ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Двигатель

Нет холостых на карбюраторе 2105-1107010-20

Модераторы: Beetle, ARMAX

Нет холостых на карбюраторе 2105-1107010-20

Сообщение Brilliant7 » 18 авг 2009, 14:04

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался. У меня тройка 76-го. Двигатель после капиталки 25000. Бензаносос, траблёр новые. Кабюратор ДААЗ 2105-1107010-20, на вид свежий, без электро клапана с ваккумной трубкой на трамблёр. Проблема следующего плана.
  Меняя лонжероны снимал двигатель не разбирая (не для ремонта). До снятия двигатель работал как часы, были холостые обороты, не было провалов. Поставил двигатель, его как будто заменили, машина сильно дёргалась, такое ощушение что троила, но не троила, работала только с полностью выдвинутым подсосом. Начинаешь задвигать - глохнет. Ни один из винтов ничего не давал. Снял с карба верхнюю крышку, зазор поплавка вмето 6,5 мм был 15 мм - отрегулировал. Стала вести себя следующим образом: после заводки работает секунды 3 - 4 и глохнет, независимо от положения подсоса.
   Разобрал по новой. Была порванна картонная прокладка, купил ремкоплект, заменил прокладку, жиклёры, иглу, фильтр, диафрагму ускорительного насоса, прокладку коллектор карбюратор. Теперь провалов нет, работает мягко как и раньше, подсосом можно доводить обороты меньше 1000, правда такие обороты на подсосе не стабильны с 500 скачут до 1200. Убираю подсос глохнет!
 
  Все рукаводства гласят что регулировку холостых оборотов начинают с винтов качества и кол-ва, но ниигде не предусматривается что холостых может не быть, при любых положениях винтов, а у меня именно этот слуйчай. Потому что я:
  Два дня ставлю подсосом "малые обороты" и кручу винты качества и количества. Результат 0. Единственное винт количества примерно в среднем положении (а это далеко не 3 и 3,5 оборота, а 7 как минимум) обороты поднимаются до стабильных 1500. Убираю подсос глохнет. Другие положения винтов ничего не дают.

У меня за всю историю один раз пропадал на ней холостой ход. Восстановил выкручиванием и продувкой боковово винта, с жиклёром, он засорился. Сейчас он чист, пробовал менять на новый из рем комплекта результат 0. Продул насосом всё что было можно, но холостого хода нет как и не было.
Последний раз редактировалось Brilliant7 18 авг 2009, 16:48, всего редактировалось 3 раз(а).
Пусть расстает в огне свечи одиночества лед, пу сть от счастья найдёт ключи, тот кто Верит и Ждет
Аватара пользователя
Brilliant7
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 13:30
Откуда: Ставропольский край
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Гранат

Re: Нет холостых на карбюраторе 2105-1107010-20

Сообщение серега » 18 авг 2009, 14:50

Приходит на ум от лени моей сегодня самое простое: Может теперь разобрать и проверить еще раз кусок снизу там много лабиринтов.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Нет холостых на карбюраторе 2105-1107010-20

Сообщение Brilliant7 » 18 авг 2009, 16:16

серега писал(а):Приходит на ум от лени моей сегодня самое простое: Может теперь разобрать и проверить еще раз кусок снизу там много лабиринтов.

только что продувал, паранитовую прокладку заменил между карбом и коллектором, заменил диафрагму ускорительного насоса, всё в пустую.
Пусть расстает в огне свечи одиночества лед, пу сть от счастья найдёт ключи, тот кто Верит и Ждет
Аватара пользователя
Brilliant7
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 13:30
Откуда: Ставропольский край
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Гранат

Re: Нет холостых на карбюраторе 2105-1107010-20

Сообщение granv65 » 18 авг 2009, 18:05

Прежде чем мучить карб, надо бы проверить вакуумный шланг, соединяющий ВУТ с впускной трубой, если там разгерметизация, то движок ведёт себя очень похоже на описанное.
Аватара пользователя
granv65
Заслуженный участник форума
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Статьи: 4
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 18:58
Откуда: г.Никополь. Днепропетровская обл.
Благодарности: 53 [ ? ]
Возраст: 75
Цвет: шоколадка

Re: Нет холостых на карбюраторе 2105-1107010-20

Сообщение Lineltex » 18 авг 2009, 18:26

Что могу сказать по этому поводу, я тоже долго мучался с карбом 2105, в итоге так же небыло холостых, НО у меня был поведен корпус дроссельных заслонок, из за этого АСХХ не работала, в итоге пришлось резать прокладку где винт количества, если нужно завтра буду в гараже, могу сфотать, мне помогло, так худо-бедно откатал с 2 недели и поставил новый карб.
Аватара пользователя
Lineltex
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 6
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 13:22
Откуда: НСК Сити
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: 723 Cubanit

Re: Нет холостых на карбюраторе 2105-1107010-20

Сообщение Brilliant7 » 18 авг 2009, 18:54

granv65 писал(а):Прежде чем мучить карб, надо бы проверить вакуумный шланг, соединяющий ВУТ с впускной трубой, если там разгерметизация, то движок ведёт себя очень похоже на описанное.

Что значит разгерметизация? Трубка одета на штуцеры. Или е ещё нужно как то герметезировать?
Пусть расстает в огне свечи одиночества лед, пу сть от счастья найдёт ключи, тот кто Верит и Ждет
Аватара пользователя
Brilliant7
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 13:30
Откуда: Ставропольский край
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Гранат

Re: Нет холостых на карбюраторе 2105-1107010-20

Сообщение Lineltex » 18 авг 2009, 18:56

Brilliant7 писал(а):
granv65 писал(а):Прежде чем мучить карб, надо бы проверить вакуумный шланг, соединяющий ВУТ с впускной трубой, если там разгерметизация, то движок ведёт себя очень похоже на описанное.

Что значит разгерметизация? Трубка одета на штуцеры. Или е ещё нужно как то герметезировать?

Может быть шланг лопнул от старости, а этот шланг прихватывается хомутом.
Аватара пользователя
Lineltex
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 6
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 13:22
Откуда: НСК Сити
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: 723 Cubanit

Re: Нет холостых на карбюраторе 2105-1107010-20

Сообщение Brilliant7 » 18 авг 2009, 18:57

Lineltex писал(а):Что могу сказать по этому поводу, я тоже долго мучался с карбом 2105, в итоге так же небыло холостых, НО у меня был поведен корпус дроссельных заслонок, из за этого АСХХ не работала, в итоге пришлось резать прокладку где винт количества, если нужно завтра буду в гараже, могу сфотать, мне помогло, так худо-бедно откатал с 2 недели и поставил новый карб.

У меня корпус и карб в сосотоянии нового, ни грама не разболтаны заслонки, с карбюратором не было проблем годами.
Пусть расстает в огне свечи одиночества лед, пу сть от счастья найдёт ключи, тот кто Верит и Ждет
Аватара пользователя
Brilliant7
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 13:30
Откуда: Ставропольский край
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Гранат

Re: Нет холостых на карбюраторе 2105-1107010-20

Сообщение Brilliant7 » 18 авг 2009, 19:04

Lineltex писал(а):
Brilliant7 писал(а):
granv65 писал(а):Прежде чем мучить карб, надо бы проверить вакуумный шланг, соединяющий ВУТ с впускной трубой, если там разгерметизация, то движок ведёт себя очень похоже на описанное.

Что значит разгерметизация? Трубка одета на штуцеры. Или е ещё нужно как то герметезировать?

Может быть шланг лопнул от старости, а этот шланг прихватывается хомутом.

Шланг вроде хороший. В трамблёр воткнут намертво. На карбюратор одет без хомута, но на конце шланга надет кембрик.
Единственное может я шланги перепутал, там же ещё один короткий в воздухан идёт.
У меня тот что на воздухан подсоединён к карбу со стороны моторной перегородки, а тот что на трамблёр со стороны аккамулятора. Так должно быть?
Пусть расстает в огне свечи одиночества лед, пу сть от счастья найдёт ключи, тот кто Верит и Ждет
Аватара пользователя
Brilliant7
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 13:30
Откуда: Ставропольский край
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Гранат

Re: Нет холостых на карбюраторе 2105-1107010-20

Сообщение Lineltex » 18 авг 2009, 19:35

Стоп, granv65 имел в виду шланг который идет от вакуумного усилителя тормозов к коллектору.
Потом шланг от трамблера идет к корпусу дроссельных заслонок.
Шланг сапуна идет в воздушный фильтр.
И шланг отбора картерных газов идет от корпуса воздушного фильтра в карбюратор.
Аватара пользователя
Lineltex
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 300
Статьи: 6
Зарегистрирован: 12 сен 2008, 13:22
Откуда: НСК Сити
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: 723 Cubanit

Re: Нет холостых на карбюраторе 2105-1107010-20

Сообщение Brilliant7 » 19 авг 2009, 03:54

granv65 писал(а):Прежде чем мучить карб, надо бы проверить вакуумный шланг, соединяющий ВУТ с впускной трубой, если там разгерметизация, то движок ведёт себя очень похоже на описанное.

