Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. У меня тройка 76-го. Двигатель после капиталки 25000. Бензаносос, траблёр новые. Кабюратор ДААЗ 2105-1107010-20, на вид свежий, без электро клапана с ваккумной трубкой на трамблёр. Проблема следующего плана.
Меняя лонжероны снимал двигатель не разбирая (не для ремонта). До снятия двигатель работал как часы, были холостые обороты, не было провалов. Поставил двигатель, его как будто заменили, машина сильно дёргалась, такое ощушение что троила, но не троила, работала только с полностью выдвинутым подсосом. Начинаешь задвигать - глохнет. Ни один из винтов ничего не давал. Снял с карба верхнюю крышку, зазор поплавка вмето 6,5 мм был 15 мм - отрегулировал. Стала вести себя следующим образом: после заводки работает секунды 3 - 4 и глохнет, независимо от положения подсоса.
Разобрал по новой. Была порванна картонная прокладка, купил ремкоплект, заменил прокладку, жиклёры, иглу, фильтр, диафрагму ускорительного насоса, прокладку коллектор карбюратор. Теперь провалов нет, работает мягко как и раньше, подсосом можно доводить обороты меньше 1000, правда такие обороты на подсосе не стабильны с 500 скачут до 1200. Убираю подсос глохнет!
Все рукаводства гласят что регулировку холостых оборотов начинают с винтов качества и кол-ва, но ниигде не предусматривается что холостых может не быть, при любых положениях винтов, а у меня именно этот слуйчай. Потому что я:
Два дня ставлю подсосом "малые обороты" и кручу винты качества и количества. Результат 0. Единственное винт количества примерно в среднем положении (а это далеко не 3 и 3,5 оборота, а 7 как минимум) обороты поднимаются до стабильных 1500. Убираю подсос глохнет. Другие положения винтов ничего не дают.
У меня за всю историю один раз пропадал на ней холостой ход. Восстановил выкручиванием и продувкой боковово винта, с жиклёром, он засорился. Сейчас он чист, пробовал менять на новый из рем комплекта результат 0. Продул насосом всё что было можно, но холостого хода нет как и не было.