвет: красный

Re: Настройка карбюратора Солекс, видео

Сообщение chaos » 03 июн 2012, 16:30

Slavon32 писал(а):свеча такая как на фото 2. в принципе работа нормальная.
холостой ход устойчивый. расход повышен.Я понял что смесь богатая,зажигание в норме ,фильтр новый


Ну если расход повышен и все остальные параметры в норме, тогда это не соответствие карбюратора и двигателя - значит нужно подбирать жиклеры. По скольку в основном работает первая камера и холостой ход - смотреть в ихнюю сторону.
В начале отрегулировать холостой ход - то что он устойчив не значит, что правильно отрегулирован. Если же все таки с холостым все нормально, тогда попробовать увеличить воздушный жиклер первой камеры. Потом можно уменьшить топливный и т.д.. После каждого изменения желательно проезжать по 100 км.

А вообще если бы были исходные данные (какой карб, что в нем менялось, какие жиклеры стоят), то советовать было бы проще.
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Настройка карбюратора Солекс, видео

Сообщение Slavon32 » 03 июн 2012, 18:36

солекс 83,почему при почти закрученом винте качества нагар не изменяется ,или нужно после каждой регулировке проезжать не менее  100 км.Настройки на карбе в первой камере  заводские
Slavon32
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 20:33
Откуда: Украина. Рубежное
Возраст: 44
Цвет: красный

Re: Настройка карбюратора Солекс, видео

Сообщение Лёша » 03 июн 2012, 18:49

да-да, но сначала все-таки холостой ход смотри , ведь при работе на нем нагар на свечах образовывается,      :de:             А  когда газуешь, скорость воздуха который сосёт мотор высокая, да и продувка нормальная и нагар почти не откладывается,   но может быть самые банальные причины  ( если все было нормально и ты ничего не трогал), например, игла плохо держит :dc:
Аватара пользователя
Лёша
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:33
Откуда: Львов
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: зелёнка

Re: Настройка карбюратора Солекс, видео

Сообщение Лёша » 03 июн 2012, 18:53

ничего не нужно проезжать 100 км, машина поработала на ХХ  5 мин, свечу выкрутил, посмотрел   заведи, на ХХ, сними кастрюлю. и посмотри, мож капает бензин из малых диффузоров. :bn: . еще может быть порвана мембрана економайзера мощностных режимов  :bm:
Аватара пользователя
Лёша
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:33
Откуда: Львов
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: зелёнка

Re: Настройка карбюратора Солекс, видео

Сообщение Slavon32 » 03 июн 2012, 19:34

В   карбе рем-комплект нулёвый . Изменяется ли цвет выхлопа при регулировках зажигания или холостого хода ,И каким вообще должен выхлоп у хорошего двигла .Спасибо.
Slavon32
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 20:33
Откуда: Украина. Рубежное
Возраст: 44
Цвет: красный

Re: Настройка карбюратора Солекс, видео

Сообщение Лёша » 03 июн 2012, 19:59

у хорошего двигла выхлоп бесцветный практически( я говорю только о Вазовских мотораХх)  у меня бедная смесь, дыма из выхлопной не наблюдаю ни на хх, ни с прогазовкой    :ci:    богатая смесь- сизый дымок наблюдается даже на холостых, очень богатая- черный дымяра, как у паровоза    :de:       а при регулировках зажигания.. не должно особо ничего изменятся, разве что слишком позднее.. как машинка заводится ??  с трудом??
Аватара пользователя
Лёша
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:33
Откуда: Львов
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: зелёнка

Re: Настройка карбюратора Солекс, видео

Сообщение Slavon32 » 03 июн 2012, 20:10

претезий к пуску да и к работе в целом нет. пробовал закручивать винт качества , работа  меняется, я имею в виду на ходу, а по свечам не видно.
Slavon32
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 20:33
Откуда: Украина. Рубежное
Возраст: 44
Цвет: красный

Re: Настройка карбюратора Солекс, видео

Сообщение Лёша » 03 июн 2012, 20:34

если закрутить винт качества- должна глохнуть однозначно..глохнет??  посмотри ещё  уровень в поплавковой камере :bb:  :bw5:
Аватара пользователя
Лёша
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:33
Откуда: Львов
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: зелёнка

Re: Настройка карбюратора Солекс, видео

Сообщение chaos » 03 июн 2012, 21:24

Slavon32 писал(а):солекс 83,почему при почти закрученом винте качества нагар не изменяется ,или нужно после каждой регулировке проезжать не менее  100 км.Настройки на карбе в первой камере  заводские


Про 100 км я говорил больше про жиклеры 1-й камеры. Но в целом это относится и проверки ХХ - за короткий промежуток свеча не может изменить свой цвет. Можно для проверки взять новую свечу, дать поработать 5 мин. на холостом ходу и увидеть, что свеча почти не поменяла свой цвет. Будет видно только если сильное переобогащение, к примеру как при использовании "подсоса".

