Страница 1 из 2

Размер колец какой?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 04:21
DDS
На мотор 1500? Не ремонтные размеры, а номинал?

Re: Размер колец какой?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 09:56
kemper
76,0

Re: Размер колец какой?

СообщениеДобавлено: 18 фев 2010, 15:32
DDS
Спасибо.

Re: Размер колец какой?

СообщениеДобавлено: 19 фев 2010, 16:08
Venom
После пробега 56000 км  если  родные кольца хочу заменить на стальные SM , то нутромером можно не мерить?? т.е. стенки не разносятся за такой пробег в щадащем режиме эксплуатации?)

Re: Размер колец какой?

СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 00:19
@Константин@
Venom писал(а):После пробега 56000 км  если  родные кольца хочу заменить на стальные SM , то нутромером можно не мерить?? т.е. стенки не разносятся за такой пробег в щадащем режиме эксплуатации?)
по моему ты сам ответил.если сомневаешся-прверь. из личного опыта:последний размер в цилиндре, 15тыс. нормальной эксплуатации, выроботка в цилиндрах  0,5-0,7 потом капиталка(гильзация).хотя  говорят ,что 03 двиг.  можно точить под шестёрку 79-82.  ,твёрдость цилиндра уже не та ,от туда и выработка за 15тыс.

Re: Размер колец какой?

СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 01:37
DDS
Погоди. Ты хочешь сказать, что после пробега в 56 тыс. надо точить цилиндры?! Только из-за пробега? Я на своей с пробегом в 100 тыс. хочу поменять на НОМИНАЛ  кольца и вкладыши. Правда при нормальной компрессии.
П.С. Кстати. О какой гильзации ты говоришь?! В жигулевский мотор гильзы? С Москвичем не перепутал? И какая такая твердость цилиндров?

Re: Размер колец какой?

СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 08:24
Venom
Внесу ясность.. 03 блок реально расточить в 06, т.е. на 3 мм, ну максимум- 79.8 , для экстремалов ) а вот 82 уже никак не расточишь,вскроются каналы охлаждения, или стенки как бумага папиросная будут!)    Я ЧТО СПРАШИВАЛ - не имею возможности замерить диаметры цилиндров, но можно ли быть уверенным,что за 56000 не разносились стенки, и смело можно 76.0 стальные кольца ставить??   ПРОСТО ХОЧУ ЗАМЕНИТЬ ЧУГУНИНУ НА СТАЛЬНЫЕ НЕМЕЦКИЕ КОЛЕЧКИ- ТЮНИНГ)

Re: Размер колец какой?

СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 08:35
kostya-odessa
так что у тебя там нет торм токарей сьезди он те чтоно померяет ) а то так можеш не угадать ! У всех двигателя по разному используються !

Re: Размер колец какой?

СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 11:33
Venom
так диаметр токари могут замерить?? так то есть знакомые!  Но они знают, как надо мерить??  Вроде это делается крест-накрест,да?? Как замер вообще делается?  блок стоит на машине и везти его нет возможности - только в гараже замерить если.

Re: Размер колец какой?

СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 14:46
DDS
Я все таки не понял... Что тебе даст такой тюнинг с заменой колец на немецкие? 56тыс. пробег детский! А вообще есть такой прибор  - нутрометр, сунули в блок, замеряли степень износа. Никуда блок возить не надо. Он и замеряет степень износа стенок блока.

Re: Размер колец какой?

СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 16:25
Venom
DDS писал(а):Я все таки не понял... Что тебе даст такой тюнинг с заменой колец на немецкие? 56тыс. пробег детский! А вообще есть такой прибор  - нутрометр, сунули в блок, замеряли степень износа. Никуда блок возить не надо. Он и замеряет степень износа стенок блока.

во-первых , стальные кольца - вместо родных мичуринских, чугунных. Они легче и прочнее.
Форма новая как я понял, т.е. типа 08 вроде.
и кроме того, наш коллега серега рекомендовал их , в частности для увеличения компрессии, за счет установки без зазора в замке кольца.

Вот я бы и хотел при замене - использовать именно кольца SM.
Но есть вопрос про необходимость расточки!!!
А это определяется, как ты говоришь и как я знаю, нутрометром!  Но надо найти человека с этим прибором, чтобы пришел ко мне в гараж, замерить диаметры цилиндров..

Может я этого человека не найду, с таким прибором...  :bm:  Поэтому и спрашиваю - можно ли быть уверенным в отсутствии износа стенок блока за 56тыс. пробег детский  :lol:

Re: Размер колец какой?

СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 16:31
sany259
Отиой блок хорошо, бери ноготь (палец выбири сам) и поводи в верхней части целиндра. если есть ощутимая ступенька лучще расточить. если нет меняй кольца и наслождайся. слышал что беззазорные кольца прикатываются долго, опиши потом.

Re: Размер колец какой?

СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 16:39
Venom
тут надо , чтоб ясность внес серега
иначе на трезвую голову не разобраться  :bm:

спасибо за идею о ковырянии - такой метод "ноготного анализа" еще советовали мне при оценке повреждений ЛКП  :lol:

Re: Размер колец какой?

СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 21:02
DDS
Так все-таки объясни мне тупому :dd:  Зачем кольца собрался менять при таком пробеге - компрессия упала, масло жрет?

И еще. Ступенька на цилиндрах будет ВСЕГДА! От износа не зависит. Не слушай никого. Она появляется на этапе хонингования цилиндров еще на производстве!!

Re: Размер колец какой?

СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 22:05
Venom
DDS, не надо так сразу, ты не тупой, это очевидно!))   понимаешь, тюнинг- такая вещь, когда приходится менять хорошее на лучшее. Компрессия была по 9.5, немного конечно. т.к. сейчас бошка  в доработке, и притирка будет вестись, то в дальнейшем причиной низкой компрессии будут колечки. Поэтому наперёд  интересуюсь по кольцам.  ЗНАЧИТ НУЖЕН ЧЕЛОВЕК С НУТРОМЕТРОМ ПО-ЛЮБОМУ??   и сам замер сколько может занять?

Re: Размер колец какой?

СообщениеДобавлено: 20 фев 2010, 22:53
DDS
Да. Точно, виноват - забыл про твой проект! Я бы не стал даже замерять после такого пробега, но вижу, что ты ответственно к этому делу подходишь :bt: , поэтому тебе НАДО мерять!  Сам замер занимает всего несколько минут. Видел электронные нутрометры - еще быстрее. Удачи!

Re: Размер колец какой?

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 09:52
Venom
От души, спасибо за ответы и советы!!  :friends:
постараюсь разузнать , у кого имеется этот приборчик!  :bk:

Кстати, новые кольца если поставлю - допустим, не потребуется расточка, и они уже стоят на поршнях..  То по началу будет их приработка, и машина не попрет быстро сразу, развивать больше 3000 оборотов нежелательно на новых колечках будет?

И для какой цели требуется установка зазора  в замке кольца, если можно и без зазора установить, как серега? и будет выше компрессия

Re: Размер колец какой?

СообщениеДобавлено: 21 фев 2010, 18:21
DDS
Ну при постановке любой новой поршневой обкатка требуется по-любому.  А про зазоры не скажу, не в теме, наоборот, может кто расскажет подробней? В чем там фишка?

Re: Размер колец какой?

СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 20:05
храпоидол
Здравствуйте Venom.Если вы собрались меня кольца значит головка блока будет снята и Вам не составит труда узнать состояние поршневой группы. Береться щуп 0.15 мм и вставляеться между поршнем истенкой цилиндра но не в верхней мертвой точке а к примеру посредине. Если щуп влазит нужен ремонт.Кольца без зазора устанавливать нельзя так как при нагреве блока исчезнут зазоры и буде повышенный прорыв газов что вызовет быстрый износ.Кольца подбираються просто вставляешь в цилиндр но не в верху в середине и замеряешь щупом зазор в замке должен быть 0.2 .Нет щупа можешь лезвием.Толщина лезвия0.1мм.Сломаешь пополам и вставишь 2 половинки.При установке замки колец должны быть повернуты в разные стороны и не совпадать осью пальца.И зачем тебе SM.Фирменные толльятинские не хуже изготавливаються на японском оборудовании.А SM одна подделка.

Re: Размер колец какой?

СообщениеДобавлено: 22 фев 2010, 22:24
Venom
спасибо за ответ!!!

ох, как же хреново, когда мнения участников расходятся!!  :dg:

АвтоВАЗ наверное хороши, есть СТК например же еще!

Но SM дешевле Вазовских, и к тому же стальные.
Рекомендации хорошие у них  :bw5:

Re: Размер колец какой?

СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 20:57
храпоидол
Venom.Из физики мы знаем что при нагреве тело расширяеться при охлаждении наоборот.Если собрать двигатель без зазоров что с ним будет когда он прогрееться.А поршня алюминевые тоже расширяються . Так что не мучай себя глупыми вопросами.Сделай все по инструкции.Скачай в инете.

Re: Размер колец какой?

СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 21:17
Venom
понятно!
но серега приводил пример, что в Бэхах например зазор в замке - 0.01 , а тут он устанавливал кольца СМ с зазором 0.03   
т.е. это условно без зазора, на самом деле - с куда меньшим зазором в замке, чем принято!

положено сколько - 0.15 мм ??

Re: Размер колец какой?

СообщениеДобавлено: 23 фев 2010, 21:44
@Константин@
Venom писал(а):понятно!
но серега приводил пример, что в Бэхах например зазор в замке - 0.01 , а тут он устанавливал кольца СМ с зазором 0.03   
т.е. это условно без зазора, на самом деле - с куда меньшим зазором в замке, чем принято!

