muh писал(а):Да я так и чувствую, что легче самому. Кузов у меня ровный, поэтому проблем возникноть не должно, за неделю можно управится, вот только пулевизатор нужен профисеональный(баксов за 200), хотя я не спец, может и ошибаюсь, может и полировка устранит неровности. Компресор давно купил, на 8 атмосфер, колёса на даче подкачиваю и антикор 1 раз сделал и всё.
Полировка не устранит неровности. Вышкуривать-шпаклевать-вышкуривать обязательно. Это работы не более чем на день, но для первого раза пару раз придется все проделать заново. Но тем не менее, это работа очень благодарная.
Мне о компрессоре только мечтать остается. Впринципе, можно красить хоть веником. А вот готовое высохшее покрытие всеравно шлифовать и полировать. Если подсохшую краску шлифануть, а потом покрыть прозрачным лаком, то машинка будет зап-ц.