ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Двигатель

Определение технического состояния деталей коробки передач

Модераторы: Beetle, ARMAX

Определение технического состояния деталей коробки передач

Сообщение serega19861906 » 15 ноя 2010, 23:37

Перед осмотром детали коробки передач тща­тельно очищают щеткой или скребком, удаляют все отложения и очищают отверстия и шлицы от загряз­нения. Затем промывают, чтобы удалить все остат­ки масла. Детали обдувают струей сжатого воздуха и аккуратно протирают. Особенно тщательно про­дувают подшипники, направляя струю сжатого воз­духа так. чтобы не возникло быстрого вращения колец.

Картер и крышки. На картере не должно бьть трещин, а на поверхности гнезд для подшипников — износа  или повреждений. На поверх­ностях сопряжения с картером сцепления и крыш- каш также не должно быть повреждений, способ­ных вызвать расхождение осей и недостаточную герметичность, вызывающую утечку масла. Проверяют, не засорено ли сливное отверстие передней крышки, и очищают пробку сливного отверстия.

Сальники. На рабочих кромках не должно быть повреждений и неровностей, допустимый износ ра­бочей кромки по ширине — не более 1 мм. Даже при незначительных повреждениях их заменяют новы­ми.

Валы. На рабочих поверхностях и шлицах вто­ричного вала не допускаются повреждения и чрез­мерный износ. Фланец эластичной муфты должен свободно скользить на шлицах. На поверхности качения игл на переднем конце вто­ричного вала и в отверстии первичного вала не должно быть видимых неровностей. У промежуточ­ного вала не допускается выкрашивание или чрез­мерный износ зубьев. Поверхность оси шестерни заднего хода должна быть гладкой, без следов за­едания. Незначительные неровности на поверхнос­тях устраняют набором шлифовальных шкурок зер­нистостью 10-М40. При больших повреждениях и деформациях вал заменяют новым.

Шестерни. На шестернях не допускается по­вреждение или износ зубьев, превышающий допус­тимый боковой зазор в зацеплении. Особое внимание обращают на состояние торцов зубьев на венцах синхронизаторов. Пятно контакта между зубьями шестерен в зацеплении должно распространяться на всю рабочую поверх­ность, которая должна быть гладкой, без видимых следов износа. Кроме того, проверяют зазор в за­цеплении между шестернями. Более подробно http://vaz01-06.ru/vaz-2107-2105-2104/korobka-peredach-vaz-2107-2105-2104/opredelenie-texnicheskogo-sostoyaniya-detalej-korobki-peredach#
serega19861906
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 13:10
Откуда: Samara
Цвет: белый

Вернуться в Двигатель



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4