BeasT писал(а):Решил задать этот вопрос нашим гуру, и разобраться наконец нужна она мне или нет.
На машине после хорошего попадания в яму лет 10 назад выбило лонжерон, т.к. один из брызговиков чуть чуть ушел во внутрь. После это перестал регулироваться развал на правом колесе.
Когда еще ездил отец на ней, на работе посоветовали, что мол купи распорку под капот, будет меньше жрать резину.
С тех пор он ее поставил, я ее вообщем не снимал пока, езжу с ней. По поводу разницы в пожирании резины затрудняюсь ответить, даже не знаю, вроде поменьше, а может и нет.
Вытягивать мока нет возможности, так что это откладывается на неопределенный срок.
Жду комментов, думаю это многим пригодится.
Beetle писал(а):при следующем таком попадании в яму сложаться оба стакана
BeasT писал(а): нужна она мне или нет.
серега писал(а):Перемычка усилитель и разрушитель одновременно...если удар с одного бока то энергия сразу будет передана на противоположный. Усиливать нею можно.
Макс писал(а):У вас "трёшка" "валентина" начала 80-х???
W126 писал(а):Согласен с утверждением , что смотрится ЭТО ужасно.
Но это не самое плохое следствие от применения распорки.
Выше уже писалось - при боковом ударе от неё вреда больше , чем от гипотетической пользы.
А пользы от неё нет и в помине.
Кто может сказать , что видел , как после попадания в яму или просто от длительной эксплуатации , верхний торец крыла с водосливным желобком ушли ближе к продольной оси автомобиля.
Нет - они со временем уходят вверх.Верх крыла станосится горбатым . Реактивный момент на конце усилителя и помогает этому.
Кто хоть чуть , чуть смыслит в рихтовке , поймет этот момент.
Денис писал(а):Макс писал(а):У вас "трёшка" "валентина" начала 80-х???
да, "валентина" 83 года
Deks писал(а):Стоят аморты от нивы + 2й стаб... Все класно, когда нет снега. Жесткость на высоте и провалы колеса в крыло пропали. Сейчас снял 2й стаб, зимой ездить при такой жосткости не советую.
На счет распорки - тоже хотел ставить когдато но передумал. От нее больше вреда чем пользы. Жостоксти в повороте она не дает! Запомните. Это стабилизатор решает такую проблему. А нивские аморты - это красота, на много лучше авто себя ведет.
Макс писал(а):как на Ролс-Ройсе.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8