положено сколько - 0.15 мм ??
не знаю как в Бехах, а у нас где взять такой минимальный зазор?  точить кольца с большего размера колец(будет элипс) или растачивать цилиндр под кольца?

Re: Размер колец какой?

СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 00:13
храпоидол
Venom.Если щуп 0.15  входит между поршнем и стенкой цилиндра.Необходим ремонт поршневой группы.Можно проверить покачав поршня. Если износ  большой.Поршня ощутимо болтаются( чувствуеться рукой)Необходима рассточка блока цилиндров.Прежде чем расстачивать.Определитесь под какой размер хотите точить блок.Фирменные кольца и поддельные поршня могут не совпадать по размеру и наоборот.Если есть зазубрина в верху блока цилиндров. Стоит задуматься о ремонте так как в верху блок цилиндров не изнашиваеться.Зазор в замке поршней 0.2мм. Подтачивать поршневые кольца надо с одной стороны.Другую сторону не трогать.Блок  цилиндров промыть щелоком.Перед установкой детали смажьте тонким слоем Литола. Что предотвратит их от износа.

Re: Размер колец какой?

СообщениеДобавлено: 24 фев 2010, 01:27
DDS
храпоидол писал(а):Venom.Если щуп 0.15  входит между поршнем и стенкой цилиндра.Необходим ремонт поршневой группы.Можно проверить покачав поршня. Если износ  большой.Поршня ощутимо болтаются( чувствуеться рукой)Необходима рассточка блока цилиндров.Прежде чем расстачивать.Определитесь под какой размер хотите точить блок.Фирменные кольца и поддельные поршня могут не совпадать по размеру и наоборот.Если есть зазубрина в верху блока цилиндров. Стоит задуматься о ремонте так как в верху блок цилиндров не изнашиваеться.Зазор в замке поршней 0.2мм. Подтачивать поршневые кольца надо с одной стороны.Другую сторону не трогать.Блок  цилиндров промыть щелоком.Перед установкой детали смажьте тонким слоем Литола. Что предотвратит их от износа.


Не, ну я не моторист, конечно, но тут чего-то не то. Человек хочет сделать хороший мотор, у мотора еще не совем плохая компрессия - 9.5 с пробегом 56000км. Спрашивает надо ему растачивать при такой компрессии и пробеге цилиндры при замене колец или нет. А ему советуют зачем-то проверять пальцем выработку, засовывать щуп и точить кольца???
Вот зачем советовать колхоз какой-то? Зачем засовывать щупы? У себя так в моторе делали??

ВЕНОМ, если хочешь сделать на всю жизнь, чтобы мотор тебя радовал - не занимайся херней! НЕ ПОЖАЛЕЙ денег, заплати мотористу с НУТРОМЕТРОМ за выезд 300-500 рублей если ГБЦ снята. Он тебе за 5 минут скажет выработку, эллипсоидность цилиндров и т.д. Потом купи в ПРОВЕРЕННОМ магазине кольца, обязательно с ЧЕКОМ, чтобы суки-продавцы видели, что ты их потом с говном сожрешь если они тебе не то продали! :do:

Храпоидол, я умничать не буду (я не моторист, хотя три двигла когда-то перебрал), НО:
1Можно проверить покачав поршня. Поршень в цилиндре при желании будет двигаться по любому за счет зазоров в кольцах и в поршневых канавках.
2Необходима рассточка блока цилиндров Не факт. Для измерения этого придумали специальные приборы.
3Определитесь под какой размер хотите точить блок Ясен хрен, под какой! Если точить так под следующий ремонтный! А определить это может только прибор. см. выше
4Если есть зазубрина в верху блока цилиндров. Стоит задуматься о ремонте так как в верху блок цилиндров не изнашиваеться Тоже фигня. Я писал выше, что ступенька образуется на производстве на этапе ХОНИНГОВАНИЯ цилинров! Учите матчасть.
5Подтачивать поршневые кольца надо с одной стороны Зазор когда должен быть 02мм? В руках или в цилиндре? Если в руках, то кому это надо? А если в цилиндре, как узнать какой там зазор будет, если не знаем износ цилиндров, логично?
6Перед установкой детали смажьте тонким слоем Литола. Что предотвратит их от износа
Ну это вообще фантастика!! Чего, серьезно? Ведущие лаборатории мира Мобил, Кастрол и Шелл бьются над износом поршневой, а тут всего-навсего надо помазать тонким слоем Литола. И все, износа нет, даже при такой температуре! Супер. Подай на изобретение.
Зачем фигню-то советовать?

И кстати, делать надо не по инструкциям из инета, а по книжкам. Их пишут умные люди-инженеры, которые такой мотор и создавали.