ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Двигатель

Опрос: Какой карбюратор на твоей "Ласточке"

Модераторы: Beetle, ARMAX

Re: Опрос: Какой карбюратор на твоей "Ласточке"

Сообщение Fast-Pa » 18 май 2012, 15:20

Venom писал(а):В свое время я совершенно другую фотку ПЕКАРа видел

Так у них моделей - как грязи! И на наши, и на Волги, и на Космичи, и, даже, на мотоциклы, вроде... Правда, я так понимаю, что большинство этих моделей - почти полное повторение штатных карбюраторов...
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Опрос: Какой карбюратор на твоей "Ласточке"

Сообщение Квасов » 12 июн 2012, 19:33

А какой карбюратор ставился на машины 79 года с объёмом 1.5?
Аватара пользователя
Квасов
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:03
Откуда: Воронеж
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Красный

Re: Опрос: Какой карбюратор на твоей "Ласточке"

Сообщение Fast-Pa » 12 июн 2012, 20:02

Квасов
Скорее всего, Вебер-2103
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Опрос: Какой карбюратор на твоей "Ласточке"

Сообщение Квасов » 12 июн 2012, 20:50

На карбюраторе написано 1107010-2106.Как определить производителя?И значит на родном должно быть на писано 2103?
Аватара пользователя
Квасов
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 27 май 2012, 19:03
Откуда: Воронеж
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: Красный

Re: Опрос: Какой карбюратор на твоей "Ласточке"

Сообщение Fast-Pa » 12 июн 2012, 21:03

Квасов
Значит, Вебер-2106, практически двойник Вебера-2103. У меня тоже такой стоял, просто я не знаю, с какого года стали такие ставить не только на шестёрки, но и на тройки...
Производитель - ДААЗ.
Для уверенности, можно сфотографировать и показать нам.
Изображение
Аватара пользователя
Fast-Pa
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 11:09
Откуда: Ликино-Дулёво (Восточное Подмосковье)
Благодарности: 29 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Тёмно-Коричневый

Re: Опрос: Какой карбюратор на твоей "Ласточке"

Сообщение Vinyl » 12 июн 2012, 22:20

Fast-Pa писал(а):Квасов
просто я не знаю, с какого года стали такие ставить не только на шестёрки, но и на тройки...


С февраля-марта 1976 года  :df:
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: Опрос: Какой карбюратор на твоей "Ласточке"

Сообщение Vinyl » 25 сен 2013, 01:13

Что-то на некропостинг потянуло, таки обновлю. В апреле был установлен отмослнный в ноль ранний 2103-1107010 1973 года, таки выводы
1. ДААЗ-2103-1107010 "Вебер".
2. ВАЗ-2103
3. КСЗ с трамблёром Р125Б и КЗ Б117(-просто, без А).
4. Заводские целиком и полностью
5. 135/140
6. 170/190
7. ХЗ, не помню, но родные, собирал по фен-шую Шувалову))
. 8л/100км
. 90 км/ч/4.
. ок. 8,5-8,7л/100км.
. 100 км/ч/5.
. 10,5л/100км.
. 120 км/ч/5.
. 12л/100км
. 140 км/ч/5
10. В среднем - 9л/100км.
11. Переменный от "Агрессивно-рейтингового" до "Пенсионерско-старпёрского".

Выводы - топливная экономичность снизилась, но незначительно при ощутимой прибавке в динамических качествах.
И самое главное - скорость - с Озоном - 120 было потолком, в то время как с Вебером на 5й педараче машина относительно легко разогналась до 160 км/ч (по штатному спидометру) в первый же день установки сего чудного карба!)
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: Опрос: Какой карбюратор на твоей "Ласточке"

Сообщение Mr.Smit » 25 сен 2013, 06:25

1 - ВЕБЕР 2106
2 - 2103
3 - МПСЗ с ДПКВ
4 - Заводские
5 - 130, 140
6 - 150, 150
7 - топливный 50, воздух хз
8 - 8,2 л/100 км
9 - 140-160 км/ч на 4-5 передаче, ну и 3 передача 110-120 км/ч
10 -10-12 л/100 км
11 - агрессивный
Mr.Smit
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 30 июн 2012, 18:12
Откуда: Курганская обл. г. Куртамы
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 37
Цвет: Синий

Re: Опрос: Какой карбюратор на твоей "Ласточке"

Сообщение Falwas » 14 окт 2013, 12:05

Поставил на свою машину солекс, впринципе доволен. Но привередливый зараза- чуть бензин плохого качества, так ехать сразу перестает.
Аватара пользователя
Falwas
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 12:02
Откуда: Москва
Возраст: 40
Цвет: беж

Re: Опрос: Какой карбюратор на твоей "Ласточке"

Сообщение Ludvig » 18 окт 2013, 20:47

1 -  Озон 2105-1107010-20
2 - 1,3
3 - бесконтактная
4 - заводские
5 - заводские
6 - заводские
7 - заводские
8 - 8,0л/ч
9 - 120, 5-я
10 - 9.3
11 - накатом к светофору.
Ludvig
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 11:27
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: 373

Re: Опрос: Какой карбюратор на твоей "Ласточке"

Сообщение art100 » 22 окт 2013, 13:17

Был
1 - Тип карбюратора : ДААЗ Озон 2105-1107010 - это для маленьких 1,1л 1,2л 1,3л работал на 1,452л
2 - Тип двигателя: ВАЗ-2101 ГБЦ, ВАЗ-2103 Блок цилиндров
3 - Тип системы зажигания: контактная
4 - Настройки карбюратора: изменялись
5 - Размеры топливных жиклеров: 109 и ??? камеры смотри на http://daaz.ru все строго по ДААЗ-у
6 - Размеры воздушных жиклеров: 170 и 170 камеры
7 - Размер топливного и воздушного холостого хода: судя по 1,09 на 1,70 думаю ни один жиклер не менялся.

8 - Расход по трассе: не езжу всего 4-передачи
9 - Скорость, передача: 120км/ч на 4-ой не постоянно, а изредко из-за рева мотора.
10 - Расход по городу: 20л
11 - Стиль езды по городу: гонщик, ездюк racer по нерусскому, старт-стоп ну короче как все на светофорах.

Установил:
1 - Тип карбюратора: ДААЗ Озон 2107-1107010-20 соответственно распределитель свежий с вакуумным регулятором и трубочкой.
2 - Тип двигателя: ВАЗ-2101 ГБЦ 35 лет, ВАЗ-21213 Блок цилиндров 15 лет свежий 1,690л.
3 - Тип системы зажигания: контактная
4 - Настройки карбюратора: изменялись - крутились болтики.
5 - Размеры топливных жиклеров (1 и 2 камеры) смотри на http://daaz.ru все строго по ДААЗ-у по моемому 1-ая камера 1,12 на 1,50.
6 - Размеры воздушных жиклеров (1 и 2 камеры)
7 - Размер топливного и воздушного холостого хода:
Жиклеры ни один не менялся, все перебиралось, все резинки прощупывались, эмульсионые трубки прочищались воздухом и спичкой, все крЫвоБумАгопрокладки подрезались камеры диффузоры мылись чистились, зазоры 6-+0.25 1мм 7мм проверялись, замена всех бумажек, клеенок и резинки пневмопривода второй камеры для скоростей выше 60км/ч и
Регулировка по прибору:
винта 1-ой дроссельной заслонки (чудо какое-то кРыво плоскоОтверткой ковЫрялось),
винта количества перекинул с 2105-1107010 вместо дУрноЭкономайзеровского с соском, микровыключатель тудуже в мусорку, винты качества перекинул с 2105-1107010-10.
Результат прошел Тех. Осмотр вчера с результатом
CO 0.72 при норме вроде 1.5
СН 170 при норме вроде 1200
Инженер 3-три !!! перемерял неверил.
Потом начальник смены не поверил и пошел сам компьютер тыкать смотреть.
Я получил массу удовольствия. :)
То есть мотор прогретый жгет горючку идеально,
Смотрел прозрачной свечей пламя голубое и красных вспышек минимум.
Соотвественно задушил холостые так аж на холостых трясеться,
как атракион шурупы выкручивающий.
Естественно с поездками разгонами до 80км/ч c торможениями и повторной регулировкой.
Потом может болтиком количества на зиму добавлю горючки на холостых.

8 - Расход по трассе: не знаю на 4-ех ступечатой КПП быстрей 80 км/ч ездить не разумно. Не ездил на этой машине.
9 - Скорость, передача: 60км/ч, 4-ая аж трясеться детонацией
10 - Расход по городу: думаю тормозить и тапку буду давить на 20 литров в морозы.
11 - Стиль езды по городу: racer ездюк.

Я конечно понимаю на блоке ВАЗ-21213 разумно родной иметь ДААЗ 21073-1107010-20.
Но небьют у нас нивы и на разборках искать нечего.
У нас нив как грязи и их любят.
Гниющих во дворах гаражах за столько лет ни разу не видел.
Битых, перевертышей, восстановленных - да,
Умирающих и гниющих - нет.
1.
В магазине за 200$ могут нужный карбюратор привезти за 14-30 дней.
2.
В этом же магазине ремкомлекты со всяким мусором но картонками по 0,01 $ + 1 день переборки, = 10$
+ 30$ с метталлолома снятый подходящий карб + езда по разборком 1 день = 10$ бензин, = 40$
+ 15$ проффесионалу карбюраторщику 20 мин с прибором CO,CH. = 15$ + 10$ бензин, = 25$
95$ и 2дня и в этот же день на тех. осмотр 20$.

