ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Двигатель

бензонасос

Модераторы: Beetle, ARMAX

Re: бензонасос

Сообщение egoretz » 06 фев 2012, 14:21

Плунжерный????777

Откуда инфа? Я хотеть!
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

Re: бензонасос

Сообщение Vinyl » 06 фев 2012, 14:25

egoretz писал(а):Плунжерный????777

Откуда инфа? Я хотеть!


Нивофорум)
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: бензонасос

Сообщение egoretz » 06 фев 2012, 16:08

Ссыль можно? Т.к. я на niva4x4.ru нашёл только бурное обсуждение ЭБН Пирбург 7.21440.51.0 для карбюраторов..
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

Re: бензонасос

Сообщение серега » 06 фев 2012, 16:26

granv65 писал(а): Да и если посмотреть на фотку по ссылке приведенной Серёгой, то  там стоит отнюдь не нашенский насос. Поэтому, думаю, не следует заморачиваться со втулочками, шайбочками и гайками из эбонита.

Скорее всего не нужно! Но автор с акцентировал для каких моторов.
У новых автомобилей с подачей бензина из бака в карбюратор с помощью мембранного бензонасоса никаких проблем не возникает. Но по мере износа двигателя снижается КПД, полезная мощность падает, а количество тепла, выделяемого двигателем, соответственно, увеличивается. Добавьте перегрев масла в картере, некоторое ухудшение работы радиатора и самого насоса. В результате температура двигателя возрастает и корпус насоса нагревается выше температуры кипения бензина.

И как правильно было замечено насос ближе к верху чем как у нас к земле. А мне интересно на сколько будет разнится температура, туго посаженного насоса от поставленного с зазором, от шпилек. Возможно и карб можно тоже таким образом поставить.
@Константин@ писал(а):проблемы эти возникают редко ,но возникают. из чего втулочки сделаны?

Может быть что втулка будет не нужна. Достаточно изготовить специфические шайбы, которые бы вставлялись в увеличенное отверстие на уХаХ насоса. Шпилька от центрует. Воздух лучший изолятор.
Изображение
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: бензонасос

Сообщение granv65 » 06 фев 2012, 19:23

Серёга, с наружной стороны (под гайку) прокладка ставится беспроблемно. А с внутренней  - там  чё-то мудрить с прокладкой придётся. Да и регулировка вылета штока толкателя тоже потребуется.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: бензонасос

Сообщение Vinyl » 06 фев 2012, 20:19

egoretz писал(а):Ссыль можно? Т.к. я на niva4x4.ru нашёл только бурное обсуждение ЭБН Пирбург 7.21440.51.0 для карбюраторов..


Давно читал))
Хочу тоже поставить (номер написал выше).
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: бензонасос

Сообщение серега » 06 фев 2012, 22:28

granv65 писал(а):Серёга, с наружной стороны (под гайку) прокладка ставится беспроблемно. А с внутренней  - там  чё-то мудрить с прокладкой придётся. Да и регулировка вылета штока толкателя тоже потребуется.

С наружной, шайба, а с другой в теплоизоляционную проставку, по аналогии с блоком цилиндров посадочную втулку.
Прям в проставке увеличить отверстия и мм 2а выпустить текстолитовую или тифлоновую втулку.
Изображение
Давления там много не будет, втулка нужна только для коррекции корпуса насоса
Изображение
Может быть стоит убрать резьбу с шпильки чтоб чрезмерно не ослаблять корпус насоса. Шпилька разменный материал.
Vinyl писал(а):Хочу тоже поставить (номер написал выше).

Подстраховаться нужно. Бензобак у нас стоит фактически в салоне, если рванёт та самая "трубочка" то угадай какая будет вонь.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: бензонасос

Сообщение Vinyl » 06 фев 2012, 23:16

Но если он в каталоге Пирбурга именно как для классики значится, в чём проблема, ёпт?!
Боисси-делай обратку!
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: бензонасос

Сообщение серега » 07 фев 2012, 01:12

Vinyl писал(а):Но если он в каталоге Пирбурга именно как для классики значится, в чём проблема, ёпт?!
Боисси-делай обратку!

