ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Двигатель

Двигатель живет своей жизнью

Модераторы: Beetle, ARMAX

Двигатель живет своей жизнью

Сообщение Driv3r » 11 ноя 2008, 00:08

В общем, сколько я в машину не вкладываюсь, сколько не делаю, а проблем не уменьшается. Заменил и распред с рычагами, и карбюратор, и БСЗ. Но все равно меня не устраивает как она работает!  :bc:

До этого машина работа стабильно, но сейчас:
1) завожу я сейчас авто (подсос - on) - работает, работает...а потом начинается стрелка падает вниз...вниз...машину колбасит.."пр...пр...пр...пр...", а иногда вдруг раз...и пробивает...и она снова работает и прогревается на 1,5 тысячах...

а в иной раз заведешься и все прекрасно...никаких падений.

2) в пробках стало еще более накладно...температура вроде нормально почти 90...опять же таки начинают падать обороты...падают...падают...и почти глохнет...

может надо высоковольтные провода поменять...у меня катушка стоит от 08... а провода старенькие уже...?

или насос топливный?
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Двигатель живет своей жизнью

Сообщение Frost » 11 ноя 2008, 00:37

В пробках у меня тоже самое. Причем не зависимо +35 или -4 температура воздуха. Двигатель 90. Падают холостые. Но когда холодно это происходит медленно.
Бензонасос новый, провода, свечи тоже. Карб отрегулирован. Зажигание тоже норм вроде. Я уже не знаю че делать.
При чем падают если именно стоять на месте. Если хоть чуть ехать все ок...
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Двигатель живет своей жизнью

Сообщение Driv3r » 11 ноя 2008, 00:38

Frost писал(а):В пробках у меня тоже самое. Причем не зависимо +35 или -4. Падают холостые. Но когда холодно это происходит медленно.
Бензонасос новый, провода, свечи тоже. Карб отрегулирован. Зажигание тоже норм вроде. Я уже не знаю че делать.
При чем падают если именно стоять на месте. Если хоть чуть ехать все ок...


аналогично
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Двигатель живет своей жизнью

Сообщение Frost » 11 ноя 2008, 00:40

Было у нас тайное общество тех у кого машины тянет влево при торможении. Теперь и общество падающих холостых. :dk:
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Двигатель живет своей жизнью

Сообщение Dron » 11 ноя 2008, 00:42

Driv3r писал(а):В общем, сколько я в машину не вкладываюсь, сколько не делаю, а проблем не уменьшается. Заменил и распред с рычагами, и карбюратор, и БСЗ. Но все равно меня не устраивает как она работает!  :bc:

До этого машина работа стабильно, но сейчас:
1) завожу я сейчас авто (подсос - on) - работает, работает...а потом начинается стрелка падает вниз...вниз...машину колбасит.."пр...пр...пр...пр...", а иногда вдруг раз...и пробивает...и она снова работает и прогревается на 1,5 тысячах...

а в иной раз заведешься и все прекрасно...никаких падений.

2) в пробках стало еще более накладно...температура вроде нормально почти 90...опять же таки начинают падать обороты...падают...падают...и почти глохнет...

может надо высоковольтные провода поменять...у меня катушка стоит от 08... а провода старенькие уже...?

или насос топливный?



высоковольтные провода поменяй(лучше силиконовые), и посмотри уровень попловка.
Аватара пользователя
Dron
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 16:05
Откуда: Москва ЮАО (ОРЕХОВО-ЗУЕВО)
Благодарности: 9 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: коричневый

Re: Двигатель живет своей жизнью

Сообщение Driv3r » 11 ноя 2008, 00:53

Frost писал(а):Было у нас тайное общество тех у кого машины тянет влево при торможении. Теперь и общество падающих холостых. :dk:

кстати, простите за оффтоп, но после замены ГТЦ могу из тайного сообщества ведомых машинами влево могу выйти. :bp:

думаю взять провода Tesla для 2108...что думаете?
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Двигатель живет своей жизнью

Сообщение Frost » 11 ноя 2008, 10:00

Я взял провода тесла силикон премиум для 2101-2107. Пахнут как дешевые кроссовки. :bm:
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Двигатель живет своей жизнью

Сообщение Ded » 11 ноя 2008, 17:00

Я так думаю эт или карбюратор или распределитель. В карбе возможно тяги заедают или неотрегулировано(может кто регулировал схалтурил) пусковое устройство, а вот то что на холостых падают эт странно конечно, может  распределителе только контакты, и подшипник сильно разбит в БСЗ даж не знаю :(
Изображение
Ded
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 21:45
Откуда: г. Нижневартовск 86
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Оранжевый

Re: Двигатель живет своей жизнью

Сообщение Frost » 11 ноя 2008, 22:01

отрегулировал в начале октября карбюратор(ход поплавка был маленький. НЕ уровень топлива, а ход) - падение оборотов стало заметно меньше. НО немного наблюдается  хх у меня 1000 стоит, падает этак до 600. А Раньше до 200 и меньше....
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой-то ху"ней.
Аватара пользователя
Frost
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:47
Откуда: Тульская обл. г. Узловая
Благодарности: 20 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Вишневый

Re: Двигатель живет своей жизнью

Сообщение Driv3r » 11 ноя 2008, 22:32

Ded писал(а):Я так думаю эт или карбюратор или распределитель. В карбе возможно тяги заедают или неотрегулировано(может кто регулировал схалтурил) пусковое устройство, а вот то что на холостых падают эт странно конечно, может  распределителе только контакты, и подшипник сильно разбит в БСЗ даж не знаю :(


трамблер новый - поэтому отпадает.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: Двигатель живет своей жизнью

Сообщение engel » 12 ноя 2008, 00:10

Вот возможная причина: прошу прощения, не знаю как это называется, но воздуховод перед воздушным фильтром может быть виноват. Машину сильно колбасило, и я его снял вообще. Прекратилось. Но все равно так ездить это не дело... :bk:
БМВ - это диагноз...
Аватара пользователя
engel
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 15:28
Откуда: Беларусь
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 34
Цвет: diamantschwarz met.


Вернуться в Двигатель



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16