Страница 1 из 1

Холостые с каждым днём становятся ниже?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 15:54
Vitaliy
Карб ДААЗ-2107.
Странная штука началась этой зимой. Каждый день холостые на прогретой машине немного ниже чем в предыдущий день. За 3-4 дня падают на сотную.
Приходится раз в неледю подкручивають холостые.
Выставил холостые 900 об, то через неделю 720 - 750 об.. Подкрутил до 900. Через неделю таже картина.
Других проблем нет с машиной, заводится без проблем, рывков нет, тяга нормальная.  Единственно что холостые немного гуляют в пределах  +-50об. то вверх, то вниз.
Подскажите что  может быть?

Re: Холостые с каждым днём становятся ниже?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 16:05
Igrek
Vitaliy писал(а):Карб ДААЗ-2107.
Странная штука началась этой зимой. Каждый день холостые на прогретой машине немного ниже чем в предыдущий день. За 3-4 дня падают на сотную.
Приходится раз в неледю подкручивають холостые.
Выставил холостые 900 об, то через неделю 720 - 750 об.. Подкрутил до 900. Через неделю таже картина.
Других проблем нет с машиной, заводится без проблем, рывков нет, тяга нормальная.  Единственно что холостые немного гуляют в пределах  +-50об. то вверх, то вниз.
Подскажите что  может быть?


была такая фигня, перебрал карб, промыл, заменил винт количества(экономайзер ХХ), вроде проблема решилась, т.к в старом износ был, и он от вибрации мотора гулял, но несколько позже опять появилась такая байда... запуск-прогрев, нормально все...поездка, обороты ниже чем обычно... на след день все нормально.

Re: Холостые с каждым днём становятся ниже?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 16:43
Venom
проблема с нестабильностью ХХ меня добивает постоянно. То 1000 об/мин, то 500. Не поймешь, отчего и почему))

Re: Холостые с каждым днём становятся ниже?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 17:09
Vitaliy
странная штука, раньше было Вебер 2106, держал холостые мёртво, как поставил так и стоят. А этот ОЗОН я так понимаю у всех глючит...

Re: Холостые с каждым днём становятся ниже?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 17:19
серега
Три причины, проверите. Мне тоже интересно. У меня не чего не дёргается не пойму почему! Стал забывать как ремонтировать.
http://white-seven.livejournal.com/3145.html

Re: Холостые с каждым днём становятся ниже?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 17:49
nemez
первым делом нужно смотреть эпхх и электроклапан холостого хода.

Re: Холостые с каждым днём становятся ниже?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 17:59
Igrek
серега писал(а):Три причины, проверите. Мне тоже интересно. У меня не чего не дёргается не пойму почему! Стал забывать как ремонтировать.
http://white-seven.livejournal.com/3145.html

так ничего и не дергается, просто стрелка не по фэншую встает на тахометре... лично у меня. слышно тока что тише мотор работает.

Re: Холостые с каждым днём становятся ниже?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 18:04
Vitaliy
эпхх у меня нет, а вот мысли всё в сторону электромагнитного клапана, нужно будет вечером поменять. Хотя не может он так методично каждый день по 20-30 оборотов сбрасывать...

Re: Холостые с каждым днём становятся ниже?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 18:08
granv65
Опять темы-близнецы. Подобное явление буквально 2 дня назад обсуждали  :bn:
viewtopic.php?f=9&t=3704
Vitaliy, а клапан менять не надо. Его прочистить желательно, равно, как и жиклёр и каналы  ХХ.

Re: Холостые с каждым днём становятся ниже?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 18:11
серега
Igrek писал(а):так ничего и не дергается, просто стрелка не по фэншую встает на тахометре... лично у меня. слышно тока что тише мотор работает.

Я это и имел в веду. Звук больше - бензина много, Звук тихо - бензина мало, тоесть смесь бедная. Хорошо если чтото одно, а вдрук пречин несколько.

Re: Холостые с каждым днём становятся ниже?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 19:00
Vitaliy
2 granv65 то что почистить и будет легче, это понятно. Только я за последние 3 месяца уже 3 раза чистил, полность.
А он методично, каждый день снижает обороты. Загрязнение так плано бы сбивало оборото. К тому же у машины больше нет проблем все отлично.

Re: Холостые с каждым днём становятся ниже?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 19:18
granv65
Ну может какая-то бяка понемногу накапливается. Ещё могут "чудить" винты винты качества и количества. (опять же про воздух повторюсь). Или что-то с поплавковой камерой (уровень).
Самое неприятное, что причин может быть "вагон и маленькая тележка". Однозначно сразу не скажешь.

Re: Холостые с каждым днём становятся ниже?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 19:44
Igrek
серега писал(а):
Igrek писал(а):так ничего и не дергается, просто стрелка не по фэншую встает на тахометре... лично у меня. слышно тока что тише мотор работает.

Я это и имел в веду. Звук больше - бензина много, Звук тихо - бензина мало, тоесть смесь бедная. Хорошо если чтото одно, а вдрук пречин несколько.

