В комплекте с карбюратором шли две тонких прокладки и одна толстая, длинная тяга, пружинка и еще пара железячек.
Радости не было предела. Сегодня начал изучать в интернете вопрос установки Солекса 83 на мой троечный двигатель 1,5л. Много положительных моментов: меньгше расход, выше динамика, однако наткнулся и на некоторые моменты, которые сбили меня с толку:
Ежели вам где-то посоветовали установить на классику карбюратор, предназначеный для переднеприводного автомобиля ВАЗ с мотивацией, что он экономичнее или "смесь готовит правильнее" пошлите его куда подальше. Вот что говорят на этот счёт специалисты ДААЗ'а[1]
Цитата (FAQ Дааз'a)[2]
Вопрос:(05/06/06)
1.Подскажите ,пожалуйста, чем отличаются два карбюратора на двигатель 2103( объемом 1,5 л) 21053 и 2183. Почему, по вашему мнению, лучше ставить 21053, а не 2183 ведь объем двигателя тот же, а ездовые качества с 2183 получаются хуже - либо едет на низких оборотах либо на высоких?
2.У меня на двигателе 2103 стоит сейчас озон 2107 с вакуум - корректором. Машина хорошо разгоняется, но когда открывается заслонка второй камеры машина начинает тупить - она вместо того чтобы быстрее ехать-тормозит, но при маленькой перегазовке туго, но скорость набирает.
Ответ:
Двигатели 2103(1,45 л) и 21083(1,5 л) отличаются механическими потерями и степенью сжатия, поэтому для достижения постоянной скорости 120 км/ч на 1 камере( до момента вступления 2-ой камеры) на первом двигателе карбюратор с диффузором 1-ой камеры 23мм, а на втором 21мм. Поэтому при установке карбюратора 21083 на двигатель "классики" неизбежно получите повышенный расход топлива, даже при хороших ездовых качествах.
Плохие ездовые качества связаны с неисправностью системы зажигания или неправильной регулировкой карбюратора.
На Вашем карбюраторе неисправен привод 2 камеры или засорена переходная система 2 камеры[3]
В общем давайте поговорим об этом, и об установке, и очень хотелось бы услышать мнение тех, у кого стоит данный Солекс на двигателе тройки 1,5л.