ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Двигатель

Выбор ГБЦ: 2101 vs 21011

Модераторы: Beetle, ARMAX

Выбор ГБЦ: 2101 vs 21011

Сообщение egoretz » 01 фев 2012, 01:04

Сабж. Имеется блок 2103, номинал. И есть 2 головы - 01 и 011. Какую ставить? Читал где-то, что с 01 достигается иная степень сжатия, а хорошо ли это? Насколько я понимаю, в конечном счёте немного повысится мощность двигателя? А какие могут быть подводные камни, если бенз будет 92-й, установлена БСЗ и карб "солекс" для классики 21053-1107010-20?

ЗЫ. Для 01-й есть весь комплект для отвода картерных газов, т.е. трубка, шланг и кастрюля =)
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

Re: Выбор ГБЦ: 2101 vs 21011

Сообщение Igrek » 01 фев 2012, 12:11

egoretz писал(а):Сабж. Имеется блок 2103, номинал. И есть 2 головы - 01 и 011. Какую ставить? Читал где-то, что с 01 достигается иная степень сжатия, а хорошо ли это? Насколько я понимаю, в конечном счёте немного повысится мощность двигателя? А какие могут быть подводные камни, если бенз будет 92-й, установлена БСЗ и карб "солекс" для классики 21053-1107010-20?

ЗЫ. Для 01-й есть весь комплект для отвода картерных газов, т.е. трубка, шланг и кастрюля =)


насколько помню, 01 отличается от 011 по СЖ на 0.3, у 01 она 8.8, а у 011 она 8.5. Подводных камней с установкой перечисленного быть не должно, ибо карб и бсз очень дружат, а бензин и на той и на другой ГБЦ с завода прописан АИ-93.(льем 92 и ездим, но на нормальных заправках).
Аватара пользователя
Igrek
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 3
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 21:29
Откуда: Оренбург

1981 ВАЗ 2103
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Белый

Re: Выбор ГБЦ: 2101 vs 21011

Сообщение egoretz » 01 фев 2012, 12:22

Ага, т.е. разница СЖ, в общем-то, минимальная. Лады, будем ставить 2101 =)
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

Re: Выбор ГБЦ: 2101 vs 21011

Сообщение Vinyl » 01 фев 2012, 12:51

Новый фильтрик картерных газов нужен?))
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: Выбор ГБЦ: 2101 vs 21011

Сообщение Venom » 08 фев 2012, 10:35

какой еще новый фильтрик картерных газов?? ) как для нулевика что ли ?
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый

Re: Выбор ГБЦ: 2101 vs 21011

Сообщение egoretz » 08 фев 2012, 14:55

Это вот такое:

Изображение
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

Re: Выбор ГБЦ: 2101 vs 21011

Сообщение Venom » 08 фев 2012, 16:03

ааааа, родные!
у меня выведен на конце шланга фильтр тонкой очистки топлива вместо родного фильтра.
Чем меньше троечку мы любим, тем больше паримся мы с ней!

Скачать программу расчета скорости и СЖ
Аватара пользователя
Venom
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 1
Зарегистрирован: 26 окт 2008, 23:04
Откуда: Оренбург
Благодарности: 24 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: палевый


Вернуться в Двигатель



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron