ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Двигатель

Тюнинг или доработка Движка 2103

Модераторы: Beetle, ARMAX

Тюнинг или доработка Движка 2103

Сообщение trancecore » 29 сен 2008, 12:22

И так. Начинаю созревать  для доработки двигателя..
Хочется Что бы движок еще мог дать  отпор  хотя бы в своем классе...
И что бы не создавать в отдельных ветках по топику напишу тут.
Точнее даже попрошу советов.

Что в нашем Троечном движке ( у меня 1450 кубиков)
Можно доработать  и/или заменить что бы повысить  его производительность.

Лично хочу поэкспериментировать с 2 карбюраторами(или все же поставить  1 карб + фильтр нулевого сопротивления..), ГРМ..

Кто что посоветует ??

PS Для справки.
Автомобиль 78 года выпуска пробег 105 тыс/км
В двигатель никто не лез...
trancecore

Машины
 
Сообщения: менее 5


Re: Тюнинг или доработка Движка 2103

Сообщение alex » 29 сен 2008, 23:25

а что за 2 карба? если стандартные Солексы, то это бред и работать не будет. Если горизонталки, то если настроешь будет самолет.
По даработкам в основном ГБЦ...
Аватара пользователя
alex
Администратор
Администратор
Машины
 
Сообщения: больше 300
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 11:48
Откуда: Запорожье

1975 ВАЗ 2103
Благодарности: 2 [ ? ]
Возраст: 38

Re: Тюнинг или доработка Движка 2103

Сообщение trancecore » 30 сен 2008, 11:05

alex писал(а):а что за 2 карба? если стандартные Солексы, то это бред и работать не будет. Если горизонталки, то если настроешь будет самолет.
По даработкам в основном ГБЦ...
::):
Скорей всего горизонтальные карбы..настраивать   есть кому..

А вот с Гбц можно поподробней.. или ссылки ))) а то  искал но слишком много всякой бердятины и просто  хлама лежит.. а из за работы много времени нету..

Да и какие горизонтальные карбюраторы можешь посоветовать ? )
trancecore

Машины
 
Сообщения: менее 5


Re: Тюнинг или доработка Движка 2103

Сообщение GrandM » 30 сен 2008, 14:34

Горизонталки есть Веберовские и Делройт,у них свои + и свои -
GrandM
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 18:32
Откуда: г.Москва ВАО
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 32
Цвет: Жёлтый

Re: Тюнинг или доработка Движка 2103

Сообщение ARMAX » 02 окт 2008, 21:17

По мере увеличения стоимости могу выделить несколько этапов:
1. вал+карб. еще желательно выпуск
2. гбц
3. низ
4. переход на впрыск( ресивер, дросселя )либо горизонталки
Наддув не рассматриваем
Ставить горизонталки на сток двигатель глупо
Аватара пользователя
ARMAX
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 11:15
Откуда: Россия, г. Орск
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Черный металлик

Re: Тюнинг или доработка Движка 2103

Сообщение kemper » 02 окт 2008, 23:37

Я задался этим вопросом....  Цену залудили за легкий тюнинг около 30 000 р.  Что бут. Капиталка само собой. Балансировка низа полная. развес поршней шатунов и все такое. (при грубом тюненге балансировка всего в сборе но на классику лишние деньги говорят. А на 08 делают). Самое главное это голова!!!! Полное облегчение. Просадка клапанов если вал требует. Тыненый вал на выбор (динамика эконом город) Настройка всего этого на мошностном стенде. За отдельные денежки паук 4-2-1 53 мм еше за отдельные 53мм весь выхлоп. нуловый глушак. Под заказ выхлоп из нержавейки диаметром до 65 мм на 63 мм можно поставить резонаторы. Тогда тихо бут.  В принципе наши движки мало чем по тюненгу могут похвастаться.. И не по тому что дерьмовый а по тому что ГОТОВЫЙ в отличии от 08... 

Чуть не забыл. Ставь цепь однорядку.
Изображение
Кто хочет ишет возможность. Кто не хочет причину...
Жизнь, как коробка шоколадных конфет:никогда не знаешь, дерьмо или понос попадется...
Аватара пользователя
kemper
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 1
Зарегистрирован: 08 сен 2008, 10:02
Откуда: Cеверная пальмира

1973 ВАЗ 2103
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: Красная

Re: Тюнинг или доработка Движка 2103

Сообщение ARMAX » 03 окт 2008, 18:48

Все кто юзал однорядку на крутильных двигателях негативно о ней отзываются, растягивается она быстро и вообще смысла особого для мощных двигателей в ней не вижу.
В принципе то, что ты описал по цене так и выходит примерно.
Низ  очень желательно заново собирать если пробег уже приличный, но можно и на старом ездить ежели состояние позволяет.
Голова...ну можно и самому запилить если руки не совсем крюки. Из затрат: много шкурки, около недели времени, доработка клапанов, затраты на плановый ремонт( колпачки, направляйки, прокладки всяческие ), просадку седел, при необходимости фрезеровка ) в общем тысячи на 4 наберется. За 7-8 хорошую можно взять готовую б/у. ЦЕны на доработанные в известных фирмах головы с больщими клапанами и т.д. где то в районе 10-15 тыс. руб.
Вал подбирать надо под свой стиль езды. По деньгам от 2500 до 6000 где то.
Выпуск с пауком, банкой и трактом увеличенного диаметра где то 10-12 тыс.
Карб под все это дело минимум солекс с увеличенными дырами диффузоров и правильно настроенный.
Цены даны лишь ориентировочно.
Аватара пользователя
ARMAX
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Зарегистрирован: 22 сен 2008, 11:15
Откуда: Россия, г. Орск
Благодарности: 4 [ ? ]
Возраст: 36
Цвет: Черный металлик


Вернуться в Двигатель



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

cron