Был
1 - Тип карбюратора : ДААЗ Озон 2105-1107010 - это для маленьких 1,1л 1,2л 1,3л работал на 1,452л
2 - Тип двигателя: ВАЗ-2101 ГБЦ, ВАЗ-2103 Блок цилиндров
3 - Тип системы зажигания: контактная
4 - Настройки карбюратора: изменялись
5 - Размеры топливных жиклеров: 109 и ??? камеры смотри на
http://daaz.ru все строго по ДААЗ-у
6 - Размеры воздушных жиклеров: 170 и 170 камеры
7 - Размер топливного и воздушного холостого хода: судя по 1,09 на 1,70 думаю ни один жиклер не менялся.
8 - Расход по трассе: не езжу всего 4-передачи
9 - Скорость, передача: 120км/ч на 4-ой не постоянно, а изредко из-за рева мотора.
10 - Расход по городу: 20л
11 - Стиль езды по городу: гонщик, ездюк racer по нерусскому, старт-стоп ну короче как все на светофорах.
Установил:
1 - Тип карбюратора: ДААЗ Озон 2107-1107010-20 соответственно распределитель свежий с вакуумным регулятором и трубочкой.
2 - Тип двигателя: ВАЗ-2101 ГБЦ 35 лет, ВАЗ-21213 Блок цилиндров 15 лет свежий 1,690л.
3 - Тип системы зажигания: контактная
4 - Настройки карбюратора: изменялись - крутились болтики.
5 - Размеры топливных жиклеров (1 и 2 камеры) смотри на
http://daaz.ru все строго по ДААЗ-у по моемому 1-ая камера 1,12 на 1,50.
6 - Размеры воздушных жиклеров (1 и 2 камеры)
7 - Размер топливного и воздушного холостого хода:
Жиклеры ни один не менялся, все перебиралось, все резинки прощупывались, эмульсионые трубки прочищались воздухом и спичкой, все крЫвоБумАгопрокладки подрезались камеры диффузоры мылись чистились, зазоры 6-+0.25 1мм 7мм проверялись, замена всех бумажек, клеенок и резинки пневмопривода второй камеры для скоростей выше 60км/ч и
Регулировка по прибору:
винта 1-ой дроссельной заслонки (чудо какое-то кРыво плоскоОтверткой ковЫрялось),
винта количества перекинул с 2105-1107010 вместо дУрноЭкономайзеровского с соском, микровыключатель тудуже в мусорку, винты качества перекинул с 2105-1107010-10.
Результат прошел Тех. Осмотр вчера с результатом
CO 0.72 при норме вроде 1.5
СН 170 при норме вроде 1200
Инженер 3-три !!! перемерял неверил.
Потом начальник смены не поверил и пошел сам компьютер тыкать смотреть.
Я получил массу удовольствия.
То есть мотор прогретый жгет горючку идеально,
Смотрел прозрачной свечей пламя голубое и красных вспышек минимум.
Соотвественно задушил холостые так аж на холостых трясеться,
как атракион шурупы выкручивающий.
Естественно с поездками разгонами до 80км/ч c торможениями и повторной регулировкой.
Потом может болтиком количества на зиму добавлю горючки на холостых.
8 - Расход по трассе: не знаю на 4-ех ступечатой КПП быстрей 80 км/ч ездить не разумно. Не ездил на этой машине.
9 - Скорость, передача: 60км/ч, 4-ая аж трясеться детонацией
10 - Расход по городу: думаю тормозить и тапку буду давить на 20 литров в морозы.
11 - Стиль езды по городу: racer ездюк.
Я конечно понимаю на блоке ВАЗ-21213 разумно родной иметь ДААЗ 21073-1107010-20.
Но небьют у нас нивы и на разборках искать нечего.
У нас нив как грязи и их любят.
Гниющих во дворах гаражах за столько лет ни разу не видел.
Битых, перевертышей, восстановленных - да,
Умирающих и гниющих - нет.
1.
В магазине за 200$ могут нужный карбюратор привезти за 14-30 дней.
2.
В этом же магазине ремкомлекты со всяким мусором но картонками по 0,01 $ + 1 день переборки, = 10$
+ 30$ с метталлолома снятый подходящий карб + езда по разборком 1 день = 10$ бензин, = 40$
+ 15$ проффесионалу карбюраторщику 20 мин с прибором CO,CH. = 15$ + 10$ бензин, = 25$
95$ и 2дня и в этот же день на тех. осмотр 20$.
Есть что выбирать. Есть над чем думать.
Конечно по возможности я бы взял все родное.
А Вы как считаете?