Страница 1 из 1

Как отличить железо СССР от новодела?

СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 05:30
илюшка
Просматриваю авито. Там крылья и черном грунте. Нашел двери передние, так они вообще зачищены до метала. Крышка багажника в красном грунте (ужасно загрунтовано), капот нашел - он в белом грунте. Есть пороги в красном грунте - вроде как все нормально. Подскажите как определить?

И да. Ищу:

- Передние крылья
- Капот
- Телевизор
- Нижняя панель
- Пороги
- Усилители порога
- Все двери
- Задняя панель


- Переднее пассажирское сидение (любого цвета)
- Ковер бежевый или светлый

Re: Как отличить железо СССР от новодела?

СообщениеДобавлено: 19 фев 2018, 22:31
BeasT
Покупать на авито это вообще лотерея. Здесь придется запастись терпением и в случае обмана, либо товара несоответсвующего ожиданиям следует лишь запастись лишним баблом....

Я себе однажды брал капот некрашеный вообще, он был замовилен когда пришел. УВерял продавец что СССР. Мало того,  что это был кооператив сделаный из фольги, так еще и мятый, а на фото этого не было видно. В последствии был найден от Трёшки того же года и покрашен вновь. Новую жесть из магазина смотреть нет смысла, штампы ужасные.

Здесь кто-то даже отписывался по этому поводу, даже взвешивали разные двери, оказалось что какая то гораздо тяжелее.

Так что врят ли Вам кто-то сможет точно сообщить о конкретных отличиях. Только опытным путем, сравнивая...

Re: Как отличить железо СССР от новодела?

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 13:08
илюшка
BeasT писал(а):Покупать на авито это вообще лотерея. Здесь придется запастись терпением и в случае обмана, либо товара несоответсвующего ожиданиям следует лишь запастись лишним баблом....

Я себе однажды брал капот некрашеный вообще, он был замовилен когда пришел. УВерял продавец что СССР. Мало того,  что это был кооператив сделаный из фольги, так еще и мятый, а на фото этого не было видно. В последствии был найден от Трёшки того же года и покрашен вновь. Новую жесть из магазина смотреть нет смысла, штампы ужасные.

Здесь кто-то даже отписывался по этому поводу, даже взвешивали разные двери, оказалось что какая то гораздо тяжелее.

Так что врят ли Вам кто-то сможет точно сообщить о конкретных отличиях. Только опытным путем, сравнивая...


Мда это все очень печально. Много очень наеб+++
Надежно когда ты реально видишь человека и понимаешь что это именно то что нужно. Ну чтож. Будем искать тогда свеже снятые с других машин. Таких же годов. Вопрос только с крыльями и порогами.. Я так понимаю задняя полка 2103 сейчас есть новодел в черном грунте?

Re: Как отличить железо СССР от новодела?

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 15:34
Route_66
илюшка писал(а):Я так понимаю задняя полка 2103 сейчас есть новодел в черном грунте?

Вы имеете в виду заднюю панель? Возможно, имело бы смысл расспросить у ammendorf. Он пару лет назад из поздней 21063 делал себе "тройку". Соответственно, с железом профильным общался.

Изображение

Изображение

Изображение

Может, подскажет чего дельного и более конкретного.

Re: Как отличить железо СССР от новодела?

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 20:24
BeasT
По Трёшкам думаю с задней панелью нет проблем, врят ли их делали в нулевых, скорее всего последние были в 90е.

Re: Как отличить железо СССР от новодела?

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 22:27
Route_66
BeasT писал(а):По Трёшкам думаю с задней панелью нет проблем, врят ли их делали в нулевых, скорее всего последние были в 90е.

Вопрос даже не столько в том, когда сделана железяка, сколько в том, где и кем она сделана. В том же СССР в конце 80-х, на фоне тотального дефицита, была туева хуча кооперативов при всяческих заводах очень разной степени "левизны". Народ спешил ковать бабло, не заморачиваясь проблемами качества.

Вот, вспомнил еще пример: наш же форумчанин meouth в мае 2014-го купил себе новую заднюю панель 2103.

Изображение

Изображение

meouth писал(а):Самое главное – купил заднюю панель! :yahoo:  :yahoo:  :yahoo:  Новую! От счастья готов был прыгать и орать на весь рынок :yahoo: . Только вот странно, что она без транспортировочного грунта была… Есть пятна ржавчины, которые думаю легко вывести наждачной бумагой, офтофосфорной кислотой и кислотным грунтом. Это мелочи. Главное сам факт! Новая задняя панель 2103! Сразу же примерил к ней фонари, купленные по случаю еще в прошлом году за смешные 100 рублей за пару. Состояние среднее, ну да ладно. Стекла пр-ва Польши. Теперь осталось найти фонарь заднего хода, и приварить её на место.


Комментарий 26RUS:

26RUS писал(а):Задняя панель без грунта и дырок под номер - как вариант некондичка. Проверь наличие ушек под инстр. сумку.
P.S. Не хотел расстраивать)


И вот что из этого получилось:

meouth писал(а):Приварил заднюю панель 2103. Качество штампа скажу вам ужасное :(: . Свое законное место она при помощи молотка, зубила, и какой то там матери. Со срезом старой панели вопросов не было :de1: . Единственное место, где она крепилась – это водостоки крыльев и нижний усилитель. Со стороны крыльев я её вырвал руками. Верхний усилитель приварил от старой панели, подрезав его слегка в районе крепления фар. Вначале показалось, что она дюже хлипкая, но сравнив с крыльями и крышей понял, что так и должно быть. Как бы то не было, листик виброизоляции её не помешает :bk: .


Изображение

Изображение

Изображение

Вся тема находится здесь.

Re: Как отличить железо СССР от новодела?

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 22:35
BeasT
Про некрашеную жесть я писал выше. Сам встречался с этим.

Изображение

Re: Как отличить железо СССР от новодела?

СообщениеДобавлено: 22 фев 2018, 22:44
Route_66
Да, грустная история. Обидно ((