Страница 1 из 1

Пару вопросов по карбу

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 22:22
Tihonov
Интересует пару вопросов:

1ый: Можно ли поставить вместо этой верхней части карбюратора 2105-1107010-20, верхнюю часть от 2105-1107010-10??

2ой: Если поплавок имеет небольшую вмятину, ели заметную - поплавок будет работать нормально?

ЗЫ: это для карбюратора, машины отца интересует (ваз21011)

Re: Пару вопросов по карбу

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2011, 23:39
серега
Tihonov писал(а):Интересует пару вопросов:

1ый: Можно ли поставить вместо этой верхней части карбюратора 2105-1107010-20, верхнюю часть от 2105-1107010-10??

2ой: Если поплавок имеет небольшую вмятину, ели заметную - поплавок будет работать нормально?

ЗЫ: это для карбюратора, машины отца интересует (ваз21011)

Карбюратор 2105-1107010-20 отличается от карбюратора 2105-1107010-10 наличием патрубка,запрессованного в корпус дроссельных заслонок, который соединен шлангом с вакуумным регулятором распределителя зажигания.
А мне тоже интересно центральные части карбюраторов идентичны,имеется в виду отверстия сверху которых там по насверлено?
http://driveforce.ru/publ/25/143-publ25-1-0-144.html.
На счет вмятины, наверно будет работать нормально.

Re: Пару вопросов по карбу

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 00:14
aalexxx7804
вмятина ерунда. смотри что бы бензином поплавок не наполнялся.

Re: Пару вопросов по карбу

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 12:05
Tihonov
серега писал(а):
Tihonov писал(а):Интересует пару вопросов:

1ый: Можно ли поставить вместо этой верхней части карбюратора 2105-1107010-20, верхнюю часть от 2105-1107010-10??

2ой: Если поплавок имеет небольшую вмятину, ели заметную - поплавок будет работать нормально?

ЗЫ: это для карбюратора, машины отца интересует (ваз21011)

Карбюратор 2105-1107010-20 отличается от карбюратора 2105-1107010-10 наличием патрубка,запрессованного в корпус дроссельных заслонок, который соединен шлангом с вакуумным регулятором распределителя зажигания.
А мне тоже интересно центральные части карбюраторов идентичны,имеется в виду отверстия сверху которых там по насверлено?
http://driveforce.ru/publ/25/143-publ25-1-0-144.html.
На счет вмятины, наверно будет работать нормально.

Да вверху дырки которые высверлены идентичны, значит реально возможна взаимозаменяемость??

Re: Пару вопросов по карбу

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 13:43
ASpirin
[quote="Tihonov"]
2ой: Если поплавок имеет небольшую вмятину, ели заметную - поплавок будет работать нормально?
Нет, поплавок подлежит замене, т.к. неизвестно как он себя поведёт, не экономьте на спичках и копейках

Re: Пару вопросов по карбу

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 20:30
aalexxx7804
ASpirin писал(а):
Tihonov писал(а):2ой: Если поплавок имеет небольшую вмятину, ели заметную - поплавок будет работать нормально?
Нет, поплавок подлежит замене, т.к. неизвестно как он себя поведёт, не экономьте на спичках и копейках

тоже правильный совет.но есть один момент который касается качества новых запчастей в этом я в который раз убедился когда купил новый поплавок на карб и буквально через месяц пошёл перелив топлива в карбюратор(уровень поднялся).разобрал карб и достал поплавок на язычке которого том самом что иголочку приподымает и опускает появилась выработка от шарика самой иголки :dc: .был найден поплавок б/у но рабочий и проблема исчезла. а вмятина не страшно,главное вес поплавка и его герметичность.а когда он бензином наполняется поплавок тонет.в этом смысле солекс намного практичнее у него поплавок из пластика какого то,короче он не пробивается.

Re: Пару вопросов по карбу

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2011, 22:25
серега
Tihonov писал(а):Да вверху дырки которые высверлены идентичны, значит реально возможна взаимозаменяемость??

Ес итыз!

Re: Пару вопросов по карбу

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 15:49
Tihonov
Всем привет, имеется такой вопрос:

Есть карбюратор ДААЗ-2140-1107010-20, нехватает несколько деталек...Но не в этом суть. Есть смысл его реставрировать и ставить на ВАЗ 2103? Возможно ли вообще поставить его?

Какие плюсы\минусы?

Re: Пару вопросов по карбу

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 16:54
aalexxx7804
если по креплению совпадает-значит подходит. тока нах он нужен тебе. ищи лучше солекс даже б/у.

Re: Пару вопросов по карбу

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 17:49
Tihonov
aalexxx7804 писал(а):если по креплению совпадает-значит подходит. тока нах он нужен тебе. ищи лучше солекс даже б/у.

Да просто читал на многих форумах что данный карб делают под зубилы, интересно просто стало, лежит карб без дела, мож толкнуть комунить...

Re: Пару вопросов по карбу

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2011, 18:41
aalexxx7804
колхоз-дело добровольное.сделай и толкни,если не лень возится.

Re: Пару вопросов по карбу

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 18:01
gerfis
Решился я на замену карбюратора. Нужен совет, что именно взять.
Кто-то советует брать только "восьмерочный" ввиду его экономичности, кто-то убеждает ставить только родной.
У меня на тройке движок "пятерочный", карбюратор от "копейки" (крышка от "семерки"). Я что-то склоняюсь взять "пятерочный" карбюратор, думаю, с двигателем будет лучшая работа. Что скажете, специалисты?

Re: Пару вопросов по карбу

СообщениеДобавлено: 08 фев 2012, 18:31
granv65
Так уже несколько раз говорили
Вот здесь  viewtopic.php?f=9&t=3345
Вот здесь  viewtopic.php?f=9&t=2221
И вот здесь   viewtopic.php?f=9&t=2821
А если ПОИСКать, то ещё множесто обсуждений найдётся.