Brilliant7 писал(а):Тройка, движок после капиталки 20000 км, новое электронное зажигание, свечи, провода, нов. карб 2107, новый распредвал с Нивы. Не тянет в гору и все.
Igrek писал(а):а может быть просто сцепление умирает?
Gexygen писал(а):Gexygen
Brilliant7 писал(а):Тройка, движок после капиталки 20000 км, новое электронное зажигание, свечи, провода, нов. карб 2107, новый распредвал с Нивы. Не тянет в гору и все.
Venom писал(а):Gexygen писал(а):Gexygen
ну опять не в тему, что ты будешь делать!!
Genak писал(а):Venom писал(а):Gexygen писал(а):Gexygen
ну опять не в тему, что ты будешь делать!!
Да эт у него по жизни....
А по поводу у меня было такое.Отрегулировал уровень в поплавкой камере и все стало отлично.
Venom писал(а):Gexygen писал(а):Gexygen
ну опять не в тему, что ты будешь делать!!Brilliant7 писал(а):Тройка, движок после капиталки 20000 км, новое электронное зажигание, свечи, провода, нов. карб 2107, новый распредвал с Нивы. Не тянет в гору и все.
это конечно говорит о том, что по идее машина должна весело ехать, но видать есть причины.
Игорь вариант резонный предложил.
1) Обороты растут, а скорость нет - такое бывает??? тогда сцепление
2) компрессия ?
3) может тормоза не разжимаются полностью и сопротивление создают. Диски колесные после поездок горячие?
4) бедная смесь , позднее зажигание, неправильная регулировка в целом. Проверял?
Genak писал(а):Да эт у него по жизни....
Genak писал(а):Venom писал(а):Gexygen писал(а):Gexygen
ну опять не в тему, что ты будешь делать!!
Да эт у него по жизни....
А по поводу у меня было такое.Отрегулировал уровень в поплавкой камере и все стало отлично.
Brilliant7 писал(а):Venom писал(а):Gexygen писал(а):Gexygen
ну опять не в тему, что ты будешь делать!!Brilliant7 писал(а):Тройка, движок после капиталки 20000 км, новое электронное зажигание, свечи, провода, нов. карб 2107, новый распредвал с Нивы. Не тянет в гору и все.
это конечно говорит о том, что по идее машина должна весело ехать, но видать есть причины.
Игорь вариант резонный предложил.
1) Обороты растут, а скорость нет - такое бывает??? тогда сцепление
2) компрессия ?
3) может тормоза не разжимаются полностью и сопротивление создают. Диски колесные после поездок горячие?
4) бедная смесь , позднее зажигание, неправильная регулировка в целом. Проверял?
1. нет. Просто не тянет, обороты не растут.
2. Компрессия в идеале.
3. Колеса вроде не грелись. Хотя это могло быть до текущего ремонта, в зднем колесе зажувало какую то железку, не из устройства - левую. После разборки нашел одни опилки от нее. Колесо до разборке в одном месте заклинивало. И еще на этой стороне колодки износились, а на пассажирской нет. Мне поменяли сейчас полностью задне ступицы на современные. Теперь колодки 2101. Цилиндры 2105.
4. Карбюратор новый 2107, бензонаос свежий, вручную качает хорошо. Зажигание выставлял дед,его пятерка тнет в гору хорошо(хотя двигатель, хуже, все старое), он так же выставил как на ней(не помогло).
Gexygen писал(а):ну, что Вы все без юмора?
Brilliant7 писал(а):...
3. Колеса вроде не грелись. Хотя это могло быть до текущего ремонта, в зднем колесе зажувало какую то железку, не из устройства - левую. После разборки нашел одни опилки от нее. Колесо до разборке в одном месте заклинивало. И еще на этой стороне колодки износились, а на пассажирской нет. Мне поменяли сейчас полностью задне ступицы на современные. Теперь колодки 2101. Цилиндры 2105.
Igrek писал(а):Brilliant7 писал(а):...
3. Колеса вроде не грелись. Хотя это могло быть до текущего ремонта, в зднем колесе зажувало какую то железку, не из устройства - левую. После разборки нашел одни опилки от нее. Колесо до разборке в одном месте заклинивало. И еще на этой стороне колодки износились, а на пассажирской нет. Мне поменяли сейчас полностью задне ступицы на современные. Теперь колодки 2101. Цилиндры 2105.
к вопросу о колодках. когда меняли, ручник настраивали? если меньше чем на 4 зубца перемещается, то колодки растормаживают барабан...
может по этому не тянет?
Brilliant7 писал(а):Как ещё можно увеличить тягу, не снимя движок? Слыщал что даже качество масла влияет на мощность процентов на 6-7.
Igrek писал(а):
к вопросу о колодках. когда меняли, ручник настраивали? если меньше чем на 4 зубца перемещается рычаг, то колодки растормаживают барабан. сразу то и не заметишь, а тяги меньше станет.
стоит проверить.
Venom писал(а):
тут целый чат выходит - каждую минуту по сообщению
granv65 писал(а):Igrek писал(а):
к вопросу о колодках. когда меняли, ручник настраивали? если меньше чем на 4 зубца перемещается рычаг, то колодки растормаживают барабан. сразу то и не заметишь, а тяги меньше станет.
стоит проверить.
Похоже пропущена частица неVenom писал(а):
тут целый чат выходит - каждую минуту по сообщению
100.
Igrek писал(а):Brilliant7 писал(а):...
3. Колеса вроде не грелись. Хотя это могло быть до текущего ремонта, в зднем колесе зажувало какую то железку, не из устройства - левую. После разборки нашел одни опилки от нее. Колесо до разборке в одном месте заклинивало. И еще на этой стороне колодки износились, а на пассажирской нет. Мне поменяли сейчас полностью задне ступицы на современные. Теперь колодки 2101. Цилиндры 2105.
к вопросу о колодках. когда меняли, ручник настраивали? если меньше чем на 4 зубца перемещается, то колодки растормаживают барабан...
может по этому не тянет?
Brilliant7 писал(а):Колеса пробую постоянно рукой, ни разу не замечал чтобы грелись.
Venom писал(а):Brilliant7 писал(а):Колеса пробую постоянно рукой, ни разу не замечал чтобы грелись.
они на месте не греются. только после движения могут, если трение колодок есть постоянно
Brilliant7 писал(а):Слышал так же что девятошный трамблер переделуют как то под классику. Ведь на классике 30000 вольт БЗС, а на девятке 70000 + другие свечи. Бензин полносью згорает, прибавка мощности 15% + экономия топлива.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9