BeasT писал(а):По Трёшкам думаю с задней панелью нет проблем, врят ли их делали в нулевых, скорее всего последние были в 90е.
Вопрос даже не столько в том,
когда сделана железяка, сколько в том,
где и
кем она сделана. В том же СССР в конце 80-х, на фоне тотального дефицита, была туева хуча кооперативов при всяческих заводах очень разной степени "левизны". Народ спешил ковать бабло, не заморачиваясь проблемами качества.
Вот, вспомнил еще пример: наш же форумчанин
meouth в мае 2014-го купил себе
новую заднюю панель 2103.
meouth писал(а):Самое главное – купил заднюю панель!
Новую! От счастья готов был прыгать и орать на весь рынок
. Только вот странно, что она без транспортировочного грунта была… Есть пятна ржавчины, которые думаю легко вывести наждачной бумагой, офтофосфорной кислотой и кислотным грунтом. Это мелочи. Главное сам факт! Новая задняя панель 2103! Сразу же примерил к ней фонари, купленные по случаю еще в прошлом году за смешные 100 рублей за пару. Состояние среднее, ну да ладно. Стекла пр-ва Польши. Теперь осталось найти фонарь заднего хода, и приварить её на место.
Комментарий 26RUS:
26RUS писал(а):Задняя панель без грунта и дырок под номер - как вариант некондичка. Проверь наличие ушек под инстр. сумку.
P.S. Не хотел расстраивать)
И вот
что из этого получилось:
meouth писал(а):Приварил заднюю панель 2103. Качество штампа скажу вам ужасное
. Свое законное место она при помощи молотка, зубила, и какой то там матери. Со срезом старой панели вопросов не было
. Единственное место, где она крепилась – это водостоки крыльев и нижний усилитель. Со стороны крыльев я её вырвал руками. Верхний усилитель приварил от старой панели, подрезав его слегка в районе крепления фар. Вначале показалось, что она дюже хлипкая, но сравнив с крыльями и крышей понял, что так и должно быть. Как бы то не было, листик виброизоляции её не помешает
.
Вся тема находится
здесь.
Последний раз редактировалось
Route_66 22 фев 2018, 22:42, всего редактировалось 2 раз(а).