Лёша писал(а):да-да, но сначала все-таки холостой ход смотри , ведь при работе на нем нагар на свечах образовывается,      :de:             А  когда газуешь, скорость воздуха который сосёт мотор высокая, да и продувка нормальная и нагар почти не откладывается,   но может быть самые банальные причины  ( если все было нормально и ты ничего не трогал), например, игла плохо держит :dc:


+ 1 начинать холостого и может быть игла. Правда тогда бы был не стабильный ХХ, но как вариант может быть.
На счет оборотов в корне не правильное суждение так как и про 100 км. Если настройка 1-й камеры переобогащенная то все равно будет нагар.

Лёша писал(а):ничего не нужно проезжать 100 км, машина поработала на ХХ  5 мин, свечу выкрутил, посмотрел   заведи, на ХХ, сними кастрюлю. и посмотри, мож капает бензин из малых диффузоров. :bn: . еще может быть порвана мембрана економайзера мощностных режимов  :bm:


Ну про 100 км уже говорил. Для себя можешь проверить - возьми новую свечу и посмотри через сколько она приобретет цвет как все остальные 3. А теперь добавь еще время, что бы черные свечи поменяли цвет при реагировании на изменение параметров. Думаю 5 минут будет маловато.

Лёша писал(а):если закрутить винт качества- должна глохнуть однозначно..глохнет??  посмотри ещё  уровень в поплавковой камере :bb:  :bw5:


Тут согласен, если двигатель не глохнет - надо подбирать жиклер ХХ хода.

А вообще бы не мешало понимать какой двигатель 1,3 или 1,5. И жиклера карба не менялись с заводских ?
Аватара пользователя
chaos
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 01 сен 2010, 22:45
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 39
Цвет: Оливка

Re: Настройка карбюратора Солекс, видео

Сообщение Лёша » 03 июн 2012, 21:40

если не глохнет- скорее всего капает бензин из малых диффузоров, хорошо бы было промывкой попшикать во все каналы - мож забился воздушный канал хх,  (хлестал из диффузоров бензин у меня тогда как из ведра)  - помогает практически сразу промывка
Аватара пользователя
Лёша
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:33
Откуда: Львов
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: зелёнка

Re: Настройка карбюратора Солекс, видео

Сообщение Slavon32 » 03 июн 2012, 22:20

Двигатель глохнет при полном закручивании  . Я просто хочу понять когда будет видна  правильная  настройка по свечам
Slavon32
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 20:33
Откуда: Украина. Рубежное
Возраст: 44
Цвет: красный

Re: Настройка карбюратора Солекс, видео

Сообщение Лёша » 03 июн 2012, 22:52

можешь настраивать и не по свечам.. я настраиваю с достаночной точностью без каких-либо приборов так: прогреваешь до 90гр, нажимаешь несколько раз тормозную педаль: обороты растут- потихоньку закручиваешь винт качества, снова пробуешь до тех пор пока обороты при нажатии не останутся теми же или меньшими( но глохнуть при нажатии тормоза машина не должна )  всего-то делов на 5 минут..  кто-то скажет  что я шаманством занимаюсь  но мне так легче отрегулировать смесь нежели етими ИКС  :ay:
Аватара пользователя
Лёша
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:33
Откуда: Львов
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: зелёнка

Re: Настройка карбюратора Солекс, видео

Сообщение Лёша » 03 июн 2012, 23:07

на всякий случай проясню чуть-чуть физику процесса: при нажатии на тормоз поступает порция дополнительнои смеси в коллектор  взамен той, что ушла в етот момент на Вут  -- и если смесь богатая- обороты поднимутся., оч  бедная - будет глохнуть.. у меня обедненная- при нескольких нажатиях чуть-чуть подтраивает, и возвращается к нормальной работе   :dj:     а остальные способы регулировки тоже вроде ничего, но без опыта можно ошибится, и очень сильно ..и приборам доверия нет _  мне старый дед по ИКС-2 регулировал- и потом свечи черные были :bm:
Аватара пользователя
Лёша
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 04 июл 2011, 10:33
Откуда: Львов
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: зелёнка

Пред.

Вернуться в Двигатель



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron