ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Кузов

Распорка под капотом (Польза или вред)

Модераторы: Beetle, kemper

Re: Распорка под капотом (Польза или вред)

Сообщение серега » 25 ноя 2011, 00:25

Макс писал(а): Я считаю так - хочешь летать на поворотах, носиться по ямам - купи соответственную машину и не порть ВАЗ 2103 - она не для этого! Она для получения удовольствия от неспешной вальяжной езды как на Ролс-Ройсе.




Я так подозреваю что не кто по настоящему не доволен.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Распорка под капотом (Польза или вред)

Сообщение Макс » 25 ноя 2011, 16:11

Deks писал(а):Макс, да если ты узнаешь какие у меня переработки в ней, у тебя инфаркт случится. Я любитель ее внешности, но не заводской функциональности.


Да уж - лучше не говори мне этого!
Я считаю, что любить какую-то машину нужно целиком, а не по частям. У меня, по крайней мере как-то так получается - я влюблён в ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106 до 1985гг. выпуска. Эти машины вызывают моё восхищение в том виде, как они и были созданы, ибо создавали их люди гораздо более умные и талантливые, чем ты или я! И я люблю их "заводскую функциональность"!

Я испытываю наслаждение от езды на них, в отличии от современного ширпотреба. Не понимаю изумлённых реплик по этому поводу, равно как и то, что мне должно не нравиться в 2103 и 2106???
Может мы ребята с вами на разных планетах живём??
Макс
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 17:54
Благодарности: 2 [ ? ]
Цвет: коррида

Re: Распорка под капотом (Польза или вред)

Сообщение Nord43459 » 14 дек 2011, 12:56

Когда я утром в мороз выезжаю со двора приходится въезжать на не большой бугор при этом все резинки трещат, т.е. происходит поперечный изгиб кузова. При продольном изгибе, до установки растяжки, было тоже самое. после установки треска стало на много меньше (остался только с зади). Следовательно жёсткисть кузова увеличелась.
НО проездив с ней год, заметил миллиметровые трещены в шпаклёвке (шпаклевал прошлый хозяин) между крыльями и кузовом под лобовым стеклом. Спецы сказали, что кузов "раздуло" из-за этой распорки... Но может это такая шпаклёвка :bk:
Опыт растёт пропорционально выведенному из строя оборудования.
Помогу с заменой/ремонтом электрооборудования ВАЗ 2103 в Волгограде
Аватара пользователя
Nord43459
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:07
Откуда: Волгоград
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Red

Re: Распорка под капотом (Польза или вред)

Сообщение 26RUS » 14 дек 2011, 23:25

Купил как с месяц, но ставить передумал. Сказался опыт соклубника huligan26 на 21013. Да, резину она перестала есть, колёса встали ровнее. Жёсткость возросла, рулёжка улучшилась и т.д. Но через месяц пошли трещины на стаканах, и удары передаются на рамку ветрового стекла... Не те на наших машинах кузова уже. И всё же, я поставил бы распорку, но на НОВУЮ машину!
P.S. Нивские амортизаторы Fenox рулят)
Аватара пользователя
26RUS
Ставропольский металлист
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 28 янв 2009, 22:42
Откуда: Ставрополье, казачий край
Благодарности: 7 [ ? ]
Возраст: 40
Цвет: Зелёный

Re: Распорка под капотом (Польза или вред)

Сообщение Nord43459 » 15 дек 2011, 07:14

С этим согласен! Если кузов ушатаный, то ему уже не помогут ни стабилизаторы ни распорки. Только замена кузова или тотальное его укрепление.... На крайняк ремонт дорог :ROFL:
Опыт растёт пропорционально выведенному из строя оборудования.
Помогу с заменой/ремонтом электрооборудования ВАЗ 2103 в Волгограде
Аватара пользователя
Nord43459
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 100
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 12:07
Откуда: Волгоград
Благодарности: 1 [ ? ]
Цвет: Red

Re: Распорка под капотом (Польза или вред)

Сообщение Макс » 23 дек 2011, 14:28

Подытожив, следует признать, что от распорки больше вреда, чем пользы.
Соглашусь с Nord43459 - просто надо аккуратно ездить, стараясь не влетать в ямы и следить за кузовом.
Макс
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 17:54
Благодарности: 2 [ ? ]
Цвет: коррида

Re: Распорка под капотом (Польза или вред)

Сообщение vitalik » 19 мар 2012, 19:40

Я поставил себе, по ощущениям намного лучше рулится.
Как поставил, уже как 3 года прошло, нечего не развалилось.
Но при дтп переду конец...
Имхо тюнинг направленный на улучшение управляемости, правильный тюнинг.
Аватара пользователя
vitalik
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 13:08
Откуда: Уфа

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: red

Re: Распорка под капотом (Польза или вред)

Сообщение W126 » 19 мар 2012, 21:34

Хотите верьте на слово , хотите нет - но спортсмены такую фычу не юзают.Утверждают , что машина с ней хуже рулится в поворотах.
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Распорка под капотом (Польза или вред)

Сообщение vitalik » 20 мар 2012, 19:05

что за спортсмены?
На всех спортивных модификациях автомобилей ставят распорки от мустанга до бмв
Аватара пользователя
vitalik
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 13:08
Откуда: Уфа

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: red

Re: Распорка под капотом (Польза или вред)

Сообщение oleg_510 » 20 мар 2012, 22:21

Тоже первый раз слышу, что в автоспорте сторонятся распорок.  Может быть, имеелась в виду задняя распорка?  Она да, не всегда играет положительную роль.  А если говорить в общем, то смысл подготовки кузова для асфальтового кольца, на-пример, то это общее усиление жесткости кузова, в том числе и с помощью растяжек.  Говорю это как близкий к автоспорту юзер.
oleg_510
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 17:34
Откуда: Тольятти
Благодарности: 11 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: белая

Re: Распорка под капотом (Польза или вред)

Сообщение aalexxx7804 » 21 мар 2012, 01:38

нашёл от это http://www.mytyper.ru/manuals/strut/
может поможет разобраться.
aalexxx7804
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 800
Зарегистрирован: 14 янв 2009, 02:52
Откуда: Odessa
Благодарности: 19 [ ? ]
Цвет: Dark Brown

Re: Распорка под капотом (Польза или вред)

Сообщение W126 » 22 мар 2012, 00:00

vitalik писал(а):что за спортсмены?
На всех спортивных модификациях автомобилей ставят распорки от мустанга до бмв


Машина конечно не классика , но вопрос принципиальный :

Изображение
"Для лучшей развесовки двигатель на гоночной «десятке» установлен намного ниже, чем на стандартной, и, кроме того, наклонен назад. Даже «в полевых условиях» весь силовой агрегат можно заменить за полчаса. Обратите внимание на отсутствие растяжки между опорами подвески, оказалось, что без нее машина лучше управляется"
Отряд не заметил потери бойца (слова из песни)
W126
Заслуженный инженер клуба
Машины
 
Сообщения: больше 1000
Зарегистрирован: 14 июн 2010, 22:49
Откуда: Запорожская обл.пгт Михайловка
Благодарности: 36 [ ? ]
Цвет: фея

Re: Распорка под капотом (Польза или вред)

Сообщение oleg_510 » 22 мар 2012, 09:51

Это только еще раз подтверждает слова, что "в каждом правиле бывают исключения".  Да, возможно, в данном случае обошлись без распорки, но обратите внимание на продольные усилители стаканов, идущие к рамке радиатора и в салон.  Смысл все равно остается один - общее усиление жесткости кузова (не путать с каркасом безопасности).
oleg_510
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 25 дек 2009, 17:34
Откуда: Тольятти
Благодарности: 11 [ ? ]
Возраст: 47
Цвет: белая

Re: Распорка под капотом (Польза или вред)

Сообщение vitalik » 22 мар 2012, 21:16

думаю на десятке без распорки лучше из-за переднего привода, и особенности конструкции
Аватара пользователя
vitalik
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: больше 10
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 13:08
Откуда: Уфа

1974 ВАЗ 2103
Благодарности: 0 [ ? ]
Возраст: 35
Цвет: red

Re: Распорка под капотом (Польза или вред)

Сообщение Макс » 26 мар 2012, 13:11

А к чему собственно весь этот спор, с ссылками на спортивные, раллийные и другие варианты???
Вы что собрались участвовать в автокроссе?? Ради чего здесь столько копий ломается??
Макс
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 02 ноя 2011, 17:54
Благодарности: 2 [ ? ]
Цвет: коррида

Re: Распорка под капотом (Польза или вред)

Сообщение Денис » 26 мар 2012, 20:27

ради того что многие ездят круглый год на машине, а не только по выставкам и людям нужно управление соответствующее 21му веку, чтоб в потоке держаться, а не плестись 40 в правом ряду
Аватара пользователя
Денис
Трёховед со стажем
Машины
 
Сообщения: больше 1500
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 21:26
Откуда: москва
Благодарности: 12 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: валентина

Пред.

Вернуться в Кузов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron