Страница 1 из 1

Принимаю все советы по антикору!

СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 15:17
26RUS
Всем привет.
Подписался я на долгострой - кузовной ремонт, где заводскими остаются только капот, крыша, днище салона (там вставки) и багажника, перед заменён полностью (в т.ч. и лонжероны). Всё остальное НОВОЕ (в основном СССР и 90-х). Панель передняя сплошная, как делал Genak, исторически у меня была она. Фототчёт почти готов, в бортовике выложу.

Сварочные швы посоветовали пройти грунтовкой Body950. А что делать дальше, до начала работ по покраске? Каков порядок действий? Столкнулся с огромным количеством полярных мнений, основные свёл в 3 пункта.
1. Смешать по 3 кг БПМ и сланцевой мастики 1:1 с добавлением бензина как растворителя до получения желаемой массы, и пройти ей всё днище.
2. Другие говорят, такая масса потом потрескается, и под неё попадёт влага, которую ты не увидишь... Надо просто пройти днище грунтовкой (в т.ч. и по ржавчине), втирая кистью + промовилить уже после покраски (Мовиль-НК лучше).
3. Пушсало - будет долго течь, и на участки с ним краска не ляжет - не стоит заморачиваться.
4. Для нанесения тех же БПМ и сланца надо греть участки кузова феном, а то отвалится (сейчас у нас +17с)
Так ли это?

P.S. Локера ставить буду, т.к. мегастоковый внешний вид не так важен, как защита железа от пескоструя с грязью.
P.P.S. Форум покурил, но нет выводов типа "я делал то-то и то-то, а через 5 лет это привело к следующему:.."
Изображение Изображение Изображение

Re: Принимаю все советы по антикору!

СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 16:25
Ludvig
Продается специальная замазка для швов, сероватого цвета. Ничего, уже четвертый год не поржавело. Наносится кистью, шпателем, пальцами. Все внутренние поверхности задуй любой вонючкой, но только после покраски.
Судя по состоянию железа на нижней фотке, предстоит удовольствие воспользоваться жидкой шпаклевкой. Наносится распылителем. А потом вышкуривать узкой и длинной приспособой. Называется "рубанок".

Re: Принимаю все советы по антикору!

СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 18:02
26RUS
Интересно, спасибо! Состояние железа на крайней фото - это состояние лишь запчастёвой передней панели с усилителем, что только не пробовали... Задуть любой вонючкой - это промивилить?)

Re: Принимаю все советы по антикору!

СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 19:46
Dron
глянь моя тему на 13 стр, (сдираю всё старое, подчищаю, приобразователь ржавчины, потом крашу с болончика, толстый слой краски кистью, и поверх мастику(из банки не разбавленная ничем!!!) держится супер, до этого дед у меня ещё в 2004 году что-то похожее делал, в этом году получив опрокидыватель решил антирок обновить.
Это при мои что я езжу круглогодично и по москве зимой, за 8 лет ничего не сгнило на днище и тока один очаг ржавчины был

Re: Принимаю все советы по антикору!

СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 20:59
Денис
я бы на твоем месте разорился и обратился бы в спец мастерскую, где тебе машину поднимут и пройдут все днище и полости из проф.оборудования хорошим антикором и по всем предписанным технологиям. что нибудь типо этого http://www.konvel.ru/?p=3

из личного опыта могу сказать так, обрабатывал задние арки - чистил до металла, покрыл в 2 слоя преобразователем ржавчины в грунт, затем грунт гф-021, тоже в 2 слоя и поверх резино-битумной мастикой. грунт клал кисточкой, мастику шпателем толстым слоем. катаюсь почти год, без локеров, держится все хорошо

Re: Принимаю все советы по антикору!

СообщениеДобавлено: 24 окт 2012, 21:49
cercando
Денис писал(а):я бы на твоем месте разорился и обратился бы в спец мастерскую, где тебе машину поднимут и пройдут все днище и полости из проф.оборудования хорошим антикором и по всем предписанным технологиям. что нибудь типо этого http://www.konvel.ru/?p=3


В мастерской стоит денег не слабо, да и с нынешним разгильдяйством на СТОшках... если есть время,  возможности лучше самому для себя чисто мое ИМХО.

ТСу насчет чем, как, тут сколько людей сколько и мнений, можешь мою тему глянуть, там по днищу и по салону, да и в сети инфы по технологии валом...

Re: Принимаю все советы по антикору!