Машина в состоянии, лутьше нового автомобиля, 80% нового вложено за год 100 тыс. руб. не считая мелочей (так что поломка по причине старости исключается, всё практически всё старое выкинуто на помойку). Все шланги, патрубки на машине новые, ваккумный шланг новый зажат намертво новыми хомутами, коллектор и распред-вал с постелью с нивы новый. Под капотом почти все новое кроме блока цилиндров.
Я же объясняю, я недавно почти все поменял под капотом, она работала изумительно, всё то же самое стояло. А в апреле лопнул лонжерон, я снял движок не разбирая (там уже всё новое стояло: свечные провода, патрубки охлаждения с термостатом, все трубки и тд, почти всё снаружи и внутри, кроме блока цилиндров)погнал кузовщику, тот отрезал передок по моторную перегородку, и новый приварил. А после ремонта двигатель поставил в новый передок, а холостые пропали.
Последний раз редактировалось Brilliant7 19 авг 2009, 08:10, всего редактировалось 2 раз(а).
Пусть расстает в огне свечи одиночества лед, пу сть от счастья найдёт ключи, тот кто Верит и Ждет
Аватара пользователя
Brilliant7
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 13:30
Откуда: Ставропольский край
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Гранат

Re: Нет холостых на карбюраторе 2105-1107010-20

Сообщение Brilliant7 » 19 авг 2009, 03:56

Lineltex писал(а):Стоп, granv65 имел в виду шланг который идет от вакуумного усилителя тормозов к коллектору.
Потом шланг от трамблера идет к корпусу дроссельных заслонок.
Шланг сапуна идет в воздушный фильтр.
И шланг отбора картерных газов идет от корпуса воздушного фильтра в карбюратор.

Вобщем шланги в порядке.

  Скорее всего серёга прав засорился канал, и нужно снимать и чистить ацетоном низ. карбюратора. Попробую прочистить, не поможет куплю новый. Просто будет обидно если куплю новый, а проблема останется.
Пусть расстает в огне свечи одиночества лед, пу сть от счастья найдёт ключи, тот кто Верит и Ждет
Аватара пользователя
Brilliant7
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 13:30
Откуда: Ставропольский край
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Гранат

Re: Нет холостых на карбюраторе 2105-1107010-20

Сообщение серега » 02 сен 2009, 00:28

Изображение
Ну так в догонку может быть карб. пересох появилась щель и под прокладкой сквозняк.Распределитель механический?
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Нет холостых на карбюраторе 2105-1107010-20

Сообщение Gexygen » 07 июн 2010, 17:07

Brilliant7 писал(а):
Lineltex писал(а):Стоп, granv65 имел в виду шланг который идет от вакуумного усилителя тормозов к коллектору.
Потом шланг от трамблера идет к корпусу дроссельных заслонок.
Шланг сапуна идет в воздушный фильтр.
И шланг отбора картерных газов идет от корпуса воздушного фильтра в карбюратор.

Вобщем шланги в порядке.

  Скорее всего серёга прав засорился канал, и нужно снимать и чистить ацетоном низ. карбюратора. Попробую прочистить, не поможет куплю новый. Просто будет обидно если куплю новый, а проблема останется.


а этот вопрос как решился?
...
Аватара пользователя
Gexygen
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 02 фев 2010, 14:01
Откуда: Балашиха
Благодарности: 5 [ ? ]
Цвет: шоколадный

Re: Нет холостых на карбюраторе 2105-1107010-20

Сообщение Brilliant7 » 08 июн 2010, 00:01

Gexygen писал(а):
Brilliant7 писал(а):
Lineltex писал(а):Стоп, granv65 имел в виду шланг который идет от вакуумного усилителя тормозов к коллектору.
Потом шланг от трамблера идет к корпусу дроссельных заслонок.
Шланг сапуна идет в воздушный фильтр.
И шланг отбора картерных газов идет от корпуса воздушного фильтра в карбюратор.

Вобщем шланги в порядке.

  Скорее всего серёга прав засорился канал, и нужно снимать и чистить ацетоном низ. карбюратора. Попробую прочистить, не поможет куплю новый. Просто будет обидно если куплю новый, а проблема останется.


а этот вопрос как решился?


Заменил карб на дААз 2107
Пусть расстает в огне свечи одиночества лед, пу сть от счастья найдёт ключи, тот кто Верит и Ждет
Аватара пользователя
Brilliant7
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 13:30
Откуда: Ставропольский край
Благодарности: 1 [ ? ]
Возраст: 38
Цвет: Гранат

Re: Нет холостых на карбюраторе 2105-1107010-20

Сообщение оптимус прайм » 10 июн 2013, 19:17

Сегодня столкнулся с той же бедой, за гуглил проблемку, наткнулся на данный форум, проблему решил позже своими силами, поделюсь:
1. разобрал карб до винтика и промыл 646 растворителем. Не помогло, холостых нет.
2. продул всё что можно. Результат 0.
3. решил тупо пропылесосить все отверстия, поставил карб, холостые как будто и не пропадали, работает как часы, только время не показывает.
Беда была в одном из жеклеров, забился после заправки на непроверенной АЗС.
оптимус прайм
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 5
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 19:10
Цвет: бел


Вернуться в Двигатель



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron