ПОРТАЛ   Список форумов   FAQ   мобильная версия   Поиск  
Регистрация  Вход
Список форумов Гараж Кузов

Выпирание дверей

Модераторы: Beetle, kemper

Выпирание дверей

Сообщение voron333 » 13 янв 2011, 22:27

Парни помогите,как избавится от кузовного недочёта
Вот мои двери,все они закрыты на замок но меня вот неустраивают такие косяки
передняя правая
Изображение
передняя левая
Изображение
Задняя правая
Изображение
В обшем  в некоторых частях,дверь закрыто в чётка по кузову но есть (на фото видно) места где дверь выпирает как бы. что скажите?
voron333
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 16:18
Откуда: Старый Оскол
Цвет: Невидимка

Re: Выпирание дверей

Сообщение BeasT » 13 янв 2011, 22:37

У меня такая же фигня
Изображение

Как рассказывал отец когда делали кузовной ремонт, меняли шубы, то ли качество такое жести было, не знаю.
Лучше подогнать не смогли. Самого до сих пор интересует этот вопрос. Может все таки есть какой нибудь выход?

voron333 Заднюю можешь утопить путем регулировки замка.
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: Выпирание дверей

Сообщение Div_Z » 13 янв 2011, 23:37

BeasT писал(а):voron333 Заднюю можешь утопить путем регулировки замка.

И петлей - я думаю...
Изображение
Аватара пользователя
Div_Z
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Статьи: 1
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 03:36
Откуда: Чапаевск

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 10 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Зеленовенькая

Re: Выпирание дверей

Сообщение voron333 » 13 янв 2011, 23:44

а есть пособие по их регулировке?
voron333
Трешколюб
Машины
 
Сообщения: менее 10
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 16:18
Откуда: Старый Оскол
Цвет: Невидимка

Re: Выпирание дверей

Сообщение Div_Z » 14 янв 2011, 00:31

voron333 писал(а):а есть пособие по их регулировке?

Пособиями не пользовались :) регулировали на глаз и по нитию :)
А вообще - поискать надо.
Изображение
Аватара пользователя
Div_Z
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 200
Статьи: 1
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 03:36
Откуда: Чапаевск

1980 ВАЗ 2103
Благодарности: 10 [ ? ]
Возраст: 48
Цвет: Зеленовенькая

Re: Выпирание дверей

Сообщение серега » 14 янв 2011, 01:03

Где то так или точно так и Россия не прич ом.
Аватара пользователя
серега
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Статьи: 2
Зарегистрирован: 05 июл 2009, 20:54
Откуда: Украина Львов
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 54
Цвет: бежтемный

Re: Выпирание дверей

Сообщение ribak » 15 янв 2011, 16:45

Чтобы убрать зазор,нужно немного открутить болты крепления замка на стойке и сместить эту железяку  поглубже(в сторону салона),используя молоток.Вот и все дела.
ribak
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: кирпичная


Предупреждения: 1

Re: Выпирание дверей

Сообщение BeasT » 16 янв 2011, 15:25

ribak писал(а):Чтобы убрать зазор,нужно немного открутить болты крепления замка на стойке и сместить эту железяку  поглубже(в сторону салона),используя молоток.Вот и все дела.


Спасибо КЭП
Аватара пользователя
BeasT
Ценитель семейной истории
Ценитель семейной истории
Машины
 
Сообщения: больше 2000
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 15:25
Откуда: Рязань

1976 ВАЗ 2103
Благодарности: 28 [ ? ]
Возраст: 33
Цвет: Темно-коричневый

Re: Выпирание дверей

Сообщение ribak » 16 янв 2011, 15:40

Не за что :)  А чтобы легче захлопывалась,нужно смещать эту железяку вверх или вниз.Главное болты сильно не отворачивать и бить по чуть-чуть.
ribak
Трешковод
Машины
 
Сообщения: больше 50
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 19:42
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 0 [ ? ]
Цвет: кирпичная


Предупреждения: 1

Re: Выпирание дверей

Сообщение DDS » 19 янв 2011, 15:36

Претендовать на точность не буду, но видел как это делали кузовщики и сам делал так с тестем на своей двойке.
Действие первое: Регулируем замки, то есть шаманим с ответной частью на  стойках и выставляем дверь по верхнему ребру двери и крыла.
Второе:между дверью и кузовом, в проем, вставляем деревянный брусок (можно обернуть тряпкой, чтобы не поцарапал краску, далее человек садится на землю (именно так) и ногами ПО ПЕРИМЕТРУ ДВЕРИ снизу, аккуратно начинает продавливать нижнюю часть двери в сторону проема. То есть дверь выгибается как бы винтом. Обязательно давить по ПЕРИМЕТРУ ДВЕРИ, то есть по ребру жесткости, чтобы не промять саму дверь. Делать аккуратно, чтобы не переборщить. Результат видел сам.
Что касается провисания двери, то тут лучше к кузовщикам, они шаманят с петлями двери. Но! если провис незначительный, как это было у меня, то можно сделать так: берется вертикальный домкрат (гидравлика), открывается дверь, снизу через досочку ставится домкрат, дверь максимально прижимается к кузову, и потихоньку поднимается домкрат. Я сначала боялся, что переборщу, но все нормально, провис в мм 5-7 ликвидировал.
Куплю все, что связано с "канадкой" 21061-37!
DDS
Трешковед
Машины
 
Сообщения: больше 500
Зарегистрирован: 07 окт 2009, 03:14
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарности: 19 [ ? ]
Возраст: 56
Цвет: ХРОМОС 279


Вернуться в Кузов



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron