DDS » 19 янв 2011, 15:36
Претендовать на точность не буду, но видел как это делали кузовщики и сам делал так с тестем на своей двойке.
Действие первое: Регулируем замки, то есть шаманим с ответной частью на стойках и выставляем дверь по верхнему ребру двери и крыла.
Второе:между дверью и кузовом, в проем, вставляем деревянный брусок (можно обернуть тряпкой, чтобы не поцарапал краску, далее человек садится на землю (именно так) и ногами ПО ПЕРИМЕТРУ ДВЕРИ снизу, аккуратно начинает продавливать нижнюю часть двери в сторону проема. То есть дверь выгибается как бы винтом. Обязательно давить по ПЕРИМЕТРУ ДВЕРИ, то есть по ребру жесткости, чтобы не промять саму дверь. Делать аккуратно, чтобы не переборщить. Результат видел сам.
Что касается провисания двери, то тут лучше к кузовщикам, они шаманят с петлями двери. Но! если провис незначительный, как это было у меня, то можно сделать так: берется вертикальный домкрат (гидравлика), открывается дверь, снизу через досочку ставится домкрат, дверь максимально прижимается к кузову, и потихоньку поднимается домкрат. Я сначала боялся, что переборщу, но все нормально, провис в мм 5-7 ликвидировал.
Куплю все, что связано с "канадкой" 21061-37!