Страница 2 из 2

Re: Посоветуйте сварщика в СПб

СообщениеДобавлено: 28 июн 2016, 13:10
iBolit
Друзья, проблема актуальна стала и для меня.
На сколько сложнее менять целиком днище одной деталью, так сказать, чем вваривать отдельными кусками новых штампов? Или это зависит от квалификации мастера и наличия стапеля.
Хотелось бы поменять все днище вместе с лонжами, внутренними арками и порогами, а не заниматься локальной латкой.

Re: Посоветуйте сварщика в СПб

СообщениеДобавлено: 29 июн 2016, 11:10
Лялечка
iBolit писал(а):Друзья, проблема актуальна стала и для меня.
На сколько сложнее менять целиком днище одной деталью, так сказать, чем вваривать отдельными кусками новых штампов? Или это зависит от квалификации мастера и наличия стапеля.
Хотелось бы поменять все днище вместе с лонжами, внутренними арками и порогами, а не заниматься локальной латкой.

Как раз имею такой опыт, и именно в СПб (раз тема посвящена этому).
Перед тем, как этим заниматься, советовалась с двумя своими автомастерами. Спрашивала об этом потому, что здесь, на форуме, предлагалось к продаже целое днище, а также на Авито я нашла пару объявлений.
Оба мастера сказали, что не поставят мне днище, которое представляет собой один целый кусок. Не поставят потому, что невозможно, по их мнению, тщательно по миллиметру подогнать его. В результате мой кузовщик покупал днище из половинок днища. И да, у меня поменено всё-всё. Нет, это была не локальная латка, а полная замена днища, т.е. и с внутренними арками, и с порогами. Но днище было не одной единой деталью.
Также во время ответа пояснили, что, по их мнению, именно советского периода оригинальной детали такой (целое днище) не было в продаже, а то, что продают сейчас, то, по их мнению, "кооперативный вариант". Да и то, что сейчас продают, тоже.
Но процесс у меня уже завершён в начале прошлого лета. Второй год я езжу с нормальным днищем - полностью замененным, но не единым куском.

Re: Посоветуйте сварщика в СПб

СообщениеДобавлено: 30 июн 2016, 09:11
iBolit
Лялечка писал(а):
iBolit писал(а):Друзья, проблема актуальна стала и для меня.
На сколько сложнее менять целиком днище одной деталью, так сказать, чем вваривать отдельными кусками новых штампов? Или это зависит от квалификации мастера и наличия стапеля.
Хотелось бы поменять все днище вместе с лонжами, внутренними арками и порогами, а не заниматься локальной латкой.

Как раз имею такой опыт, и именно в СПб (раз тема посвящена этому).
Перед тем, как этим заниматься, советовалась с двумя своими автомастерами. Спрашивала об этом потому, что здесь, на форуме, предлагалось к продаже целое днище, а также на Авито я нашла пару объявлений.
Оба мастера сказали, что не поставят мне днище, которое представляет собой один целый кусок. Не поставят потому, что невозможно, по их мнению, тщательно по миллиметру подогнать его. В результате мой кузовщик покупал днище из половинок днища. И да, у меня поменено всё-всё. Нет, это была не локальная латка, а полная замена днища, т.е. и с внутренними арками, и с порогами. Но днище было не одной единой деталью.
Также во время ответа пояснили, что, по их мнению, именно советского периода оригинальной детали такой (целое днище) не было в продаже, а то, что продают сейчас, то, по их мнению, "кооперативный вариант". Да и то, что сейчас продают, тоже.
Но процесс у меня уже завершён в начале прошлого лета. Второй год я езжу с нормальным днищем - полностью замененным, но не единым куском.

После тщательного осмотра были выявлены основные проблемные места. Оказалось не все так плохо. Требуется именно локальная латка.
Скажите Вас устроило качество проделанных работ? Вам после переварки обрабатывали-защищали днище чем-нибудь? Вобщем, Вы бы посоветовали этого мастера?

Re: Посоветуйте сварщика в СПб

СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 10:50
Лялечка
iBolit писал(а):Скажите Вас устроило качество проделанных работ? Вам после переварки обрабатывали-защищали днище чем-нибудь? Вобщем, Вы бы посоветовали этого мастера?

Да, устроило. Есть момент, который меня не устроил - при окрашивании порогов он не попал в тон с основным цветом машины, а потому как полоса у меня другого цвета внизу. А про кузовные-сварочные работы меня всё устроило. И когда мне электрик там провода менял, сделал комплимент работе кузовщика.

Re: Посоветуйте сварщика в СПб

СообщениеДобавлено: 04 июл 2016, 09:41
iBolit
Лялечка писал(а):
iBolit писал(а):Скажите Вас устроило качество проделанных работ? Вам после переварки обрабатывали-защищали днище чем-нибудь? Вобщем, Вы бы посоветовали этого мастера?

Да, устроило. Есть момент, который меня не устроил - при окрашивании порогов он не попал в тон с основным цветом машины, а потому как полоса у меня другого цвета внизу. А про кузовные-сварочные работы меня всё устроило. И когда мне электрик там провода менял, сделал комплимент работе кузовщика.

В таком случае Вы можете поделиться контактом этого кузовщика?

Re: Посоветуйте сварщика в СПб

СообщениеДобавлено: 30 авг 2016, 10:28
Лялечка
iBolit писал(а):
Лялечка писал(а):
iBolit писал(а):Скажите Вас устроило качество проделанных работ? Вам после переварки обрабатывали-защищали днище чем-нибудь? Вобщем, Вы бы посоветовали этого мастера?

Да, устроило. Есть момент, который меня не устроил - при окрашивании порогов он не попал в тон с основным цветом машины, а потому как полоса у меня другого цвета внизу. А про кузовные-сварочные работы меня всё устроило. И когда мне электрик там провода менял, сделал комплимент работе кузовщика.

В таком случае Вы можете поделиться контактом этого кузовщика?

Извините, долго не заглядывала на форум, а уведомление о Вашем сообщении почему-то не получила.
Ещё актуально? Если да, то в личку пришлю ссылку на профиль ВК моего кузовного мастера. Там и несколько альбомов портфолио у него есть.