А почему думаешь, что если хочешь то делай обратку, а если не хочешь то не делай!
Может обязательно делать?
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: бензонасос

Сообщение Vinyl » 07 фев 2012, 10:47

С завода обратка есть? Нету.
Значит, крайней необходимости нет ибо колхоз-таки!
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: бензонасос

Сообщение серега » 07 фев 2012, 14:38

Vinyl писал(а):С завода обратка есть? Нету.
Значит, крайней необходимости нет ибо колхоз-таки!

Тема как бы изучена. Все кто этот насос ставит считают правильным наличие обратки. Также на мой взгляд неплохо предусмотреть возможность отключения эл.насоса при резком падении давления.
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=7 ... sc&start=0
http://necroford.ru/forum/index.php?topic=9440.0
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=70:5310-139
Здесь вскользь, но в принципе все  направления мысли правильные.
Характеристики новых механических насосов.
Давление при нулевой подаче, при частоте вращения кулачкового вала
2000 об/мин, (кгс/см2): 0,22 - 0,35
Разрежение, создаваемое насосом, при частоте вращения кулачкового вала 2000 об/мин, не менее (кгс/см2): 0,4
Производительность на свободный слив при температуре топлива 20°С, при частоте вращения кулачкового вала 2000 об/мин, не менее (л/час): 60

http://vaz2101.org/showthread.php?t=33321
У Электробензонасос Pierburg 7.21440.51.0 Давление: 0.27 - 0.38 bar.
Производительность: 95 L/час.
В других источника написано это, а не то что он разрабатывался специально для ВАЗ
Возможность дооснащения для карбюраторных транспортных средств!!!
На знакомом мне Пассате стоит такой же, в место штатного внезапно погибшем от нашего топлива, вся резина размякла и часть растворилось. Возможно и Пекары барахлят по этой причине, на клапанах подъедает резину.
Вадимычь правильно предложил поставить алюминий
granv65 писал(а): заменил клапана в пластмассовых корпусах на алюминиевые и всё устаканилось.

Так же есть сомнения что все насосы, где написано, германия, делаются в Германии.
http://www.kiwiauto.ru/avtozapchast/7.21440.51.0/
Vinyl Удачи! в работе. Мне возможно тоже придется ставить! Посмотрим.
Vinyl писал(а):QH и Valeo - тоже диафрагменные. А Пирбург - плунжерный.

Насос роторного типа!
Изображение
http://dizel.ucoz.com/blog/akkumuljator ... 0-02-09-13
http://www.wilmink.nl/pierburg/brandsto ... ombouw.pdf
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: бензонасос

Сообщение egoretz » 07 фев 2012, 16:09

Парни, давайте всё же определимся, про какой насос идёт речь :D

Vinyl говорит про механический Pierburg 7.21771.50.0
Изображение

а серега - про электрический Pierburg 7.21440.51.0
Изображение

7.21440.51.0 - да, 100% роторный и вообще штука отличная. Но ставить его вместе с обраткой на околостоковую машину - не труъ. А вот 7.21771.50.0, более похожий на оригинал - плунжер или всё же диафрагма?
Последний раз редактировалось egoretz 07 фев 2012, 21:52, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

Re: бензонасос

Сообщение Vinyl » 07 фев 2012, 17:03

egoretz писал(а):Парни, давайте всё же определимся, про какой насос идёт речь :D

Vinyl (именно так, а не наоборот!  :)  - прим авт.) говорит про механический Pierburg 7.21771.50.0
Изображение

7.21440.51.0 - да, 100% роторный и вообще штука отличная. Но ставить его вместе с обраткой на околостоковую машину - не труъ. А вот 7.21771.50.0, более похожий на оригинал - плунжер или всё же диафрагма?



Я с самого начал толкую именно про этот!

Менеджер с экзиста говорит, что плунжерный.
Хочу прикупить - марка-то сурьёзная  :)  Даже если диафрагменный - всё равно куплю на Ниву!  :)

А для трояка я себе заказал у одного знакомого товарища ДААЗовский РК 1976 года!! Естественно, никакой обратки (какая обратка, если у меня маслофильтр даже советский оригинальный!!)

Кстати, о хвалёном Пекаре!
http://www.semerka.info/daaz_vs_pekar
А ищщо у него шток от диафрагмы отрывается -случаи бывали!
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: бензонасос

Сообщение egoretz » 07 фев 2012, 18:33

Vinyl писал(а):Менеджер с экзиста говорит, что плунжерный.
Хочу прикупить - марка-то сурьёзная  :)  Даже если диафрагменный - всё равно куплю на Ниву!  :)

Кстати, о хвалёном Пекаре!
http://www.semerka.info/daaz_vs_pekar
А ищщо у него шток от диафрагмы отрывается -случаи бывали!


