Страница 1 из 1

Маслосъемные колпачки( вечная проблема Жигулей)

СообщениеДобавлено: 01 окт 2008, 23:58
zerber
Сегодня ,проверяя свечи,неожиданно для себя самого,обнаружил масло на их резьбе.Стало быть,накрылись м/с колпачки,хотя синего дыма нет,масло не уходит.Видимо,на выпускных клапанах(через маслозаливную горловину на постели р/вала виден налет копоти).Колпачки менял 15 тыс.назад,ставил ''РЕЗЕРВ'',судя по ресурсу-не подделка.Хочу узнать,кто какие ставил? И как долго ходят?

Re: Маслосъемные колпачки( вечная проблема Жигулей)

СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 10:07
Ded
У мя 21000 тыс SM. У друга на семерке 2007г. больше 22000 пока ничего. У меня тоже масло не хавает, свечи рыжие. Вот только клапан не держит у мя, вот голову снял....делаю.

Re: Маслосъемные колпачки( вечная проблема Жигулей)

СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 10:23
mike7776
я себе поставил клапана и колпачки SM.

Re: Маслосъемные колпачки( вечная проблема Жигулей)

СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 17:32
Ded
mike7776, я вот не нашел SM клапканов для классики только для 09 есть у нас :(

Re: Маслосъемные колпачки( вечная проблема Жигулей)

СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 22:39
P540CK23Rus
И у меня тоже клапана SM, но вот колпачки ставил себе хоть и немецкие но не SM а Goetze.
По совету друзей, занимающихся ремонтом движков. Вроде пока сказали что Goetze лучше SM, а вот раньше по их же словам ситуация была обратная (т.е SM-овские колпачки были по качеству лучше остальных)

Re: Маслосъемные колпачки( вечная проблема Жигулей)

СообщениеДобавлено: 02 окт 2008, 23:26
kemper
В свое время(года 3-4 вроде) под Москвой накрыли цех. Там типа под известными марками фасовали всякую херню. И колпачки и кольца и подшипники. А наткнулись из за ихней дурости. Там фасовщики намудрили и в коробку из под одного изделия засунули другое. А на накладных РЕАЛЬНЫЙ!!!!! адрес пр-ва.... Продавцы обратились в правохранительные органы.....  Судя по документам продукция расходилась по всей стране и большими партиями.... Так что последствия все еше могут всплывать. А сколько мелких лавочек?  А ведь есть известные производители которые вообще для жигулей не производят... Это если повезет размер совпадет....

Re: Маслосъемные колпачки( вечная проблема Жигулей)

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2008, 12:18
alex
у меня Goetze. Вроде все ОК. Даже после покатушек масло не уходит...

Re: Маслосъемные колпачки( вечная проблема Жигулей)

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2008, 23:53
combat
У меня около 30к проехали ELRING, а после капиталки ещё 50к -Goetze(зелёненькие в жёлтой упаковке):)

Re: Маслосъемные колпачки( вечная проблема Жигулей)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2019, 12:31
DK1503
После очередного запуска мой автомобиль стал неприятно пахнуть, а из трубы появились признаки неисправных сальников клапанов :-(. Решил заказать их через интернет. Выбор пал на нескольких производителей. Далее вы всё видите на фото. Я не хочу рекламировать какого-либо производителя, скажу просто из нескольких десятков колпачков с большим трудом удалось выбрать сборную команду из 8 колпачков. Надеюсь выбрал удачные.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Будьте внимательны...

Re: Маслосъемные колпачки( вечная проблема Жигулей)

СообщениеДобавлено: 25 мар 2019, 20:53
Route_66
Надеюсь, что тебе повезло. В всяком случае, желаю этого.
Себе ставил Victor Reinz (зеленые). Но там целая эпопея приключилась, гороскоп явно неудачно лег. Хотя закончилось все хорошо.

Вообще, в фондах музея лежат разные артефакты с перестроечных времен. Совковые колпачки 2108 выпуска конца 80-х, подозрительно смахивающие на кооперативные. И некая хитрая приблуда, состоящая из штампованной латунной чашки, шайб и еще чего-то, призванная заменить собой ультрадефицитные в ту пору колпачки. Роль уплотнения при этом должна играть фторопластовая шайба. Прототип этого чуда был описан в журнале "За рулем", и даже, вроде бы, положительный отзыв был по этой вундервафле. Но народные умельцы в моем случае его слегка изменили, по сравнению с журнальной публикацией. И фторопласт, из которого сделаны уплотнительные шайбы, какого-то подозрительного грязно-серого цвета, и доверия не внушает ни разу. В общем, как-то не хочется мне экспериментировать на своей машине со всем этим добром. Пусть лежит себе с миром, как памятник эпохе. А про запас у меня еще комплект Victor Reinz лежит.