Мда. Было дело - перекидывал кузов с 2102 на 2104.
На самом деле все просто. Сложности только при разборке, потому что открутить ржавые гайки непросто. Болгарок тогда не было. Зато была кувалда, ножовка и молодость.
Значит так. Самое главное поставить его на колеса, поэтому первым делом перекидываешь всю подвеску, она вся одинаковая, потом тормоза. Обрати внимание, что тебе нужен будет ВУТ - на 01 его нет. Также понадобится другая тяга педали газа, она из-за ВУТа короче. Важно - пока кузов голый, это сделать ему антикоррозийку, больше такой возможности не будет. Промазываешь, мовилишь, заливаешь во все полости все , что можно. Потом электрику. Обрати внимание, что ПРОВОДКА РАЗНАЯ!! Не вздумай колхозить из 01! Сгоришь! Потом по вкусу - или ставишь двигатель или собираешь салон. Я ставили двигатель сначала. Без помощников не обойдешься - 100 с лишним кг. все-таки. Если есть гусь, то дело плевое, если нет- берете трубу, крепкие веревки - подвязываете мотор (можно без ГБЦ) - трубу на плечи и аккуратно, присаживаясь, сажаете его в отсек. Потом салон. Подойдет от 01. Но зачем??
Теперь, что не подойдет, ну это навскидку,
1.Капот
2.Крышка багажника
3.Двери тоже, отличаются - молдингами, хромом на рамках, и фонарями в торцах дверей, конечно, можно просверлить дырки под молдинги, но это все равно будет фигня.
4.Оптика вся
5.Проводка
6.Торпеда
7.Козырьки солнечные
8.Карты дверей.
9.Сиденья другие. Ну, по сидениям дело такое - они подойдут, просто это будет салон от 01, а на хрена он нужен?
ну, мелочи всякие (сетки в стойки и т.д.
Перекидка кузова дело хорошее. Есть возможность сделать всю ревизию машине. Что-то поменять сразу, например рулевой редуктор. Я спокойно вдвоем с другом перекинул кузов за месяц.
Еще вопрос - а ты не мог спросить о заменяемости деталей раньше, перед тем как кузов покупать??