ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Двигатель

Пару вопросов по карбу

Модераторы: Beetle, ARMAX

Пару вопросов по карбу

Сообщение Tihonov » 19 ноя 2011, 22:22

Интересует пару вопросов:

1ый: Можно ли поставить вместо этой верхней части карбюратора 2105-1107010-20, верхнюю часть от 2105-1107010-10??

2ой: Если поплавок имеет небольшую вмятину, ели заметную - поплавок будет работать нормально?

ЗЫ: это для карбюратора, машины отца интересует (ваз21011)
Аватара пользователя
Tihonov
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 11:37
Откуда: Украина ХАРЬКОВ
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Светло Дымчатый

Re: Пару вопросов по карбу

Сообщение серега » 19 ноя 2011, 23:39

Tihonov писал(а):Интересует пару вопросов:

1ый: Можно ли поставить вместо этой верхней части карбюратора 2105-1107010-20, верхнюю часть от 2105-1107010-10??

2ой: Если поплавок имеет небольшую вмятину, ели заметную - поплавок будет работать нормально?

ЗЫ: это для карбюратора, машины отца интересует (ваз21011)

Карбюратор 2105-1107010-20 отличается от карбюратора 2105-1107010-10 наличием патрубка,запрессованного в корпус дроссельных заслонок, который соединен шлангом с вакуумным регулятором распределителя зажигания.
А мне тоже интересно центральные части карбюраторов идентичны,имеется в виду отверстия сверху которых там по насверлено?
http://driveforce.ru/publ/25/143-publ25-1-0-144.html.
На счет вмятины, наверно будет работать нормально.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Пару вопросов по карбу

Сообщение aalexxx7804 » 20 ноя 2011, 00:14

вмятина ерунда. смотри что бы бензином поплавок не наполнялся.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Пару вопросов по карбу

Сообщение Tihonov » 20 ноя 2011, 12:05

серега писал(а):
Tihonov писал(а):Интересует пару вопросов:

1ый: Можно ли поставить вместо этой верхней части карбюратора 2105-1107010-20, верхнюю часть от 2105-1107010-10??

2ой: Если поплавок имеет небольшую вмятину, ели заметную - поплавок будет работать нормально?

ЗЫ: это для карбюратора, машины отца интересует (ваз21011)

Карбюратор 2105-1107010-20 отличается от карбюратора 2105-1107010-10 наличием патрубка,запрессованного в корпус дроссельных заслонок, который соединен шлангом с вакуумным регулятором распределителя зажигания.
А мне тоже интересно центральные части карбюраторов идентичны,имеется в виду отверстия сверху которых там по насверлено?
http://driveforce.ru/publ/25/143-publ25-1-0-144.html.
На счет вмятины, наверно будет работать нормально.

Да вверху дырки которые высверлены идентичны, значит реально возможна взаимозаменяемость??
Аватара пользователя
Tihonov
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 11:37
Откуда: Украина ХАРЬКОВ
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Светло Дымчатый

Re: Пару вопросов по карбу

Сообщение ASpirin » 20 ноя 2011, 13:43

[quote="Tihonov"]
2ой: Если поплавок имеет небольшую вмятину, ели заметную - поплавок будет работать нормально?
Нет, поплавок подлежит замене, т.к. неизвестно как он себя поведёт, не экономьте на спичках и копейках
Аватара пользователя
ASpirin
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 03 май 2010, 10:02
Откуда: Москва
Благодарности: 5 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Белая

Re: Пару вопросов по карбу

Сообщение aalexxx7804 » 20 ноя 2011, 20:30

ASpirin писал(а):
Tihonov писал(а):2ой: Если поплавок имеет небольшую вмятину, ели заметную - поплавок будет работать нормально?
Нет, поплавок подлежит замене, т.к. неизвестно как он себя поведёт, не экономьте на спичках и копейках

тоже правильный совет.но есть один момент который касается качества новых запчастей в этом я в который раз убедился когда купил новый поплавок на карб и буквально через месяц пошёл перелив топлива в карбюратор(уровень поднялся).разобрал карб и достал поплавок на язычке которого том самом что иголочку приподымает и опускает появилась выработка от шарика самой иголки :dc: .был найден поплавок б/у но рабочий и проблема исчезла. а вмятина не страшно,главное вес поплавка и его герметичность.а когда он бензином наполняется поплавок тонет.в этом смысле солекс намного практичнее у него поплавок из пластика какого то,короче он не пробивается.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Пару вопросов по карбу

Сообщение серега » 21 ноя 2011, 22:25

Tihonov писал(а):Да вверху дырки которые высверлены идентичны, значит реально возможна взаимозаменяемость??

Ес итыз!
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Пару вопросов по карбу

Сообщение Tihonov » 24 ноя 2011, 15:49

Всем привет, имеется такой вопрос:

Есть карбюратор ДААЗ-2140-1107010-20, нехватает несколько деталек...Но не в этом суть. Есть смысл его реставрировать и ставить на ВАЗ 2103? Возможно ли вообще поставить его?

Какие плюсы\минусы?
Аватара пользователя
Tihonov
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 11:37
Откуда: Украина ХАРЬКОВ
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Светло Дымчатый

Re: Пару вопросов по карбу

Сообщение aalexxx7804 » 24 ноя 2011, 16:54

если по креплению совпадает-значит подходит. тока нах он нужен тебе. ищи лучше солекс даже б/у.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Пару вопросов по карбу

Сообщение Tihonov » 24 ноя 2011, 17:49

aalexxx7804 писал(а):если по креплению совпадает-значит подходит. тока нах он нужен тебе. ищи лучше солекс даже б/у.

Да просто читал на многих форумах что данный карб делают под зубилы, интересно просто стало, лежит карб без дела, мож толкнуть комунить...
Аватара пользователя
Tihonov
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 11:37
Откуда: Украина ХАРЬКОВ
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Светло Дымчатый

Re: Пару вопросов по карбу

Сообщение aalexxx7804 » 24 ноя 2011, 18:41

колхоз-дело добровольное.сделай и толкни,если не лень возится.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Пару вопросов по карбу

Сообщение gerfis » 08 фев 2012, 18:01

Решился я на замену карбюратора. Нужен совет, что именно взять.
Кто-то советует брать только "восьмерочный" ввиду его экономичности, кто-то убеждает ставить только родной.
У меня на тройке движок "пятерочный", карбюратор от "копейки" (крышка от "семерки"). Я что-то склоняюсь взять "пятерочный" карбюратор, думаю, с двигателем будет лучшая работа. Что скажете, специалисты?
Иногда на динамику автомобиля влияют не двигатель, трансмиссия и прочие умные штуки, а сгоревшая лампочка индикации затянутого ручника (c)
Аватара пользователя
gerfis
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 17:48
Откуда: Демидівка, UA

1978 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Пару вопросов по карбу

Сообщение granv65 » 08 фев 2012, 18:31

Так уже несколько раз говорили
Вот здесь  viewtopic.php?f=9&t=3345
Вот здесь  viewtopic.php?f=9&t=2221
И вот здесь   viewtopic.php?f=9&t=2821
А если ПОИСКать, то ещё множесто обсуждений найдётся.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка


Вернуться в Двигатель



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2