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 08:12
26RUS
Так, уже чего-то начинает вырисовываться. В жизни всё бывает в первый раз) Насчёт СТО сразу скажу "нет", иномарочный мегасервис как по ссылке я не вытягиваю, а три ашота и другие не будут ждать, пока высохнет первый слой перед нанесением следующего. У самого вариант делать только кистью.
Итак, вот к чему пришёл, сублимировав опыт.
1. Наклонить кузов поочерёдно на обе стороны, использовав в качестве опоры колесо и два лома.
2. Пройти все сварные швы по кузову Body 950 (или спец.замазкой для швов).
3. Максимально зачистить днище до металла: если нет керхера с фрезой, то шпателем и удалителем битумных пятен.
4. Вскрыть преобразователем в несколько слоёв и грунтом ГФ-021 (или грунтом по ржавчине-пойдёт, а?)
5. Дать сутки высохнуть, и пройтись Body 930, а после промовилить (мовилем, и только в стеклотаре)

Ludvig, Dron, Денис, Cercando спасибо огромное!
Может, что не так в выводах?
Сориентируйте также по температуре выполнения операций: при +17 днём и при +10 ночью по ходу по-любому на время просушки в гараже калориферы нужны и при +17 наносить грунт и мастику норм?

Re: Принимаю все советы по антикору!

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 10:39
Ludvig
Калориферы не нужны. До +8С ваще не дергайся! По истечении часа, можешь включать калорифер, если свербит после покраски.
Зачищать металл лучше всего мелкой болгаркой с ужасного вида щеткой сделанной в виде красной чашки. Но и она плохо справляется. Их три размера, твой первый для внутренних поверхностей, второй для наружних, третий мелкая болгарка не потянет. Щеткой в виде диска не пользуйся, опасно.
Есть в баллончиках Грунт - шпаклевка. Она самовыравнивающаяся по высыханию. Удивительная штука. Но для мелких неровностей.
Преобразователь ржавчины, их множество. Самое лучшее - Цинкарь. Стоит копейки, можешь обработать им весь кузов, особенно изнутри. Кузов будет оцинкованный! См. на этикетку.
Наклонять кузов не надо, всеравно будет неудобно. Затяни кузов на искуственную горку из досок, а к своей спине привяжи матрас. Намордник со стеклом стоит недорого.
На описанные процедуры двух выходных будет мало!

Re: Принимаю все советы по антикору!

СообщениеДобавлено: 25 окт 2012, 18:07
cercando
Где то так.
Но по хорошему машину на опрокидыватели надо (при сильном желании их можно намутить у кого нибуть из знакомых у кого то  в гараже обязательно пылятся), а то еще  матрас спину натрет  т.к. процесс не быстрый. Грунт в пару слоев ГФ суриковый  дешево и сердито, грунт body  если для днища неоправданная трата денег ИМХО, у меня с арками 3-х литровая банка 2/3 ушло на жирных 2-а слоя. Основной антикор, какой понравится, их выбор широк

Re: Принимаю все советы по антикору!

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 11:08
ASpirin
ИМХО, с грунтами согласен, а с антикором я б делал так:
1. на грунт любую краску
2. битумную противошумную мастику
3. РастСтоп на днище и в сурытые полости

И раз в год подновлять в усилителях порогов, лонжеронах и пистолетах.

Re: Принимаю все советы по антикору!

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 12:43
Дядя Алик
полезная статья получилась, прямо в библию можно после небольшой редакции.
От себя добавлю что резино-битумная мастика ощутимо уменьшает шумы, сам по весне делал.

Re: Принимаю все советы по антикору!

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 16:56
Ludvig
Подтверждаю. Резино-битумная мастика на дно, крылья и двери - самое оно.

Re: Принимаю все советы по антикору!

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 12:43
Vinyl
Для скрытых полостей использую Rust Stop.
Чем хорош - не реагирует с краской и не высыхает.
Минус один - он текуч.

Re: Принимаю все советы по антикору!

СообщениеДобавлено: 09 ноя 2012, 19:25
BeasT
Так же добавлю по поводу скрытых полостей... Трешка у меня залита, а теперь еще и Нива пушсалом. Он так же текуч как и раст стоп при высокой температуре, но защищает будь здоров. ОБразуется корку, которая не пропускает влагу. Единственный минус, хотя с какой стороны посмотреть... В аномальную жару в 2010 году, у тройки со всех щелей оно текло, в принципе это даже хорошо. Вариантов обработки и составов сейчас полно, сервисменам я бы не стал доверять это, делают у нас все через одно место. На тройке до сих пор не могу отмыть подкапотное от мовиля, улито все что можно.