А, ну если экзист говорит про плунжер - то может быть. Впринципе, заметно, что конструкция другая - завальцованные половинки корпуса, и подкачки нету..

А Пекар уже действительно не торт, причём года этак с 2007-2008го, судя по форумам. Так что либо искать СССР, либо тестить этот Пирбург =)

Ну или мастырить электро, если авто на каждый день.
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

Re: бензонасос

Сообщение серега » 07 фев 2012, 18:47

Vinyl писал(а):Менеджер с экзиста говорит, что плунжерный.
Хочу прикупить - марка-то сурьёзная  :)  Даже если диафрагменный - всё равно куплю на Ниву!  :)

Я так и подумал, продавец воду каламутит. Мне так продавали Пекар. Она мне, - Он плунжерный, я ей говорю он туда не влезит))). Мало места. Шо вы мне тут рассказываете, там даже клапанов нету, только плунжеры.!!!? Я ей говорю что картинки видел. Клапана по другому посажены и резинки на них для лучшей компрессии. Во общем не доказал. Так Пекар или другой наш, можно разобрать и собрать, а этот только разобрать. Сам понимаешь починить будет не возможно. Что весьма к стати для завода производителя. В этом тоже места нет, только для плунжера))).  Цена вопроса 41 бакс и 15 за наш разборный. Я так купил итальянский Главный тормозной цилиндр,  он был ровно в полтора раза дешевле чем наш, из серого унылого чугуна. Отремонтировать его было не возможно, выработки зеркала не было и резинок рем. комплекта тоже не было. Цена на PIERBURG заоблачная как  мне кажется, для вещи которую делали роботы. И подкачки нет.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: бензонасос

Сообщение egoretz » 07 фев 2012, 21:49

Хорошо, тогда вопрос - приходилось ли сталкиваться с QML SP-1002?

http://avtopasker.ru/goods/31080.htm
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

Re: бензонасос

Сообщение Vinyl » 07 фев 2012, 23:32

Егор, новый СССР нужен?  :)
Можно устроить!  :friends:

Подкачки нет..... Вопрос в студию - а оно надо? ВОТ Я ни разу не пользовался! ПРи исправных клапанах она не нужна! После двух недель - бздынь и всё! Завелась.  :ay:

Цена? Цена норм вполне!

QML - кЕтай!!!
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: бензонасос

Сообщение egoretz » 08 фев 2012, 11:52

Как раз сегодня в Минске попался новый ссср. попробую попинать друга, чтобы выкупил... 450р хочет человек - вроде недорого..

Про qml понятно!
Аватара пользователя
egoretz
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 06 май 2011, 15:30
Откуда: Гродно, цэнтр Яўропы

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 8 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Dark Copper

Re: бензонасос

Сообщение Vinyl » 08 фев 2012, 17:27

Если не получится новый СССР - могу устроить!)
Никогда не поздно купить Пазний ИЖ!
Аватара пользователя
Vinyl
Жигулизд-оригиналер со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 21:47
Откуда: Оттуда
Благодарности: 14 [ ? ]
Возраст: 101
Цвет: Bordeaux

Re: бензонасос

Сообщение Driv3r » 09 фев 2012, 03:25

обраточку тоже не с проста начали делать.
именно из-за ее отсутствия в жаркие дни приходится смотреть фокусы от авто без всякого на то желания и времени.
Если сделать по уму, то никакого колхоза, будет как будто "так и было с завода", другое дело, что разбираться многие не хотят, а это уже не вопрос тру или не тру.