Бум копать, как тепло будет, хотя уже желания нету с озоном возиться...

Re: Холостые с каждым днём становятся ниже?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 20:43
Vinyl
Товарищи, а на горячий воздух перевели карб-то, не?

Re: Холостые с каждым днём становятся ниже?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 21:03
robson260252
Посмотри провода высокого напряжения у меня именно от них и было.Постарайся установить провода с исправного авто.(Для проверки)

Re: Холостые с каждым днём становятся ниже?

СообщениеДобавлено: 25 янв 2012, 22:40
Igrek
Vinyl писал(а):Товарищи, а на горячий воздух перевели карб-то, не?

Ну как бы я не езжу зимой...поэтому и копать буду когда тепло) а вот насчет топикстартера ничего не знаю)

Re: Холостые с каждым днём становятся ниже?

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 00:49
Vitaliy
Конечно переключил на летний.
электромагнитный клапан поменял, выше холостые не стали.
Но на самом клапане на головке с дырочками которая снимается, хз как он называется, какой-то  неестественно тёмный налёт, как от мазуты. Раньше такого за ним не наблюдал.
Выкрутил винт количества, бл..., на нем нагар шо на свече.
Вот как он туда попал?
Завтра сниму патрубок с картера, наверно в нём вся проблема.
Сравнил старый карб вебер, там иглы не было, а винт количества регулировал зазор открытия  тросельной заслонки первой камеры. Вот потому там никогда не падали холостые обороты.
Вот и задумался, может мазнуть нижнюю часть от вебера на ОЗОН. Я читал что их можно спокойно комбинировать, главное оставлять внутренние детали, жеклёры от той части которая стоит.

Re: Холостые с каждым днём становятся ниже?

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 01:10
granv65
Сдаётся мне, что вся эта "мазута" и нагар от "высококачественного" топлива или  конкретно за.@.ранной топливной системы.

Re: Холостые с каждым днём становятся ниже?

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 11:08
Vitaliy
систему периодически я конечно чищу. С бензобака до карба обычно всё чисто. 2 фильтра.
Сегодня отсоеденил патрудок от картера который идёт в крышку фильтра, может в нём причина.
Вообще понаблюдал за ним, ничего такого от туда не вылетает, но может при большой нагрузке...
Что ещё заметил, на воздушном фильтре и в кастрюле появились масляные пятна. интересно откуда их закидывает, надеюсь что это картерные газы были.

Re: Холостые с каждым днём становятся ниже?

СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 13:34
granv65
Vitaliy писал(а):Что ещё заметил, на воздушном фильтре и в кастрюле появились масляные пятна. интересно откуда их закидывает, надеюсь что это картерные газы были.

Именно с картерными газами по шлангу и плюёт масло в кастрюлю.

Re: Холостые с каждым днём становятся ниже?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 10:29
Venom
с недавних пор и у меня началось, чего никогда не было - пламегаситель нормальный, поднял его из шланга на законное место, в корпус воздухана, все равно - масляный туман осаждается в корпусе фильтра, пленка появляется даже снаружи, вокруг шпилек крепления крышки воздухана.
Хм, не знаю, что это. Система вентиляции работает же - щуп не выбивает, вокруг щупа сухо..
Говорят, что причиной могут являться кольца - это когда изношены маслосъемные ??

Re: Холостые с каждым днём становятся ниже?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 10:39
Igrek
Venom писал(а):с недавних пор и у меня началось, чего никогда не было - пламегаситель нормальный, поднял его из шланга на законное место, в корпус воздухана, все равно - масляный туман осаждается в корпусе фильтра, пленка появляется даже снаружи, вокруг шпилек крепления крышки воздухана.
Хм, не знаю, что это. Система вентиляции работает же - щуп не выбивает, вокруг щупа сухо..
Говорят, что причиной могут являться кольца - это когда изношены маслосъемные ??

А ты не газуешь ли случаем от души счас?) у меня было так, что после зимовки уровень масла поднялся, конденсат значит скопился...ну я выехал, прогрел, покатался в штатном режиме, и потом со светофора в зашкал первая, вторая третья, четвертая... приехал, открыл капот, в масле было все забрызгано... аккумулятор, обивка капота... правда хлыстало тогда из под клапанной крышки, прокладку перетянул, дырки овальные стали... в кастрюлю малость тоже дунуло, пятно появилось небольшое. После этого уровень нормальный стал, больше ниоткуда не выдувало, газовал часто так, все сухо...мокнет правда до сих пор маслозаливная горловина, хз че ей надо, резинка новая стоит, даже две вроде...

Re: Холостые с каждым днём становятся ниже?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 10:56
granv65
Костя, ты погоди паниковать. Дождись потепления. Сейчас машинке туго приходится. В такой-то минус.

Re: Холостые с каждым днём становятся ниже?

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 11:11
Venom
газовать - не газую, максимум обороты 4500, не больше)
а появляться туман начал в конце сентября - октябре вроде, далеко до морозов еще было..
Ладно, ждем тепла, а там устраняем проблемы, если останутся)