Лёша писал(а):промыл я сегодня систему охлаждения, циркуляция уже хорошая( проверял по печке: открываю краник- сразу нагревается, а раньше надо было газнуть на 2500, на холостых практически циркуляции не было ) но вот в чем проблема: датчик включения вентилятора я уже 5-й меняю, и все безрезультатно, то включается датчик при 120гр , то вообще не включается, сразу говорю, что с електрикой все в порядке- замыкаю клемы датчика- вентилятор срабатывает я уже кнопку себе поставил, включаю его принудительно, и даже к етому привык, но ведь должно же оно работать какие ещё варианты будут?? подскажите видел фотки, кто-то на верхнем патрубке радиатора врезал трубку из нержавейки с резьбой под датчик, там циркуляция вроде как получше
Лёша писал(а):вечер добрый по порядку: антифриз ещё не заливал, езжу на воде с лимонной кислотой- по рецепту надо 300 км накатать, до конца недели как раз, и залью антифриз .. датчик теперь уже вроде не включается вообще( греть машину специально до130 гр чтобы он сработал не рискую) наверное и ему капец пришел, массы и клемы все хорошие, релюшка родная правда, но она срабатывает, может поставить современную там меньший ток управления ( катушки) может от етого датчики горят?? замахался я ребята, пятый датчик меняю я так скоро без штанов останусь уж лучше буду клавишей включать , за приборами я слежу постоянно
Nord43459 писал(а):Скорее всего нарост какой-то каки в радиаторе около датчика из-за которого он (датчик) нагревается менее интенсивно. Если промывка лимонкой не поможет снимай радиатор и промывай под давлением через все возможные отверстия особенно через отверстие датчика.
А датчик можно проверить сварив его в кастрюле, предворительно подключив прозвонку и бросив рядом термометр.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17