ASpirin писал(а)::bc:
Выручайте, таже проблема, что и у топикСтартера... Пекар поставил, не помогло. Чуть по жаре поезжу, и все, на разгоне обороты падают, машину трясёт сил нет... потом просто глохнет...
ASpirin писал(а):загнал на диагностику свою машинку...вот что сказали:
Маслоотражатели - пластиковые, 2 пружины на впускных клапанах 1 и 3 цилиндров в помойку, после замен и регулировок компрессия в 1, 2, 3 стала 12, в 4 11,6 (до этого не мерял).
ASpirin писал(а):Но одна проблема осталась масло через Сапун гонит в воздушный фильтр, может ли быть такое, что из-за выбрасываемого масла, двигатель не работает толком? .
W126 писал(а):ASpirin писал(а):Но одна проблема осталась масло через Сапун гонит в воздушный фильтр, может ли быть такое, что из-за выбрасываемого масла, двигатель не работает толком? .
Масло в фильтре , указывает только на умирающую поршневую.
серега писал(а): Мне не нравиться простота устройства системы отработанных газов, потому я вставил трубку отвода картерных газов прям в первую камеру. .
Как тепло от двигателя проходит к насосу? Ведь между блоком или головкой стоит толстая теплоизоляционная прокладка. Неужели по шпилькам крепления? Я подсчитал площадь сечения шпилек, площадь теплоизоляционной прокладки и в справочнике посмотрел теплопроводность стали и прокладки. Шпильки проводили тепла в 100 раз больше, чем прокладка!Дальнейшее — дело техники. Корпус мембранного насоса состоит из двух металлических частей, между которыми установлена мембрана из теплоизоляционного материала. На шпильки крепления насоса и на винты крепления половинок насоса друг к другу нужно установить теплоизоляционные втулочки, чтобы не было прямого контакта между металлическими частями насоса и двигателем. Под втулочки надо рассверлить отверстия. Тепло не должно проходить к головке бензонасоса. По крайней мере, не в таком количестве. Во избежание электростатической искры между деталями насоса их следует соединить между собой и двигателем проводом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6