+1Nord43459 писал(а):А может все-таки термостат???
Nord43459 писал(а):Датчик можно просто замкнуть, чтобы проверить остальные эл. цепи.
Лёша писал(а):.. датчик теперь уже вроде не включается вообще( греть машину специально до130 гр чтобы он сработал не рискую) наверное и ему капец пришел, массы и клемы все хорошие, релюшка родная правда, но она срабатывает, может поставить современную там меньший ток управления ( катушки) может от етого датчики горят?? замахался я ребята, пятый датчик меняю я так скоро без штанов останусь уж лучше буду клавишей включать , за приборами я слежу постоянно
Лёша писал(а):спасибо за подсказки термостат уже проверен, ( на нагретой машине низ термостата и нижний патрубок горячий ) лимонкой я промываю полностью всю систему, а не что-то по отдельности, тут фишка в том что при температуре 90гр она дает тот же еффект, что и при удалении накипи из чайников, турок -там ведь тоже ставишь на плиту и на маленьком газе +- 90-99 гр пока накипь не отвалится то есть я на ней езжу 300км, сливаю. потом наверное ещё разок поменяю завтра релюшку на современную где-то там собака зарыта, а я-то думал датчик ето термопара, как в чайнике где- то потеря тока точно есть беда в том, что не знаю какое должно быть сопротивление датчика при 90-100 гр, вчера тестером мерил, но он поломаный, до 200 ом меряет, так ничего и не показал
Указатель температуры охлаждающей жидкости
Указатель температуры охлаждающей жидкости (типа УК-193) работает совместно с датчиком температуры ТМ-106, ввернутым в головку цилиндров. В датчике установлен терморезистор (резистор, изменяющий свое сопротивление в зависимости от температуры).
Стрелка прибора постоянно находится в красной зоне
При включенном зажигании отсоединяем провод от датчика. Если стрелка вернется к началу шкалы – датчик неисправен. В противном случае либо неисправен прибор, либо провод замкнут на «массу». Для проверки снимаем комбинацию приборов (см. Снятие комбинации приборов), отсоединяем от указателя зеленый провод с белой полосой и включаем зажигание. Если стрелка вернулась в начало шкалы – указатель температуры охлаждающей жидкости исправен, а поврежден провод.
Стрелка прибора постоянно находится в начале шкалы
При включенном зажигании отсоединяем провод от датчика и соединяем его с «массой». Если стрелка отклонится – датчик неисправен. Если стрелка не отклонилась, снимаем щиток приборов (см. Снятие комбинации приборов) и вывод указателя температуры, к которому подсоединяется зеленый провод, соединяем с «массой». Если стрелка отклонилась – прибор исправен, а поврежден провод между датчиком и указателем температуры
Проверить датчик можно омметром. Исправный датчик при температуре жидкости менее 40°С (стрелка указателя в начале шкалы) должен иметь сопротивление 640–1320 Ом, при 90–100°С (начало красной зоны по прибору) – 77–89 Ом, а в конце красной зоны шкалы – 40–50 Ом.
Датчик неразборный – ремонту не подлежит.
Nord43459 писал(а):СТОП! СТОП! СТОП! Какое нах.... сопротивление?! Разговор идет про датчик включения вентилятора, а не про датчик указателя температуры. А как я его себе представляю он биметалический типа "ВКЛ/ВЫКЛ".
Igrek как вариант могут быть неверные показания. Лёша а машина кипит до включения вентилятора?
Датчики включения вентилятора предназначены для включения вентилятора охлаждения автомобиля. Датчик представляет собой терморезистор в корпусе, срабатывающий при повышении температуры охлаждающей жидкости, до заданного значения...
лёша-вот читаю и удивляюсь:купил 5(!) датчиков -зачем? потратил деньги.(веришь-один бы не покупал если бы не был уверен что это не он).Купил эту кислоту(или что ты там залил ),счас ещё возьми купи термостат +датчик на гбц ну и ещё чего сам придумай и все затраты даром..какой был смысл ваще шото спрашивать?и тем более делать? или тебе просто интересен процесс ремонта?Лёша писал(а):приветствую кто-то меня сбаламутил, что датчик- ето терморезистор , самое интересное - сегодня проверял датчики в кипятке- что вы думаете - все рабочие, все 5 даже слышно как биметалические контакты замыкаются , значит причин может быть две- плохая циркуляция ( система промыта, так что остается замена помпы) или размещение датчика ( но у других-то работает при таком расположении) - хотя я скорее всего буду искать ГаЗелевскую трубку с резьбой под датчик, и врежу ее в верхний патрубок радиатора, а помпа может еще чуть-чуть послужит
Nord43459 писал(а):Лёша а машина кипит до включения вентилятора?
Лёша писал(а):мне конечно, и сам процесс интересен, и , конечно, я куплю еще помпу, термостат и чего там ещё, все что угодно, выхода из ситуации то ты не предлагаешь толку с того что все датчики рабочие, если на машине ни один из них не включается или включается в красной зоне иногда
Лёша писал(а):к сожалению не имею возможности в етом убедится- сегодня воскресение и дождь весь день ... но при раб температуре низ термостата был горячий вместе с патрубком кстати сливал лимонку из движка- потекла бурая жижа, сливал из радиатора- чистенькая вода .. так что , радиатор так и не почистило?? может что-то типа Крота для сантехтруб попробовать , радиатор медный, крот я читал, только с алюминием не дружит машина кстати не греется - в смысле по городу редко когда выше 90, по трассе температура падает до 70, вроде норм
кстати не греется - в смысле по городу редко когда выше 90, по трассе температура падает до 70, вроде норм
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12