Есть что выбирать. Есть над чем думать.
Конечно по возможности я бы взял все родное.

А Вы как считаете?
Я и одним глазом вас рассмотрю :)
У меня вставки из дерева :)
Аватара пользователя
art100
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 26 май 2013, 16:21
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: красна

Re: Опрос: Какой карбюратор на твоей "Ласточке"

Сообщение Route_66 » 31 июл 2014, 17:35

1. а) от рождения (1981 - 2009) - Озон 2107-1107010-20);
   б) 2009 - 2014 - Солекс 21083-1107010;
   в) с 07.2014 - Солекс 21073-1107010
2 - Тип двигателя - 2106 (1.6) сток.
3 - Электронная, но с контактным датчиком (обычный трамблер):
http://martok.narod.ru/avto/elzachig.htm
Работает совместно с октан-корректором:
http://irls.narod.ru/auto/elz04.htm
4 - Настройки карбюратора:
   а) Озон 2107-1107010-20  - заводские;
   б) Солекс 21083-1107010 - менялись знакомым карбораторщиком, как именно - х.з. С заводским без подсоса не ехала вообще: дикие рывки и провалы;
   в) Солекс 21073-1107010 - заводские, кроме холостого хода. Установил по совету того же карбюраторщика.
5 - 7:
   а) Озон 2107-1107010-20  - заводские;
   б) Солекс 21083-1107010 - не знаю, наверняка что-то менялось;
   в) Солекс 21073-1107010 - заводские.

8. а) Озон 2107-1107010-20 - 7,5 - 8,0;
    б) Солекс 21083-1107010 - 7,5 - 8,0;
    в) Солекс 21073-1107010 - пока не знаю. (обновление 19.04.2016: 7,7...8,2. Расход буквально на пару десятых больше, но едет ощутимо приятнее, чем с 21083: ровно тянет на 1-й с самых низов, и на больших оборотах не тупит).
9 - 100...120, изредка до 130...140. 4-я передача (4-ступ. коробка);
10 - По городу езжу не так часто и много, чтобы можно было оценить расход в чистом виде.
11 - Стиль езды по городу - разный (в зависимости от обстановки). Нередко приходится ехать быстрее и динамичнее, чем хотелось бы на пустой дороге. А бывает и наоборот :)

По состоянию на июль 2019:
1 - Тип карбюратора: Солекс 21073-1107010
2 - Тип двигателя: 2106 (1.6) сток.
3 - Тип системы зажигания: электронная, но с контактным датчиком (обычный трамблер):
http://martok.narod.ru/avto/elzachig.htm
Работает совместно с октан-корректором:
http://irls.narod.ru/auto/elz04.htm
4 - Настройки карбюратора: Заводские, но УН доработан по Травникову (кулачок №7, распылитель 083 двойной в 1-ю камеру, струи настроены строго в щель между диффузором и дроссельной заслонкой).
5 - Размеры топливных жиклеров (1 и 2 камеры): заводские.
6 - Размеры воздушных жиклеров (1 и 2 камеры): заводские.
7 - Размер топливного и воздушного холостого хода: заводские.
8 - Расход по трассе: 7,5 - 8,0.
9 - Скорость, передача: 100...120, изредка до 130...140. 5-я передача (5-ступ. коробка с рядом R1);
10 - Расход по городу: По городу езжу не так часто и много, чтобы можно было оценить расход в чистом виде.
11 - Стиль езды по городу: активный, но без фанатизма. Вообще, сильно зависит от обстановки.
Последний раз редактировалось Route_66 29 июл 2019, 04:11, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Route_66
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 16:17
Откуда: Киев, Украина

1981 ВАЗ 2106
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 57
Цвет: Желтая

Re: Опрос: Какой карбюратор на твоей "Ласточке"

Сообщение vlad-guculyak » 13 окт 2014, 00:19

1 - ДААЗ 2107
2 - 2103 - 1500
3 - КЗС
4- редуктор 3.9 КПП 2105 5ст.
9 - 2600 - 90км.ч на 5-той (пер. число 0.801)
Расход 8.2л на 100 км. Замерял много раз. Это в смешанном цикле.
Ваз 2103 - 1500cc - 5ст. КПП - 3.9 ГП - 2107 ОЗОН.
vlad-guculyak
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 23 окт 2012, 19:19
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 30
Цвет: Красный

Пред.

Вернуться в Двигатель



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron