Страница 1 из 1

Технология покраски

СообщениеДобавлено: 11 дек 2016, 22:42
iBolit
Друзья, приветствую!
Для реставрации авто необходима информация по покраске кузова, желательно с фотографиями.
1. Фото днища вид снизу, как его красили с завода.
2. Фото передних арок со штатными металлическими подкрылками. Опять же какая была технология покраски? Встречал разные варианты: внутренние арки в цвет кузова и поверх некрашеные подкрылки, а также внутренние арки в цвет кузова и поверх подкрылки, выкрашенные в цвет кузова. Как правильно?
3. Фото обработки наружных швов на передних и задних крыльях (места у капота и багажника, там где герметиком замазывали и поверх красили).
В интернете ничего конкретного по этим вопросам не нашел. На фотках везде либо новодел, либо ржавое железо до такой степени, что уже не разобрать как было покрашено изначально. Нужны фото "капсул времени" или оригинальные фотографии из каталогов.

Re: Технология покраски

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 04:26
Route_66
Эх, было бы сейчас лето, да чтоб еще и не годовой отчет... Мог бы поехать в гараж и пофоткать у себя. У мну там с завода ничего не трогалось, только сначала помыть снизу надо. А сейчас все это холодно, неудобно и некогда. Извините. :(

Re: Технология покраски

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 10:52
forest
iBolit писал(а):2. Фото передних арок со штатными металлическими подкрылками. Опять же какая была технология покраски? Встречал разные варианты: внутренние арки в цвет кузова и поверх некрашеные подкрылки, а также внутренние арки в цвет кузова и поверх подкрылки, выкрашенные в цвет кузова. Как правильно?

Никак не правильно! Не было заводских металлических подкрылков))) А в целом - "верной дорогой идёте, товарищ"(с)

Re: Технология покраски

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 15:59
iBolit
forest писал(а):
iBolit писал(а):2. Фото передних арок со штатными металлическими подкрылками. Опять же какая была технология покраски? Встречал разные варианты: внутренние арки в цвет кузова и поверх некрашеные подкрылки, а также внутренние арки в цвет кузова и поверх подкрылки, выкрашенные в цвет кузова. Как правильно?

Никак не правильно! Не было заводских металлических подкрылков))) А в целом - "верной дорогой идёте, товарищ"(с)

Во как! Получается места передних брызговиков никак не были защищены?

Re: Технология покраски

СообщениеДобавлено: 12 дек 2016, 17:34
Route_66
Не было у меня никаких подкрылков с завода. Ни спереди, ни сзади. Передние подкрылки отец покупал отдельно и ставил сам еще в 80-е годы. А под ними обычные арки в цвет кузова. И спереди, и сзади одинаково. Машина 2106 1981 г.

Re: Технология покраски

СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 09:46
iBolit
Route_66 писал(а):Не было у меня никаких подкрылков с завода. Ни спереди, ни сзади. Передние подкрылки отец покупал отдельно и ставил сам еще в 80-е годы. А под ними обычные арки в цвет кузова. И спереди, и сзади одинаково. Машина 2106 1981 г.

Спасибо за ликбез

Re: Технология покраски

СообщениеДобавлено: 13 дек 2016, 19:02
Route_66
Не за что. Удачи! :)

Re: Технология покраски

СообщениеДобавлено: 16 дек 2016, 09:51
iBolit
Подскажите еще. Как лучше кузов красить? Акрил в 4-5 слоя или все таки база+лак?

Re: Технология покраски

СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 17:54
Ludvig
Как лучше кузов красить?
на ютубе видосов навалом. Начинать надо с зачистки и обработки кузова и только потом рассуждать про аЛкид и лак.

Re: Технология покраски

СообщениеДобавлено: 21 дек 2016, 09:47
DK1503
Зачистка до блестящего металла -> Кислотный грунт U-POL ACID#8 -> грунт - изолятор, пример материал фирмы R-M — Transparent Sealer->эпоксидный грунт -> шпаклёвка ->грунт наполнитель-> база и лак. На  арки и на днище наносим антигравий.
Можно конечно отказаться от кислотника и начать с эпоксидного грунта, но...
На мой взгляд толще слой, дольше не увижу коррозии, т.к. дороги у нас "солёные", а климат и гаражи не самые "дружелюбные" к автомобилям.
После покраски лучше сразу пока есть доступ ко всем скрытым полостям нанести антикор. Я использую Антикор воск/смола (коричневый/бесцветный) Wachs-Korrosions-Schutz braun/transparent от компании "Ликви Моли" (артикул 6104). Он не воняет как мовиль.

Re: Технология покраски

СообщениеДобавлено: 22 дек 2016, 20:07
iBolit
Спасибо за ответы!

Re: Технология покраски

СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 11:20
Ludvig
Теперь у меня к Форуму вопрос.
После выгибания передних лонжеронов обратно появились большие зазоры между капот-крыло и передняя дверь-крыло.
Чем заделывать щели? Шпаклевка, говорят отваливается. Предлагаются пластиковые профили с заполнением промежду пространства и приклейкой термоклеем или заливать щели припоем. Может в щель капотную положить резаный уголок на клей из пистолета, а щель  у двери убрать металлическим уголком для выравнивания углов стен, подпаяв его с внутренней стороны крыла у двери?  И навалять на него припоя.  :an:
Если кто чего из этого понял, отзовитесь советом. :bd:

Re: Технология покраски

СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 11:44
DK1503
Если я правильно представил...
Может на боковые поверхности капота и двери поставить П-образный блестящий молдинг... Часто видел подобное на различных авто с неправильными зазорами.

Re: Технология покраски

СообщениеДобавлено: 25 дек 2016, 17:11
Ludvig
Спасибо, но не пойдет. Тошнить будет хоть от блестящей, хоть от черной.