Страница 1 из 1

Решетка радиатора и окантовка фар

СообщениеДобавлено: 21 сен 2017, 18:25
kivmos
Друзья если было не бейте, не нашел.
Подскажите по решетке радиатора, были ли какие либо модификации от года производства, цельные или из двух деталей, по окантовке фар тоже до конца не понимаю, видел на фото и в жизни что бывает фары просто торчат из решетки, а бывает как бы отдельная окантовка.
Я начинаю железо собирать для восстановления в сток, машина 73 г.в. сейчас стоит решетка от шестерки, так что не понятно что было, надо понимать как было именно на машине 73 года выпуска.
Спасибо

Re: Решетка радиатора и окантовка фар

СообщениеДобавлено: 27 сен 2017, 00:46
Route_66
Насколько я помню, решетки радиатора на серийных ВАЗ-2103 разных лет выпуска ничем не отличаются, и все состоят из двух половинок. Цельная решетка была только на прототипе, предложенном итальянскими дизайнерами (кстати, именно его фотография попала в заводскую инструкцию). Но в серию пошла уже разрезная. То ли в гальваническую ванну цельная не помещалась, то ли еще какие-то нюансы сыграли роль, - но сделали именно так, как сделали.

Изображение

Изображение

Окантовка фар - это отдельная деталь. Снизу цепляется к решетке выступами, а сверху крепится винтами. Насколько мне известно, так было всегда, и в процессе выпуска модели ничего не менялось.

Изображение

Изображение

Как пример - "тройка" именно 1973 г. Единственная особенность "морды" у самых ранних машин этого года - это глухой фартук под решеткой, без отверстий (картинка кликабельна):

[Изображение

У чуть более поздних (но тоже с 1973 г.) под решеткой стали делать мелкую сеточку:

Изображение

А еще у ранних машин "глубокие" клыки на бамперах (видно на нижней фотке).

Re: Решетка радиатора и окантовка фар

СообщениеДобавлено: 27 сен 2017, 17:17
kivmos
Route_66 писал(а):Насколько я помню, решетки радиатора на серийных ВАЗ-2103 разных лет выпуска ничем не отличаются, и все состоят из двух половинок. Цельная решетка была только на прототипе, предложенном итальянскими дизайнерами (кстати, именно его фотография попала в заводскую инструкцию). Но в серию пошла уже разрезная. То ли в гальваническую ванну цельная не помещалась, то ли еще какие-то нюансы сыграли роль, - но сделали именно так, как сделали.

Изображение

Изображение

Окантовка фар - это отдельная деталь. Снизу цепляется к решетке выступами, а сверху крепится винтами. Насколько мне известно, так было всегда, и в процессе выпуска модели ничего не менялось.

Изображение

Изображение

Как пример - "тройка" именно 1973 г. Единственная особенность "морды" у самых ранних машин этого года - это глухой фартук под решеткой, без отверстий (картинка кликабельна):

[Изображение

У чуть более поздних (но тоже с 1973 г.) под решеткой стали делать мелкую сеточку:

Изображение

А еще у ранних машин "глубокие" клыки на бамперах (видно на нижней фотке).

Огромное спасибо

Re: Решетка радиатора и окантовка фар

СообщениеДобавлено: 27 сен 2017, 21:55
Route_66
Не за что. Надеюсь, что ничего не перепутал. Удачи в процессе, и спрашивай - если что. ))

P.S. Вот здесь хорошо показана разница между машинами разных лет выпуска. Текст, правда, на венгерском. Но картинки понятны и так.

Re: Решетка радиатора и окантовка фар

СообщениеДобавлено: 01 окт 2017, 03:42
Route_66
Вот, сфоткал сегодня на Old Car Fest две незаколхоженные "тройки". Одна ранняя (1973 ... 1974). Здесь визуально все в стоке, только колпаки от 2106:

Изображение

Вторая (стояла рядом с ней) более подняя - 1976 или позже. Здесь колпаки родные:

Изображение

Обращаем внимание на следующие моменты:
1) Решетки радиатора и обрамление фар у них одинаковые;
2) Отверстия под решеткой радиатора разные. А на самых ранних "тройках" (1972 ... ~ 1-я половина 1973) этих отверстий не было вообще;
3) Разная форма клыков на бампере (в профиль);
4) Решетки воздухопритока на капоте у ранних машин металлизированные (серебристого цвета), а с начала 1976-го стали ставить черные.