ссака, после ссылки на статью про сравнение пекара с даазом вспомнилось:
Еще один узкоспециальный, но очень смешной срач, часто возникающий на волго-жиго-москвичевских форумах. Посвящен он тому, каккой бензонасос карбюраторного ведра православнее:замшелый дмитровский ДААЗ или инновационный питерский ПЕКАР. Как правило, срач возникикает строго в те дни, когда в тот или иной регион Рашки приходит жара. Владелец карбюраторной классики или баржи, постояв в пробке минут 20 при +35 получает перегрев бензонасоса, и, как следствие, заглохнувший движок. Выслушав признания в любви от окружающих водил и вылив на бензонасос тонны воды, мочи, пива, тазовод создает на форуме тему о том, что сраный ДААЗ опять перегрелся, и вообще, надо что-то делать. В ответ ему шлют сообщения в стиле «поставь ПЕКАР и будет тебе счастье», но не тут то было. В обсуждение влезают даазовцы и с пеной у рта начинают вопить, что ПЕКАР есть говно, а ДААЗ был создан в великом СССР, а соответственно, лучше. Особое удовольствие доставляют поциэнты, сравнивающие советский еще ДААЗ, с купленным на рынке ПЕКАРОМ. На вопрос, а чем он лучше, начинается лишь брызганье слюнями и обещания разобраться. Отдельные подвиды выкладывают фоточки разобранных бензонасосов, показывая, что вот в великом и ужасном ДААЗе две прокладочки, а в сраном ПЕКАРе всего одна. Как это влияет на надежность узла-они пояснить не могут. В итоге, охуев от камментов, тазовод бежит в магазин, но увидев ПЕКАР за 600—700 рублей, срет кирпичами и снова покупает ДААЗ, но уже за 250—300 деревянных. Соответственно, через пару недель все повторяется снова. Кроме бензонасосов в данном сраче присутствуют и карбюраторы. В основном по ним срутся баржеводы: что лучше родной Пекар К-126/151, жигулёвский ДААЗ или краб от 2108, а то и вовсе К-135 от ПАЗиковского V8.
Аватара пользователя
Driv3r
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Статьи: 12
Зарегистрирован: 15 сен 2008, 11:26
Откуда: Санкт-Петербург

1983 ВАЗ 2103
Благодарности: 21 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: Зеленый

Re: бензонасос

Сообщение robson260252 » 11 мар 2012, 01:19

Здравствуйте!Недавно на моём автомобиле проявилась несправность бензонасоса. На горячем двигателе в жару ну никак не хочет ехать...что только я не предпринимал не хочит и всё (естественно когда накрывал мокрой тряпкой то заводилась нормально)поменял кучу бензонасосов и даже какойто похожий на пекар зашитного цвета установил результат тотже...А причина была бональна проста.Шток бензонасоса был короче от нормы на 1 мм заменил и всё не страшны не мороз и не жара.
robson260252
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 23:11
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 72
Цвет: 115красный

Re: бензонасос

Сообщение aalexxx7804 » 11 мар 2012, 01:23

ну так вообще-то шток в первую очередь смотрят,прокладочки подбирают,а уж потом бензонаос меняют.Штоки разной длинны бывают,подбирать надо.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: бензонасос

Сообщение robson260252 » 11 мар 2012, 01:40

Дело в том что почти все бензонасосы работают неплохо.На моей стоял родной с 76 по 2005г.и роботал бы и сейчас но из за штока пошло поехало...
robson260252
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 23:11
Благодарности: 3 [ ? ]
Возраст: 72
Цвет: 115красный

Re: бензонасос

Сообщение Tihonov » 17 мар 2012, 16:33

Ребят, выручайте. Вчера весь день было все отлично. Сегодня утром ехал на военку как машина начала терять обороты. Выжимаю сцепление - газ в пол, двиг пытается набрать обороты но не получается...И постепенно глохнет. Постою 1-2 минуты и все опять норм. Но через 1км снова тоже самое...Ели доехал дергаясь и останавливаяс..ужс. Грешу на бензонасос, так ли это?
Аватара пользователя
Tihonov
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 29 дек 2009, 11:37
Откуда: Украина ХАРЬКОВ
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 31
Цвет: Светло Дымчатый

Re: бензонасос

Сообщение aalexxx7804 » 17 мар 2012, 16:54

Tihonov писал(а):Ребят, выручайте. Вчера весь день было все отлично. Сегодня утром ехал на военку как машина начала терять обороты. Выжимаю сцепление - газ в пол, двиг пытается набрать обороты но не получается...И постепенно глохнет. Постою 1-2 минуты и все опять норм. Но через 1км снова тоже самое...Ели доехал дергаясь и останавливаяс..ужс. Грешу на бензонасос, так ли это?

Когда заглохнет-сними крышку воздухана и понжимай на тяги газа-если с носика не пшикает-бенз не поступает в карб.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Пред.След.

Вернуться в Двигатель



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron